EviL

М20 Е-34

В теме 21 сообщение

слышал если на работающем движке открыть пробку маслозаливной горловины то если все впорядке она будет присасываться, если нет, то наооборот выталкивать (картерные газы). ВОПРОС: если открываешь крышку и двигатель начинает "троить", падают обороты, что это значит, где искать причину???? движка М20 на Е-34. жду помощи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слышал если на работающем движке открыть пробку маслозаливной горловины то если все впорядке она будет присасываться, если нет, то наооборот выталкивать (картерные газы). ВОПРОС: если открываешь крышку и двигатель начинает "троить", падают обороты, что это значит, где искать причину???? движка М20 на Е-34. жду помощи!

Поршневая пришла в негодность .Моторчик на ремонт,желательно.

Строгое предупреждение от модератора Vanos
Без мата
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все нормально работает,ничего не забито,именно так мотор и должен реагировать на подсос воздуха который образуется при открытии горловины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож вроде как слышал что именно так реагировать должно...только я про м52ту слышал...на м20 хз...у меня когда крышку открываешь обороты вниз проваливаются и машина чуть не глохнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож вроде какслышал ................

Ты слышал или точно знаешь.Если бы вы меньше эти форумные байки распостраняли,то было бы лучше.

Тёма,что за дискриминация русского языка? Мат является неотемлемой частью русского языка и выполняет свою,значимую,роль в языке.Или у нас на форуме тоже американские и поповские засланцы присутствуют?

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёма,что за дискриминация русского языка? Мат является неотемлемой частью русского языка и выполняет свою,значимую,роль в языке.Или у нас на форуме тоже американские и поповские засланцы присутствуют?

а я тут при чем? ))) у меня право модера давно забырали )))

объясни каким образом падение оборотов при открывании крышки на м52ту диагностирует чо движке хана? тоесть если движка есть 1-1.5 л. масла на 10 тыс. расход по трассе 8 а по городу с пробками 13, работает двигатель ровно и не троит - это не озночает что он исправен? а вот если открыл крышку и обороты упали, то все?? присмерти двигатель? )) я хз как на м20 если честно, мотор старый, опыта езды на таком не было..только на м21....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я тут при чем? ))) у меня право модера давно забырали )))

Внатуре,я не увидел,что это Паша у нас "борец с русским языком" :smile12: :smile12:

объясни каким образом падение оборотов при открывании крышки на м52ту диагностирует чо движке хана? тоесть если движка есть 1-1.5 л. масла на 10 тыс. расход по трассе 8 а по городу с пробками 13, работает двигатель ровно и не троит - это не озночает что он исправен? а вот если открыл крышку и обороты упали, то все?? присмерти двигатель? )) я хз как на м20 если честно, мотор старый, опыта езды на таком не было..только на м21....

Тёма,так мы про М20 начинали,а М52ТУ тут причём.Там своя история.Укороти немного пружину в КВКГ и не будет ничего падать и труситься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Укороти немного пружину в КВКГ и не будет ничего падать и труситься.

я лучше просто крышку открывать не буду )))) и все четко будет )) я сразу написал что про м52ту слышал а про м20 хз ))) :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я лучше просто крышку открывать не буду )))) и все четко будет )) .................

Ну не до конца чётко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно забить говном,все патрубки вентиляции картера и все будет работать в духе советов Антихриста,ну объясни же что в машине неправильно работает по твоему мнению?или как всегда скажеш что нам этого не объяснить и голос свыше тебе говорит делать именно так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще проблема: при езде, как только двигатель набирает чуть больше 2500 об/мин начинаются чувствоваться "провалы" (дергаться), чем сильнее давишь на газ тем они ощутимее, а если развивать скорость оч плавно они вообще еле ощутимы.... где искать причину??? подскажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще проблема: при езде, как только двигатель набирает чуть больше 2500 об/мин начинаются чувствоваться "провалы" (дергаться), чем сильнее давишь на газ тем они ощутимее, а если развивать скорость оч плавно они вообще еле ощутимы.... где искать причину??? подскажите.

В подсосе воздуха через порваную гофру или нехватку топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При открытии маслозаливной горловине на моторах с самой обычной системой вентиляции КГ (по типу сапуна, без клапана) - происходит подсос воздуха, и падение оборотов это нормально. Значит компрессия более-менее нормальная.

Антихрист, здесь ты не прав.

По провалам - проверь подсосы, как сказал антихрист, как вариант еще - износ дорожки на плате расходомера. Как временная мера - поджать пружинку потенциометра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня по тому же движку. ДПКВ чем заменить можно? Слышал с Волги подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня по тому же движку. ДПКВ чем заменить можно? Слышал с Волги подходит.

от BMW очень даже хорошо подходит. попробуй, не пожалеешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от BMW очень даже хорошо подходит. попробуй, не пожалеешь

Красава :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от BMW очень даже хорошо подходит. попробуй, не пожалеешь

:smile20: :smile20: :smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от BMW очень даже хорошо подходит. попробуй, не пожалеешь

плюсстопиццот. Антихрист правда искренне не поймет - зачем, если датчики всякие от таза можно поставить) Ведь в 90ых все так делали))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсстопиццот. Антихрист правда искренне не поймет - зачем, если датчики всякие от таза можно поставить) Ведь в 90ых все так делали))))

:smile20: :smile20: :smile20: :smile20: :smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от BMW очень даже хорошо подходит. попробуй, не пожалеешь

:smile10: Тоже вариант :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от BMW очень даже хорошо подходит. попробуй, не пожалеешь

:smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти



  • Сегодняшние дни рождения

    1. EnergiZer
      EnergiZer
      (35 лет)
    2. L-vin
      L-vin
      (29 лет)
    3. Sergey G
      Sergey G
      (30 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено