MaxA 7 Опубликовано 6 декабря, 2012 м54 3.0, Е39 2002. Короче, в прошлый раз было такое месяца 3-4 назад, т.е. еще летом. В этот Пн 3.12.12 снова повторилось. Запустился двигатель без проблем, но начало немного потряхивать, в зеркало увидел дым из трубы (похоже белого цвета). Сразу же глушу и снова завожу - всё ОК. Диагностику делал на Онежской - не видет никаких ошибок. В чём может быть дело, кто знает? P.S. После Пн больше не повторялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 декабря, 2012 м54 3.0, Е39 2002. Короче, в прошлый раз было такое месяца 3-4 назад, т.е. еще летом. В этот Пн 3.12.12 снова повторилось. Запустился двигатель без проблем, но начало немного потряхивать, в зеркало увидел дым из трубы (похоже белого цвета). Сразу же глушу и снова завожу - всё ОК. Диагностику делал на Онежской - не видет никаких ошибок. В чём может быть дело, кто знает? P.S. После Пн больше не повторялось.похолодало) Если уровень ОЖ неизменен, то бояться впринципе нечего, кроме гомнотоплива и коректировки мозгом работы двигателя на холодную с понижением температуры окружающей среды, ну и свечи обычно на зиму поменять бы, если стоят старенькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
MaxA 7 Опубликовано 6 декабря, 2012 похолодало) Если уровень ОЖ неизменен, то бояться впринципе нечего, кроме гомнотоплива и коректировки мозгом работы двигателя на холодную с понижением температуры окружающей среды, ну и свечи обычно на зиму поменять бы, если стоят старенькие.Свечи не очень старенькие (тысяч 15-20 прошли), но ставил NGK - они в два раза дешевле оргинала. ОЖ только заменил полностью (помоему не уходит, по крайней мере глазу не видно, чтобы поплавок опускался). А вот с топливом я не постоянен, то ТНК, то Газпром, Роснефть, Лукойл и т.п.. Причем иногда 95 заливаю, а когда и 98. Ладно понимаю, просто потрАхивало бы, а дым из-за чего? У меня м-50 на 34-ке как то троил мотор, но не дымил... Кстати расход масла у моей машины допустимый (1л на 8000 км)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 декабря, 2012 Свечи не очень старенькие (тысяч 15-20 прошли), но ставил NGK - они в два раза дешевле оргинала. ОЖ только заменил полностью (помоему не уходит, по крайней мере глазу не видно, чтобы поплавок опускался). А вот с топливом я не постоянен, то ТНК, то Газпром, Роснефть, Лукойл и т.п.. Причем иногда 95 заливаю, а когда и 98. Ладно понимаю, просто потрАхивало бы, а дым из-за чего? У меня м-50 на 34-ке как то троил мотор, но не дымил... Кстати расход масла у моей машины допустимый (1л на 8000 км)...скорее всего дым это конденсат утренний, на улице то похолодало + какойто горшок чихал и топливо не сжигал. А свечи, если покупал обычные в районе 200рэ за штуку, то пора бы и сменить, тем более, что в АЗС ты не постоянен. Я когда на обычных свечках ездил, менял до 15т.км. Если бы пар был связан с трещиной в камеру сгорания, то парило бы при каждом запуске.Проверить наличие ОЖ в выхлопе очень просто - запускаешь мотор, ставишь к выхлопной ладонь на 20сек, потом пробуешь на вкус языком, нессы не отравишься))) если сладкий вкус, то ОЖ, если обычная вода - конденсат! :smile14: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 6 декабря, 2012 Не очень старенькие свечи на 20 тыс.?? так они вроде и менятся каждые 20 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
MaxA 7 Опубликовано 6 декабря, 2012 Не очень старенькие свечи на 20 тыс.?? так они вроде и менятся каждые 20 тыс.Вообще говорили, что эти свечи на 100 тыс. Платиновые или иридиевые они там, хз короче, не помню (цена, по-моему 2500 за 6шт). Но на м-50 я такие ставил, после пробега в 80 тыс. их проверяли прибором и говорил, что менять их еще не нужно (я тогда конечно все-равно заменил. А чё они купленные будут лежать без дела). Ладно, на всякий случай сменю свечи, заодно и наконечники катушек гляну...Мне просто тут знакомый "задвинул" тему, что это могут сальники подходить. Вот я немного и напрягся. Не очень хорошо, когда накануне Нового года не запланированные растраты добавляются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 декабря, 2012 Вообще говорили, что эти свечи на 100 тыс. Платиновые или иридиевые они там, хз короче, не помню (цена, по-моему 2500 за 6шт). Но на м-50 я такие ставил, после пробега в 80 тыс. их проверяли прибором и говорил, что менять их еще не нужно (я тогда конечно все-равно заменил. А чё они купленные будут лежать без дела). Ладно, на всякий случай сменю свечи, заодно и наконечники катушек гляну...Мне просто тут знакомый "задвинул" тему, что это могут сальники подходить. Вот я немного и напрягся. Не очень хорошо, когда накануне Нового года не запланированные растраты добавляются...а, ну если за 2500рэ комплект, то 50-60 тысяч будут ходить аж бегом, а если бы наелись сальники, то расход масла был бы гораздо больше. Сальники можно поменять без вскрытия головы, уложишься у Полковника в 10-12тыр, если денег нет на перебор ГБЦ пополной.Ну и если каты не вырезаны, то они будут съедать дым от масла и по выхлопу ничего не увидишь, обычно дым видно после вырезки катов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
MaxA 7 Опубликовано 6 декабря, 2012 а, ну если за 2500рэ комплект, то 50-60 тысяч будут ходить аж бегом, а если бы наелись сальники, то расход масла был бы гораздо больше. Сальники можно поменять без вскрытия головы, уложишься у Полковника в 10-12тыр, если денег нет на перебор ГБЦ пополной.Ну и если каты не вырезаны, то они будут съедать дым от масла и по выхлопу ничего не увидишь, обычно дым видно после вырезки катов.У меня Калиниградская машина, на сколько я понимаю катов там нет изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 декабря, 2012 У меня Калиниградская машина, на сколько я понимаю катов там нет изначально.тогда делаешь так - разгоняешься 100-120 на 4й, отпускаешь газ и тормозишь накатом на передаче почти до нуля, потом первая и газ впол, смотри в зеркала, увидишь сизый дым - это твои сальники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 м54 3.0, Е39 2002. Короче, в прошлый раз было такое месяца 3-4 назад, т.е. еще летом. В этот Пн 3.12.12 снова повторилось. Запустился двигатель без проблем, но начало немного потряхивать, в зеркало увидел дым из трубы (похоже белого цвета). Сразу же глушу и снова завожу - всё ОК. Диагностику делал на Онежской - не видет никаких ошибок. В чём может быть дело, кто знает? P.S. После Пн больше не повторялось.В большинстве случаев это КВКГ.Недавно у товарища на е46 была похожая ерунда.Он тоже чуть в штаны не наделал от испуга,когда увидел облако сизого дыма.А на счёт ошибок,это полный тупизм.Либо там диагносты на всю голову диагносты.При таких симптомах по-любому будут в памяти пропуски по цилиндрам и не заметить их может только полный "диагност". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В