Gilgo

Это сцепа или что?

33 сообщения в этой теме

Тема такая...вроде как из под капота легкий гул такой идет, выжимаешь сцепление и гул пропадает. Шо це может быть? Сцеплению хана приходит? Менялось последний раз тыс. 110 назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять лучше всё сразу вместе с корзиной и диском.Хотя,смотря какой бюджет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паходу яж грил маховик)))) карочь меняй всю сцепу и глянь на моховик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять лучше всё сразу вместе с корзиной и диском.Хотя,смотря какой бюджет.

Вить, мне на бюджет пох, если менять буду, то все сразу, тут трабл в мастерах которые менять будут ))

Комплект 6 тыс. вжимной 1 тыс. Что еще менять там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, мне на бюджет пох, если менять буду, то все сразу, тут трабл в мастерах которые менять будут ))

Комплект 6 тыс. вжимной 1 тыс. Что еще менять там?

нессы, траблов там нет, аткрутил прикуртил, главное стой и сматри)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нессы, траблов там нет, аткрутил прикуртил, главное стой и сматри)))

Санек, больше менять там нечего? комплект сцепы http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5E03A1...=70&Cat=BMW и вжимной http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7003C4...=70&Cat=BMW ? это все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с комплектом сцепы всё понятно, меняем корзину, диск, подшипник; но ты писал о вибрациях на ХХ, поэтому я и грю гляньте на маховик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем,если траблов не хочеш езжай в рэйспорт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем,если траблов не хочеш езжай в рэйспорт

Что это такое рейспорт? и какие могут быть проблемы при обычном замене сцепы ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гул - маховик, выжимной или коробка.

если будешь менять сцепу будь готов к покупке маховика нового или бу. ценник на luk около 12-15 рублей если не ошибаюсь

по обслуге посмотри в сторону рейсспорт. там мастера грамотные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гул - маховик, выжимной или коробка.

если будешь менять сцепу будь готов к покупке маховика нового или бу. ценник на luk около 12-15 рублей если не ошибаюсь

по обслуге посмотри в сторону рейсспорт. там мастера грамотные.

Димас, а более детально можно? я вот гуглю и такого сервиса найти не могу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нессы, траблов там нет, аткрутил прикуртил, главное стой и сматри)))

если мастера криворукие и не отцентруют корзину диск и вал,то появятся вибрмции!!когда скорость выше 120км/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема такая...вроде как из под капота легкий гул такой идет, выжимаешь сцепление и гул пропадает. Шо це может быть? Сцеплению хана приходит? Менялось последний раз тыс. 110 назад

Только выжимной так себя ведет. А сцепление целиком не нужно менять. Совет от механика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только выжимной так себя ведет. А сцепление целиком не нужно менять. Совет от механика.

а если сняв коробку со всеми потрахами окажется что сцепление или корзина не айс???то подпрыгивать и суетится искать..или ставить как есть и потом опять вскрывать чтоб поменять остальное..а снять коробку и все остальное день делов и тыс 5 денег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сняв коробку со всеми потрахами окажется что сцепление или корзина не айс???то подпрыгивать и суетится искать..или ставить как есть и потом опять вскрывать чтоб поменять остальное..а снять коробку и все остальное день делов и тыс 5 денег

Такое бывает только на ТАЗах. Если застучала шаровая, то меняем всю ходовую, ну и двигатель капиталим, вдруг застучит тоже, ну и конечно резину поменяем, а то лопне еще от того что шаровая стучит. Ну и конечно двиган откапиталим, на всякий случай! На немцах такого не бывае, если завыл выжимной, то нехрен КПП менять и мост впридачу, менять только выжымной И ВСЁ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает только на ТАЗах. Если застучала шаровая, то меняем всю ходовую. На немцах, если завыл выжимной, то нехрен КПП менять, менять только выжымной И ВСЁ!

если есть возможность..то менять нужно все!!!ведь всякое может быть когда коробка будет снята...а еще может быть что сальник с коробки подтекает..поэтому лучше все брать..чтоб сюрпризов не было...ведь это не тазы..запчасти в каждом магазине не продаются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть возможность..то менять нужно все!!!ведь всякое может быть когда коробка будет снята...а еще может быть что сальник с коробки подтекает..поэтому лучше все брать..чтоб сюрпризов не было...ведь это не тазы..запчасти в каждом магазине не продаются...

Если стоит сальник с регламентом пробега 100 тыс. км(это пример), то и 200 и 300тыс. нехрен туда лезть если не течет, Будет течь, будет снизу видно, тогда и меняйте сальник, а не КПП целиком и мотор на всякий случай, чтобы не потёк и там сальник. Не еб.те мозги машине, а чините и меняйте только то, что сломалось, а не всю машину. Если нужно подстричь ногти на руке, вы же не отрезаете себе руки, на всякий случай! Ну или чтобы ногти медленнее росли)))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

map.jpg

Адрес:

г. Москва, ул. Генерала Ермолова, владение 1

(7 мин пешком от Ст. метро Парк Победы)

Часы работы:

10.00 - 21.00 (Временно не работаем в суб. и воскр.)

Тел:

+7 (495) 741 72 82

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димасик, я по ходу решил вопрос тем где ремонтироваться ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажешь потом как сделали и не забудь на пс3 с рулем на бмв прокатиться ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит сальник с регламентом пробега 100 тыс. км(это пример), то и 200 и 300тыс. нехрен туда лезть если не течет, Будет течь, будет снизу видно, тогда и меняйте сальник, а не КПП целиком и мотор на всякий случай, чтобы не потёк и там сальник. Не еб.те мозги машине, а чините и меняйте только то, что сломалось, а не всю машину. Если нужно подстричь ногти на руке, вы же не отрезаете себе руки, на всякий случай! Ну или чтобы ногти медленнее росли)))))))))))))

коробку не нужно менять целиком!!!!видно будет сальник хвостовика когда подтекает!!!а внутри коробки со стороны сцепления и всего остального есть еще один сальник коленвала коренной...и его можно поменять..чтоб забыть про сцепление!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики не ругайтесь )) как сделаю отпишу, мастеру на месте виднее будет что менять а что нет. Пока это не кретично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики не ругайтесь )) как сделаю отпишу, мастеру на месте виднее будет что менять а что нет. Пока это не кретично

Я уже давно не доверяю "мастерам"!!! Уж очень трудно найти грамотного и честного, везде одно обдиралово. Пока на 100% не уверен в поломке ничего не меняй! Если сам не разбираешься то съезди к нескольким "спецам" их диагноз тебя удивит!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно не доверяю "мастерам"!!! Уж очень трудно найти грамотного и честного, везде одно обдиралово. Пока на 100% не уверен в поломке ничего не меняй! Если сам не разбираешься то съезди к нескольким "спецам" их диагноз тебя удивит!!!

я по ходовке так ездил по нескольким сервисам ))) а по остальному диагностировать не так сложно. У нас есть клубные парнтеры, хорошие мастера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас