Tos

Расход масла

10 сообщений в этой теме

2 недели назад почистил топливную систему в кане, остался доволен результатом. На следующий день поездка на 700км, скорость 120-180, расход масла 0, даже жёлтая лампочка не загорелась. Был очень удивлён так как обычно грамм 200-300 на 1000 км. После 2-х недельного простоя завёл двигатель, из выхлопной трубы повалил дым (какой-то светлый, не чёрный) причём его было столько, что можно было танк спрятать в этом облаке. Поездка домой: скорость и расстояние те же, но расход масла 1-1,5 литра на 300 км. Когда двигатель прогревается до нормальной температуры количество дыма уменьшается. К чему готовиться? Колпачки? Кольца? Капиталка? Двигатель м54 ту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дым только на холодном моторе,а на горячем пропадает совсем,то это нормально,если воняет маслом и не пропадает,то возможно закоксовались кольца,ибо при промывке системы промвочная жидкость подняла отложения на кольцах,а после недельного простоя они снова залипли всей гадостью из циллиндра,если дым пахнет паром и даже после долгой поездки сырой край выхлопа,то это антифриз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на залипание колец - раскоксовка, замена масла, фильтра. А так на будущее сначала меняем КВКГ, потом сальники клапанов, ну а потом уже, если жор масла остался, лезть в ПГ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на залипание колец - раскоксовка, замена масла, фильтра. А так на будущее сначала меняем КВКГ, потом сальники клапанов, ну а потом уже, если жор масла остался, лезть в ПГ.

А ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ КОЛЕЦ ЧТО ЛИТЬ И КАКОЙ ФИРМЫ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я для раскоксовки использорвал керосин. самое безопасное и надежное средство. и кату до него относительно не плохо.

а еще лечше найти авиационный

Изменено пользователем Жуков Олег
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я для раскоксовки использорвал керосин. самое безопасное и надежное средство. и кату до него относительно не плохо.

а еще лечше найти авиационный

А сколько лить? В бак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько лить? В бак?

Какой бак? :smile17: В цилиндры, через свечные отверстия, на ночь, миллиграмм по 50-100. Ну а потом заводить пытаться :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я для раскоксовки использорвал керосин. самое безопасное и надежное средство. и кату до него относительно не плохо.

а еще лечше найти авиационный

:smile17:

Обычно льют всякие промывки в масло или антикокс/винс в котлы на ночь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про керосин.

Он настолько разъедающий что к утру у меня в цилиндрах сухо было. А гдето чуток оставалось. ЧТо бы не гробить кат я его шпритцем выкачал. и хб тканью высушил. Все собрал. С первого раза запуск удался.

Да не забудьте что после процедуры надо менять масло.

Если кто мне достанет 1 керосина был бы признателен.

Он есть в продаже но только оптом..... а литр нигде не купить.

В казахстане (Астана) я только на одной АЗС нашел керосин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............

Если кто мне достанет 1 керосина был бы признателен.

.......................

В любой хозмаг зайди,он в бутылках по 0.5 продаётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. volga218
      volga218
      (36 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено