Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ale2005

Замена м54в22 на м54в25

Рекомендуемые сообщения

Всем привет)

Отправлял письма с этой темой Доктору, Карбофосу все молчат, спрошу тут.

При замене м54 2.2 на 2.5 меняем только столбик, всё навесное и все датчики, форсунки, насосы и пр. остаются старые с 2.2, т.к. их номера идентичны. Авто отлично заводится, едет, но есть 2 открытых вопроса:

1. На м54 стоит электронный управляемый термостат, его открытием управляет мозг и вот интересно у 2.2 и 2.5 открытие термостата одинаковое или у 2.5 раньше? Надо ли править программу открытия?

2. Камера сгорания и потребление топлива ессно увеличиваются, надо ли перепрошить топливные карты под 2.5 если форсунки, датчики, давление топлива идентичные ну или что там ещё? :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу обстоятельства примерно такие) электронное управление служит дополнительно на случай резкого нагрева двигла, как я понял, термостат механически полюбому открывается при рабочей температуре, а электронно он корректируется, когда он ещё не полностью открыт, а авте уже наваливают на холодную, мозг берёт показания с датчика температуры на 6ом цилиндре, где жарче всего, а датчики на 2.2 и 2.5 одинаковые, значит показания и сигнал открытия одинаковые) Хотя в ЕТК на 2.2 этот датчик нарисован, но номера и описания его нет(

Поправьте если я ошибаюсь, что париться по этому вопросу не стОит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Костика уже спрашивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет)

Отправлял письма с этой темой Доктору, Карбофосу все молчат, спрошу тут.

При замене м54 2.2 на 2.5 меняем только столбик, всё навесное и все датчики, форсунки, насосы и пр. остаются старые с 2.2, т.к. их номера идентичны. Авто отлично заводится, едет, но есть 2 открытых вопроса:

1. На м54 стоит электронный управляемый термостат, его открытием управляет мозг и вот интересно у 2.2 и 2.5 открытие термостата одинаковое или у 2.5 раньше? Надо ли править программу открытия?

2. Камера сгорания и потребление топлива ессно увеличиваются, надо ли перепрошить топливные карты под 2.5 если форсунки, датчики, давление топлива идентичные ну или что там ещё? :smile14:

Ничего менять не надо кроме прошивки DME.

Если у тебя стоит АКПП, то на 2,5 идет больше размером ГТ, чем на 2,2. Но можно и не менять его, просто сдохнет быстрей, если наваливать от души.

Я бы еще поставил тормозные диски от 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего менять не надо кроме прошивки DME.

Если у тебя стоит АКПП, то на 2,5 идет больше размером ГТ, чем на 2,2. Но можно и не менять его, просто сдохнет быстрей, если наваливать от души.

Я бы еще поставил тормозные диски от 2,5.

Что такое прошивка DME и на что она влияет? ГТ - это что? Стоит МКПП, пихло снято с автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГТ - это что?

Гидротрансформатор (бублик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое прошивка DME и на что она влияет? ГТ - это что? Стоит МКПП, пихло снято с автомата.

DME это блок управления двигателем, вот в нем и надо поменять прошивку под 2,5, т.к. топливные карты отличаются у 2,2 и 2,5.

ГТ как уже сказали выше - гидротрансформатор.

В общем, если хочешь отделаться малой кровью, то влей в DME прошивку от 2,5 у Костика или Карбофоса и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем ничего перешивать не надо, т.к. ДМРВ и форсы не менялись)

Ну и кого интересуют нюансы, а они есть, при замене м54 2.2 на 2.5 обращайтесь, расскажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем ничего перешивать не надо, т.к. ДМРВ и форсы не менялись)

Ну и кого интересуют нюансы, а они есть, при замене м54 2.2 на 2.5 обращайтесь, расскажу)

Так я не понял - ты поменял мотор или нет? :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не понял - ты поменял мотор или нет? :smile1:

поменял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял)

А мозги уже ведь были прошиты у Корбофоса? Так всё и оставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мозги уже ведь были прошиты у Корбофоса? Так всё и оставил?

да, до замены пихла вырезались каты и прошивалась. После замены с мозгами ничего не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял)

И молчишь :smile12: Давай гоняться :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И молчишь :smile12: Давай гоняться :avt07:

тыщи через полторы) ща промоется, прикатается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, надо было сразу ставить 3 литра ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, надо было сразу ставить 3 литра ))

3л совсем другой ценник и работы, там один кузов от 520й останется), а 2.5 очень оптимально становится и едет не хуже 3л, а теоретически даже и лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3л совсем другой ценник и работы, там один кузов от 520й останется), а 2.5 очень оптимально становится и едет не хуже 3л, а теоретически даже и лучше)

Ты че упал? как могут 190 лошадей ехать лучше 231???? не шути так )) в линейке до 250 кобыл, лучше 3л. 231 силы ничего больше не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты че упал? как могут 190 лошадей ехать лучше 231???? не шути так )) в линейке до 250 кобыл, лучше 3л. 231 силы ничего больше не едет

+500 я б тоже ставил М54В30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+500 я б тоже ставил М54В30

Паш, ну Санек прав по бюджету там здец выходит, я предворительно просчитывал будет за 120. Это при том что двигатель найдешь живой и без сюрпризов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем ничего перешивать не надо, т.к. ДМРВ и форсы не менялись)

Ну и кого интересуют нюансы, а они есть, при замене м54 2.2 на 2.5 обращайтесь, расскажу)

Не менялись, согласен. Объем камеры сгорания тоже не менялся? :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ищем литературу по рабочим показаниям ДМРВ на 2.2 и 2.5, там будут ответы шить или не шить!

Что касается 3х л пихла, то не забывайте, что это не только столбик, а вся вся вся навеска + трансмиссия до самых приводов. А кому интересна динамика, то считайте 192л.с.+чип+редуктор от 520й. Какая динамика у 523й? а я её объезжал на своих 2.2 только за счёт чипа, а теперь посмотрите в каталоге динамику 530й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты че упал? как могут 190 лошадей ехать лучше 231???? не шути так )) в линейке до 250 кобыл, лучше 3л. 231 силы ничего больше не едет

535 м62 245сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то считайте 192л.с.+чип+редуктор от 520й. Какая динамика у 523й? а я её объезжал на своих 2.2 только за счёт чипа, а теперь посмотрите в каталоге динамику 530й.

епани еще турбину и будешь 540 объезжать )))

535 м62 245сил

точно, забыл по 535 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ищем литературу по рабочим показаниям ДМРВ на 2.2 и 2.5, там будут ответы шить или не шить!

Что касается 3х л пихла, то не забывайте, что это не только столбик, а вся вся вся навеска + трансмиссия до самых приводов. А кому интересна динамика, то считайте 192л.с.+чип+редуктор от 520й. Какая динамика у 523й? а я её объезжал на своих 2.2 только за счёт чипа, а теперь посмотрите в каталоге динамику 530й.

Санек, кого объезжал то? :smile1:

Помню если б не воткнутая 3-я передача 523-я бы объехала :smile18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даеш аптикатель "Путнег" на але-мобиль!)ыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено