Димончик 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. На днях мене на СТО сказали что в этот двигатель можно только 92 95 бензины, а на 98 могут клапана погореть так как он на присадках. На 98 чувствуется разница в динамика по сравнению с остальными. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. На днях мене на СТО сказали что в этот двигатель можно только 92 95 бензины, а на 98 могут клапана погореть так как он этилированный. На 98 чувствуется разница в динамика по сравнению с остальными. Кто что думает?на 52й мотор (не ТУ) влияет только содержание серы в бензе, октановое число до 98 ему както вроде и положено, да и расход заметно падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 6 декабря, 2012 Кормить тем что написано по паспорту авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. На днях мене на СТО сказали что в этот двигатель можно только 92 95 бензины, а на 98 могут клапана погореть так как он на присадках. На 98 чувствуется разница в динамика по сравнению с остальными. Кто что думает?Ты больше слушай людей,которые всю жизнь катались на ВАЗ и ГАЗ .Идиотизм полнейший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. На днях мене на СТО сказали что в этот двигатель можно только 92 95 бензины, а на 98 могут клапана погореть так как он на присадках. На 98 чувствуется разница в динамика по сравнению с остальными. Кто что думает? открой лючок бензобака и посмотри что написано там,то и заправляй!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 6 декабря, 2012 Степень сжатия 10.5 - это сразу говорит что 92ой не для тебя.Часто стоишь в пробках, живешь в жарком климате и любишь давить тапку - лей лучше 98ойА так - 95ый золотая середина, главное заправку найти хорошую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Димончик 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Ты больше слушай людей,которые всю жизнь катались на ВАЗ и ГАЗ .Идиотизм полнейший.Это мне на Онежской 2/1 сказали :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Это мне на Онежской 2/1 сказали :smile1:И что тут удивительного?Я уже столько вкусного про Онежскую слышал.Они вон в соседней теме диагностируют машину у которой мотор колбасит по утрам и ничего не находят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 7 декабря, 2012 ТОж не в восторге от этого сервиса....особенно когда звонишь и предворительно записываешься, а потом приезжаешь и ждешь еще пару часов потому что там какой то вася знакомых у них приехал )))Лей 95 на проверенных заправках и все будет айс, у меня машина с РФ с 2006 года и все время только на 95 бензе, либо Лук, либо Газпром, сейчас в Москве на bp....хорошо едет и не капризничает...пробег уже 412 тыс....и все ок, тьфу тьфу тьфу )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
MaxA 7 Опубликовано 7 декабря, 2012 ТОж не в восторге от этого сервиса....особенно когда звонишь и предворительно записываешься, а потом приезжаешь и ждешь еще пару часов потому что там какой то вася знакомых у них приехал )))Лей 95 на проверенных заправках и все будет айс, у меня машина с РФ с 2006 года и все время только на 95 бензе, либо Лук, либо Газпром, сейчас в Москве на bp....хорошо едет и не капризничает...пробег уже 412 тыс....и все ок, тьфу тьфу тьфу ))Насчет записи и ожиданий полностью согласен (это результат высокого спроса на услуги, и недостаточность места и сотрудников). Но в целом их работой я всегда был доволен, несколько раз даже исправляли косяки других сервисов. Причем никогда не "нагружали", во всяком случае у меня к ним не было претензий по этому поводу. Я просто живу рядом, и именно на Онежскую впервые заехала моя первая БМВ. Долгое время никуда больше БМВ не гонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Димончик 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 я разницу между 92 и 95 вообще не почувствовал, зачем тогда 95 лить??? Езжу на 98 разница реально чувствуется, ток после этих "добрых" людей забеспокоился за целостность двигла. Теперь и думаю толь на 92 перейти толь так и ездить на 98 :smile10: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 7 декабря, 2012 Та хз, мне кажется если т платишь деньги, то к тебе и относится должны нормально, они же не бесплатно делают. А когда у тебя перед носом закрывают дверь и говорят мы на рыбалку уехали всем коллективом ))) хотя ты был записан...та ну на такой подход к клиентам )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Димончик 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Двигатели BMW M52 разработаны с учетом работы на бензине марки АИ-95. Между тем система детонационного регулирования позволяет использовать и другие марки топлива. При этом следует учитывать, что использование бензина АИ-98 повышает мощность двигателя и снижает расход топлива, а применение АИ-91 – наоборот.Кстати, качество отечественного бензина стало основной бедой для М52. Дело в том, что покрытие цилиндров, расточенных в алюминиевом блоке выполняется из никасила – никелькремниевого сплава. Этот материал оказывается неустойчивым к воздействию серы, которая может содержаться в бензине низкого качества. Результатом постоянного использования такого бензина становится нарушение через 2-3 года (или около 60 тыс. километров пробега), этого покрытия, которое не подлежит восстановлению. В данном случае, ремонт заключается в замене блока цилиндров и, как следствие, коленвала и поршневой. Однако с 1998 года концерн BMW стал устанавливать на свои модели новую модификацию шести цилиндрового двигателя M52TU, в котором использовались чугунные гильзы в блоке цилиндров. Такое решение позволило значительно увеличить ресурс двигателя, доведя его до показателя не менее 250-300 тысяч километров. Красноречивым показателем эффективности данной технологии можно считать то, что она была применена и в следующей модели шести цилиндрового бензинового двигателя М54.Эксплуатируя двигатель М52 и M52TU, следует учитывать возможную необходимость добавления масла - при интенсивной езде допускается расход масла на уровне 700 грамм на 1000 километров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 7 декабря, 2012 я разницу между 92 и 95 вообще не почувствовал, зачем тогда 95 лить??? Езжу на 98 разница реально чувствуется, ток после этих "добрых" людей забеспокоился за целостность двигла. Теперь и думаю толь на 92 перейти толь так и ездить на 98 :smile10:Если ты её не чувствуешь это не значит что ее нет. Разницу должен чувствовать мотор. Детонационные щелчки мотора при резком открытии дросселя, хлопки в выхлоп при перегазовке и тд - это все иза кач-ва бенза. Колечки, свечи и каты тебе спасибо не скажут. 92ой лить низзядатчик детонации срабатывает по факту уже случившейся детонации, при которой сила взрыва (а не контролируемого горения) в сотни раз больше. Что пагубно влияет на ЦПГ. Так же сместив угол опережения зажигания, смесь догорает уже в выпуске, что влечет к смерти катализаторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 7 декабря, 2012 при интенсивной езде допускается расход масла на уровне 700 грамм на 1000 километров. - ох ну ничего себе ))) значит мои 1.5 литра на 10 тыс. это вообще понты)))Димончик, чтобы почувствовать разницу между 95 и 92, покатайся недели 3 на 95, а потом залей 92 ))) сразу поймешь разницу. Дело твое, я тееб пример привел, машинка кушает 95 и катает уже больше 400 тыс. мотор м52ту. экономить пару рублей убивая двигатель я смысла не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Димончик 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Всем спасибо. Решил лить 95 а на особые случаи 98. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 7 декабря, 2012 Всем спасибо. Решил лить 95 а на особые случаи 98.На особые случаи лей 98 екто )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Apollo 2 Опубликовано 7 декабря, 2012 спорить можно сколько угодно, но от 98го ничего плохого точно не случится.единственное, что может остановить залить 98й это очередь на гребанном лукойле:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Igrik 0 Опубликовано 3 января, 2013 Лью ежедневно 95,Газпром или Лукойл,на межгород когда катаюсь в целях профилактики 98,но так,что бы выкатал,и в баке он долго не задерживался,на люке действительно с 1го по 8й написано,но разницу по качеству бензина там и у нас думаю объяснять никому не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Apollo 2 Опубликовано 3 января, 2013 Лью ежедневно 95,Газпром или Лукойл,на межгород когда катаюсь в целях профилактики 98,но так,что бы выкатал,и в баке он долго не задерживался,на люке действительно с 1го по 8й написано,но разницу по качеству бензина там и у нас думаю объяснять никому не надо пульсар попробуй лить на ТНК. Жаль они 98й не возят к нам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
riperu 30 Опубликовано 3 января, 2013 пульсар попробуй лить на ТНК. Жаль они 98й не возят к нам.лью 95 на лукойле. тот, что на ставропольской. нет-нет заливаю на 1000 руб 98. так, для профилактики. дать проср***ся, так сказать:) как-то раз залил 92го 10 литров. ну оч надо было заправиться, лампочка уже горела и так вышло, что удалось заехать только на БНК, будь они неладны. в итоге я до утра ездил выкатывая этот говнобенз и в 7 утра залил полный бак 95го на лукойле. так что лей 95 на проверенных заправках и горя не знай!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В