Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

CAHEK701

проверка свечей накала

Рекомендуемые сообщения

подскажите где или как можно проверить работоспособность свечей накала.есть предположение,что некоторое их количество подводят.симптомы таковы:заводится на холодную тяжковато(сек 4-6),поработав мин или даже менее..глушу и заводится сразу без лишних вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите где или как можно проверить работоспособность свечей накала.есть предположение,что некоторое их количество подводят.симптомы таковы:заводится на холодную тяжковато(сек 4-6),поработав мин или даже менее..глушу и заводится сразу без лишних вопросов.

Обычная диагностика покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите где или как можно проверить работоспособность свечей накала.есть предположение,что некоторое их количество подводят.симптомы таковы:заводится на холодную тяжковато(сек 4-6),поработав мин или даже менее..глушу и заводится сразу без лишних вопросов.

Это не свечи скорее всего,а количество топлива при запуске и момент впрыска надо смотреть.Дизеля в процессе эксплуатации требуют настройки параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не свечи скорее всего,а количество топлива при запуске и момент впрыска надо смотреть.Дизеля в процессе эксплуатации требуют настройки параметров.

+1

На свечи совсем не похоже. Диагностика все расставит на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

На свечи совсем не похоже. Диагностика все расставит на свои места.

диагностика показала ТО топливомеров,и чет с фарами..корректор не работает вроде..и усе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностика показала ТО топливомеров,и чет с фарами..корректор не работает вроде..и усе

ТО сделал, проблема ушла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО сделал, проблема ушла???

я не стал делать её..То топливомеров это чистка в баке..чтоб попловок показывал прав уровень топлива в баке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не стал делать её..То топливомеров это чистка в баке..чтоб попловок показывал прав уровень топлива в баке..

Ааааааа. Чес говоря сомневаюсь что уровень топлива может как-то сказаться на запуске двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, я могу сказать, что это свечи! Проверить их есть 2 варианта: самый верный, выкрутить свечи и подать напряжение (только держи за копус поскогупцами) или же открути провода от свечей и проверь мультиметром на разрыв. Во втором варианте может и не показать разрыв, но накаливаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, я могу сказать, что это свечи! Проверить их есть 2 варианта: самый верный, выкрутить свечи и подать напряжение (только держи за копус поскогупцами) или же открути провода от свечей и проверь мультиметром на разрыв. Во втором варианте может и не показать разрыв, но накаливаться не будет.

Жека,это М47,там всё будет писать.Какая конкретно свеча не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааааа. Чес говоря сомневаюсь что уровень топлива может как-то сказаться на запуске двигла.

я также считаю.поэтому не стал 7000 отдавать за это

А, я могу сказать, что это свечи! Проверить их есть 2 варианта: самый верный, выкрутить свечи и подать напряжение (только держи за копус поскогупцами) или же открути провода от свечей и проверь мультиметром на разрыв. Во втором варианте может и не показать разрыв, но накаливаться не будет.

я тоже склоняюсь к этому варианту!!попробую на выходных!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для простоты можно попробовать подавать напряжение на снятую фишку от реле свечей(на этом моторе не знаю,а на М57 к свечам не подберёшься),чтоб коллектор зря не снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для простоты можно попробовать подавать напряжение на снятую фишку от реле свечей(на этом моторе не знаю,а на М57 к свечам не подберёшься),чтоб коллектор зря не снимать.

На М51 тоже только со снятым коллектором подобраться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На М51 тоже только со снятым коллектором подобраться можно.

Не правда, у меня м51 и я снимаю свечи с помощью кардана для головок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял из 4х три и проблема ушла,а 4ую не смог выкрутить!!прошлый хозяин,суровый армавирский парень,что вкритил 2 по резьбе,а 2 не по резьбе!!!и пока на 3х придется покататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял из 4х три и проблема ушла,а 4ую не смог выкрутить!!прошлый хозяин,суровый армавирский парень,что вкритил 2 по резьбе,а 2 не по резьбе!!!и пока на 3х придется покататься

У свечей накала есть проблема по выкручиванию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собираем свечи и едим на АТП проверять !!!

звони - мы с Максом собираемся туда на неделе, у них есть специальный прибор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У свечей накала есть проблема по выкручиванию...

1ая и 2ая без проблем выкрутились и вкрутились!!а 3яя и 4яя нет!!но еще одну смог.выкрутил и попутал,резьба была подушатана её тупо вкрутили не по резьбе..

собираем свечи и едим на АТП проверять !!!

звони - мы с Максом собираемся туда на неделе, у них есть специальный прибор!!!

я до 17.02 на вахте!!на ямале!!!а свечи сам проверил.из 3х которые смог выкрутить только одна работая!!!а оставшаяся не меняная дохлая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ехать их проверять???????? Подай на них 12В и все понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ехать их проверять???????? Подай на них 12В и все понятно будет.

так и сделал!!когда поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сегоня поменял - на СУД хваленые свечи по 400р. после 25000 пробега :smile11:

фото на то что было под рукой )))))))))))

post-3653-1359914927_thumb.jpg

post-3653-1359914929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сегоня поменял - на СУД хваленые свечи по 400р. после 25000 пробега :smile11:

фото на то что было под рукой )))))))))))

А свечи тут при каких делах? У тебя с мотором проблемы,а не со свечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А свечи тут при каких делах? У тебя с мотором проблемы,а не со свечами.

Согласен. Следы пробоев - не всегда дело в свечах. Просто не надо менять свечи на горячем двигле. Хотя щас почти все свечи сифонят... Во 2ом и 6ом колодце походу масло.

А нагар - это уже вопросы к двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Следы пробоев - не всегда дело в свечах. Просто не надо менять свечи на горячем двигле. Хотя щас почти все свечи сифонят... Во 2ом и 6ом колодце походу масло.

А нагар - это уже вопросы к двигателю.

Диагностика почему ничего не показывает???????? Расход в норме !!! Едит вроде как и всегда!!! Посмотрю что будет на новых свечах через пару тысяч километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика почему ничего не показывает???????? Расход в норме !!! Едит вроде как и всегда!!! Посмотрю что будет на новых свечах через пару тысяч километров

Комп.диагностика не будет показывать, если у тебя прокладка клапанной крышки сифонит и заливает свечные колодцы, если маслосъемные колпачки подсерают или КВКГ плюетца маслом во впуск. У тебя ж приборка на люфт сайлентблоков не ругается :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено