MaxA

Трясет при запуске

10 сообщений в этой теме

м54 3.0, Е39 2002. Короче, в прошлый раз было такое месяца 3-4 назад, т.е. еще летом. В этот Пн 3.12.12 снова повторилось.

Запустился двигатель без проблем, но начало немного потряхивать, в зеркало увидел дым из трубы (похоже белого цвета). Сразу же глушу и снова завожу - всё ОК. Диагностику делал на Онежской - не видет никаких ошибок. В чём может быть дело, кто знает?

P.S. После Пн больше не повторялось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м54 3.0, Е39 2002. Короче, в прошлый раз было такое месяца 3-4 назад, т.е. еще летом. В этот Пн 3.12.12 снова повторилось.

Запустился двигатель без проблем, но начало немного потряхивать, в зеркало увидел дым из трубы (похоже белого цвета). Сразу же глушу и снова завожу - всё ОК. Диагностику делал на Онежской - не видет никаких ошибок. В чём может быть дело, кто знает?

P.S. После Пн больше не повторялось.

похолодало)

Если уровень ОЖ неизменен, то бояться впринципе нечего, кроме гомнотоплива и коректировки мозгом работы двигателя на холодную с понижением температуры окружающей среды, ну и свечи обычно на зиму поменять бы, если стоят старенькие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похолодало)

Если уровень ОЖ неизменен, то бояться впринципе нечего, кроме гомнотоплива и коректировки мозгом работы двигателя на холодную с понижением температуры окружающей среды, ну и свечи обычно на зиму поменять бы, если стоят старенькие.

Свечи не очень старенькие (тысяч 15-20 прошли), но ставил NGK - они в два раза дешевле оргинала. ОЖ только заменил полностью (помоему не уходит, по крайней мере глазу не видно, чтобы поплавок опускался). А вот с топливом я не постоянен, то ТНК, то Газпром, Роснефть, Лукойл и т.п.. Причем иногда 95 заливаю, а когда и 98. Ладно понимаю, просто потрАхивало бы, а дым из-за чего? У меня м-50 на 34-ке как то троил мотор, но не дымил...

Кстати расход масла у моей машины допустимый (1л на 8000 км)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи не очень старенькие (тысяч 15-20 прошли), но ставил NGK - они в два раза дешевле оргинала. ОЖ только заменил полностью (помоему не уходит, по крайней мере глазу не видно, чтобы поплавок опускался). А вот с топливом я не постоянен, то ТНК, то Газпром, Роснефть, Лукойл и т.п.. Причем иногда 95 заливаю, а когда и 98. Ладно понимаю, просто потрАхивало бы, а дым из-за чего? У меня м-50 на 34-ке как то троил мотор, но не дымил...

Кстати расход масла у моей машины допустимый (1л на 8000 км)...

скорее всего дым это конденсат утренний, на улице то похолодало + какойто горшок чихал и топливо не сжигал. А свечи, если покупал обычные в районе 200рэ за штуку, то пора бы и сменить, тем более, что в АЗС ты не постоянен. Я когда на обычных свечках ездил, менял до 15т.км. Если бы пар был связан с трещиной в камеру сгорания, то парило бы при каждом запуске.

Проверить наличие ОЖ в выхлопе очень просто - запускаешь мотор, ставишь к выхлопной ладонь на 20сек, потом пробуешь на вкус языком, нессы не отравишься))) если сладкий вкус, то ОЖ, если обычная вода - конденсат! :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень старенькие свечи на 20 тыс.?? так они вроде и менятся каждые 20 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень старенькие свечи на 20 тыс.?? так они вроде и менятся каждые 20 тыс.

Вообще говорили, что эти свечи на 100 тыс. Платиновые или иридиевые они там, хз короче, не помню (цена, по-моему 2500 за 6шт). Но на м-50 я такие ставил, после пробега в 80 тыс. их проверяли прибором и говорил, что менять их еще не нужно (я тогда конечно все-равно заменил. А чё они купленные будут лежать без дела).

Ладно, на всякий случай сменю свечи, заодно и наконечники катушек гляну...

Мне просто тут знакомый "задвинул" тему, что это могут сальники подходить. Вот я немного и напрягся. Не очень хорошо, когда накануне Нового года не запланированные растраты добавляются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говорили, что эти свечи на 100 тыс. Платиновые или иридиевые они там, хз короче, не помню (цена, по-моему 2500 за 6шт). Но на м-50 я такие ставил, после пробега в 80 тыс. их проверяли прибором и говорил, что менять их еще не нужно (я тогда конечно все-равно заменил. А чё они купленные будут лежать без дела).

Ладно, на всякий случай сменю свечи, заодно и наконечники катушек гляну...

Мне просто тут знакомый "задвинул" тему, что это могут сальники подходить. Вот я немного и напрягся. Не очень хорошо, когда накануне Нового года не запланированные растраты добавляются...

а, ну если за 2500рэ комплект, то 50-60 тысяч будут ходить аж бегом, а если бы наелись сальники, то расход масла был бы гораздо больше. Сальники можно поменять без вскрытия головы, уложишься у Полковника в 10-12тыр, если денег нет на перебор ГБЦ пополной.

Ну и если каты не вырезаны, то они будут съедать дым от масла и по выхлопу ничего не увидишь, обычно дым видно после вырезки катов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну если за 2500рэ комплект, то 50-60 тысяч будут ходить аж бегом, а если бы наелись сальники, то расход масла был бы гораздо больше. Сальники можно поменять без вскрытия головы, уложишься у Полковника в 10-12тыр, если денег нет на перебор ГБЦ пополной.

Ну и если каты не вырезаны, то они будут съедать дым от масла и по выхлопу ничего не увидишь, обычно дым видно после вырезки катов.

У меня Калиниградская машина, на сколько я понимаю катов там нет изначально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Калиниградская машина, на сколько я понимаю катов там нет изначально.

тогда делаешь так - разгоняешься 100-120 на 4й, отпускаешь газ и тормозишь накатом на передаче почти до нуля, потом первая и газ впол, смотри в зеркала, увидишь сизый дым - это твои сальники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м54 3.0, Е39 2002. Короче, в прошлый раз было такое месяца 3-4 назад, т.е. еще летом. В этот Пн 3.12.12 снова повторилось.

Запустился двигатель без проблем, но начало немного потряхивать, в зеркало увидел дым из трубы (похоже белого цвета). Сразу же глушу и снова завожу - всё ОК. Диагностику делал на Онежской - не видет никаких ошибок. В чём может быть дело, кто знает?

P.S. После Пн больше не повторялось.

В большинстве случаев это КВКГ.Недавно у товарища на е46 была похожая ерунда.Он тоже чуть в штаны не наделал от испуга,когда увидел облако сизого дыма.А на счёт ошибок,это полный тупизм.Либо там диагносты на всю голову диагносты.При таких симптомах по-любому будут в памяти пропуски по цилиндрам и не заметить их может только полный "диагност".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас