Tos 21 Опубликовано 20 октября, 2012 2 недели назад почистил топливную систему в кане, остался доволен результатом. На следующий день поездка на 700км, скорость 120-180, расход масла 0, даже жёлтая лампочка не загорелась. Был очень удивлён так как обычно грамм 200-300 на 1000 км. После 2-х недельного простоя завёл двигатель, из выхлопной трубы повалил дым (какой-то светлый, не чёрный) причём его было столько, что можно было танк спрятать в этом облаке. Поездка домой: скорость и расстояние те же, но расход масла 1-1,5 литра на 300 км. Когда двигатель прогревается до нормальной температуры количество дыма уменьшается. К чему готовиться? Колпачки? Кольца? Капиталка? Двигатель м54 ту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 20 октября, 2012 если дым только на холодном моторе,а на горячем пропадает совсем,то это нормально,если воняет маслом и не пропадает,то возможно закоксовались кольца,ибо при промывке системы промвочная жидкость подняла отложения на кольцах,а после недельного простоя они снова залипли всей гадостью из циллиндра,если дым пахнет паром и даже после долгой поездки сырой край выхлопа,то это антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 21 октября, 2012 похоже на залипание колец - раскоксовка, замена масла, фильтра. А так на будущее сначала меняем КВКГ, потом сальники клапанов, ну а потом уже, если жор масла остался, лезть в ПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SERJIO01 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 похоже на залипание колец - раскоксовка, замена масла, фильтра. А так на будущее сначала меняем КВКГ, потом сальники клапанов, ну а потом уже, если жор масла остался, лезть в ПГ.А ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ КОЛЕЦ ЧТО ЛИТЬ И КАКОЙ ФИРМЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 3 Опубликовано 23 декабря, 2012 а я для раскоксовки использорвал керосин. самое безопасное и надежное средство. и кату до него относительно не плохо.а еще лечше найти авиационный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Nomad-93 0 Опубликовано 14 января, 2013 а я для раскоксовки использорвал керосин. самое безопасное и надежное средство. и кату до него относительно не плохо.а еще лечше найти авиационныйА сколько лить? В бак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kobalt 42 Опубликовано 14 января, 2013 А сколько лить? В бак?Какой бак? :smile17: В цилиндры, через свечные отверстия, на ночь, миллиграмм по 50-100. Ну а потом заводить пытаться :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 14 января, 2013 а я для раскоксовки использорвал керосин. самое безопасное и надежное средство. и кату до него относительно не плохо.а еще лечше найти авиационный :smile17: Обычно льют всякие промывки в масло или антикокс/винс в котлы на ночь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 3 Опубликовано 14 января, 2013 Ну про керосин.Он настолько разъедающий что к утру у меня в цилиндрах сухо было. А гдето чуток оставалось. ЧТо бы не гробить кат я его шпритцем выкачал. и хб тканью высушил. Все собрал. С первого раза запуск удался.Да не забудьте что после процедуры надо менять масло.Если кто мне достанет 1 керосина был бы признателен. Он есть в продаже но только оптом..... а литр нигде не купить.В казахстане (Астана) я только на одной АЗС нашел керосин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 14 января, 2013 .............Если кто мне достанет 1 керосина был бы признателен. .......................В любой хозмаг зайди,он в бутылках по 0.5 продаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В