ale2005 239 Опубликовано 4 декабря, 2012 Всем привет) Отправлял письма с этой темой Доктору, Карбофосу все молчат, спрошу тут.При замене м54 2.2 на 2.5 меняем только столбик, всё навесное и все датчики, форсунки, насосы и пр. остаются старые с 2.2, т.к. их номера идентичны. Авто отлично заводится, едет, но есть 2 открытых вопроса:1. На м54 стоит электронный управляемый термостат, его открытием управляет мозг и вот интересно у 2.2 и 2.5 открытие термостата одинаковое или у 2.5 раньше? Надо ли править программу открытия?2. Камера сгорания и потребление топлива ессно увеличиваются, надо ли перепрошить топливные карты под 2.5 если форсунки, датчики, давление топлива идентичные ну или что там ещё? :smile14: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 4 декабря, 2012 По первому вопросу обстоятельства примерно такие) электронное управление служит дополнительно на случай резкого нагрева двигла, как я понял, термостат механически полюбому открывается при рабочей температуре, а электронно он корректируется, когда он ещё не полностью открыт, а авте уже наваливают на холодную, мозг берёт показания с датчика температуры на 6ом цилиндре, где жарче всего, а датчики на 2.2 и 2.5 одинаковые, значит показания и сигнал открытия одинаковые) Хотя в ЕТК на 2.2 этот датчик нарисован, но номера и описания его нет( Поправьте если я ошибаюсь, что париться по этому вопросу не стОит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Петрович 4 Опубликовано 5 декабря, 2012 У Костика уже спрашивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
HumanV 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Всем привет) Отправлял письма с этой темой Доктору, Карбофосу все молчат, спрошу тут.При замене м54 2.2 на 2.5 меняем только столбик, всё навесное и все датчики, форсунки, насосы и пр. остаются старые с 2.2, т.к. их номера идентичны. Авто отлично заводится, едет, но есть 2 открытых вопроса:1. На м54 стоит электронный управляемый термостат, его открытием управляет мозг и вот интересно у 2.2 и 2.5 открытие термостата одинаковое или у 2.5 раньше? Надо ли править программу открытия?2. Камера сгорания и потребление топлива ессно увеличиваются, надо ли перепрошить топливные карты под 2.5 если форсунки, датчики, давление топлива идентичные ну или что там ещё? :smile14:Ничего менять не надо кроме прошивки DME. Если у тебя стоит АКПП, то на 2,5 идет больше размером ГТ, чем на 2,2. Но можно и не менять его, просто сдохнет быстрей, если наваливать от души.Я бы еще поставил тормозные диски от 2,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 5 декабря, 2012 Ничего менять не надо кроме прошивки DME. Если у тебя стоит АКПП, то на 2,5 идет больше размером ГТ, чем на 2,2. Но можно и не менять его, просто сдохнет быстрей, если наваливать от души.Я бы еще поставил тормозные диски от 2,5.Что такое прошивка DME и на что она влияет? ГТ - это что? Стоит МКПП, пихло снято с автомата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
MaxA 7 Опубликовано 5 декабря, 2012 ГТ - это что? Гидротрансформатор (бублик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
HumanV 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Что такое прошивка DME и на что она влияет? ГТ - это что? Стоит МКПП, пихло снято с автомата.DME это блок управления двигателем, вот в нем и надо поменять прошивку под 2,5, т.к. топливные карты отличаются у 2,2 и 2,5.ГТ как уже сказали выше - гидротрансформатор.В общем, если хочешь отделаться малой кровью, то влей в DME прошивку от 2,5 у Костика или Карбофоса и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 декабря, 2012 Вообщем ничего перешивать не надо, т.к. ДМРВ и форсы не менялись) Ну и кого интересуют нюансы, а они есть, при замене м54 2.2 на 2.5 обращайтесь, расскажу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 6 декабря, 2012 Вообщем ничего перешивать не надо, т.к. ДМРВ и форсы не менялись) Ну и кого интересуют нюансы, а они есть, при замене м54 2.2 на 2.5 обращайтесь, расскажу)Так я не понял - ты поменял мотор или нет? :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 декабря, 2012 Так я не понял - ты поменял мотор или нет? :smile1:поменял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
vadim_kkep 26 Опубликовано 6 декабря, 2012 поменял)А мозги уже ведь были прошиты у Корбофоса? Так всё и оставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 декабря, 2012 А мозги уже ведь были прошиты у Корбофоса? Так всё и оставил?да, до замены пихла вырезались каты и прошивалась. После замены с мозгами ничего не делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 6 декабря, 2012 поменял)И молчишь :smile12: Давай гоняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 7 декабря, 2012 И молчишь :smile12: Давай гоняться тыщи через полторы) ща промоется, прикатается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 7 декабря, 2012 Сань, надо было сразу ставить 3 литра )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 7 декабря, 2012 Сань, надо было сразу ставить 3 литра ))3л совсем другой ценник и работы, там один кузов от 520й останется), а 2.5 очень оптимально становится и едет не хуже 3л, а теоретически даже и лучше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 7 декабря, 2012 3л совсем другой ценник и работы, там один кузов от 520й останется), а 2.5 очень оптимально становится и едет не хуже 3л, а теоретически даже и лучше)Ты че упал? как могут 190 лошадей ехать лучше 231???? не шути так )) в линейке до 250 кобыл, лучше 3л. 231 силы ничего больше не едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 7 декабря, 2012 Ты че упал? как могут 190 лошадей ехать лучше 231???? не шути так )) в линейке до 250 кобыл, лучше 3л. 231 силы ничего больше не едет+500 я б тоже ставил М54В30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 7 декабря, 2012 +500 я б тоже ставил М54В30Паш, ну Санек прав по бюджету там здец выходит, я предворительно просчитывал будет за 120. Это при том что двигатель найдешь живой и без сюрпризов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
HumanV 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Вообщем ничего перешивать не надо, т.к. ДМРВ и форсы не менялись) Ну и кого интересуют нюансы, а они есть, при замене м54 2.2 на 2.5 обращайтесь, расскажу)Не менялись, согласен. Объем камеры сгорания тоже не менялся? :smile14: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 7 декабря, 2012 все ищем литературу по рабочим показаниям ДМРВ на 2.2 и 2.5, там будут ответы шить или не шить!Что касается 3х л пихла, то не забывайте, что это не только столбик, а вся вся вся навеска + трансмиссия до самых приводов. А кому интересна динамика, то считайте 192л.с.+чип+редуктор от 520й. Какая динамика у 523й? а я её объезжал на своих 2.2 только за счёт чипа, а теперь посмотрите в каталоге динамику 530й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 7 декабря, 2012 Ты че упал? как могут 190 лошадей ехать лучше 231???? не шути так )) в линейке до 250 кобыл, лучше 3л. 231 силы ничего больше не едет535 м62 245сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 7 декабря, 2012 то считайте 192л.с.+чип+редуктор от 520й. Какая динамика у 523й? а я её объезжал на своих 2.2 только за счёт чипа, а теперь посмотрите в каталоге динамику 530й.епани еще турбину и будешь 540 объезжать )))535 м62 245силточно, забыл по 535 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 7 декабря, 2012 все ищем литературу по рабочим показаниям ДМРВ на 2.2 и 2.5, там будут ответы шить или не шить!Что касается 3х л пихла, то не забывайте, что это не только столбик, а вся вся вся навеска + трансмиссия до самых приводов. А кому интересна динамика, то считайте 192л.с.+чип+редуктор от 520й. Какая динамика у 523й? а я её объезжал на своих 2.2 только за счёт чипа, а теперь посмотрите в каталоге динамику 530й.Санек, кого объезжал то? :smile1: Помню если б не воткнутая 3-я передача 523-я бы объехала :smile18: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 7 декабря, 2012 даеш аптикатель "Путнег" на але-мобиль!)ыы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В