Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Димончик

Каким бензином можно кормить м52

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. На днях мене на СТО сказали что в этот двигатель можно только 92 95 бензины, а на 98 могут клапана погореть так как он на присадках. На 98 чувствуется разница в динамика по сравнению с остальными. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. На днях мене на СТО сказали что в этот двигатель можно только 92 95 бензины, а на 98 могут клапана погореть так как он этилированный. На 98 чувствуется разница в динамика по сравнению с остальными. Кто что думает?

на 52й мотор (не ТУ) влияет только содержание серы в бензе, октановое число до 98 ему както вроде и положено, да и расход заметно падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кормить тем что написано по паспорту авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. На днях мене на СТО сказали что в этот двигатель можно только 92 95 бензины, а на 98 могут клапана погореть так как он на присадках. На 98 чувствуется разница в динамика по сравнению с остальными. Кто что думает?

Ты больше слушай людей,которые всю жизнь катались на ВАЗ и ГАЗ .Идиотизм полнейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. На днях мене на СТО сказали что в этот двигатель можно только 92 95 бензины, а на 98 могут клапана погореть так как он на присадках. На 98 чувствуется разница в динамика по сравнению с остальными. Кто что думает?

открой лючок бензобака и посмотри что написано там,то и заправляй!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия 10.5 - это сразу говорит что 92ой не для тебя.

Часто стоишь в пробках, живешь в жарком климате и любишь давить тапку - лей лучше 98ой

А так - 95ый золотая середина, главное заправку найти хорошую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты больше слушай людей,которые всю жизнь катались на ВАЗ и ГАЗ .Идиотизм полнейший.

Это мне на Онежской 2/1 сказали :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мне на Онежской 2/1 сказали :smile1:

И что тут удивительного?Я уже столько вкусного про Онежскую слышал.Они вон в соседней теме диагностируют машину у которой мотор колбасит по утрам и ничего не находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОж не в восторге от этого сервиса....особенно когда звонишь и предворительно записываешься, а потом приезжаешь и ждешь еще пару часов потому что там какой то вася знакомых у них приехал )))

Лей 95 на проверенных заправках и все будет айс, у меня машина с РФ с 2006 года и все время только на 95 бензе, либо Лук, либо Газпром, сейчас в Москве на bp....хорошо едет и не капризничает...пробег уже 412 тыс....и все ок, тьфу тьфу тьфу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОж не в восторге от этого сервиса....особенно когда звонишь и предворительно записываешься, а потом приезжаешь и ждешь еще пару часов потому что там какой то вася знакомых у них приехал )))

Лей 95 на проверенных заправках и все будет айс, у меня машина с РФ с 2006 года и все время только на 95 бензе, либо Лук, либо Газпром, сейчас в Москве на bp....хорошо едет и не капризничает...пробег уже 412 тыс....и все ок, тьфу тьфу тьфу ))

Насчет записи и ожиданий полностью согласен (это результат высокого спроса на услуги, и недостаточность места и сотрудников). Но в целом их работой я всегда был доволен, несколько раз даже исправляли косяки других сервисов. Причем никогда не "нагружали", во всяком случае у меня к ним не было претензий по этому поводу. Я просто живу рядом, и именно на Онежскую впервые заехала моя первая БМВ. Долгое время никуда больше БМВ не гонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я разницу между 92 и 95 вообще не почувствовал, зачем тогда 95 лить??? Езжу на 98 разница реально чувствуется, ток после этих "добрых" людей забеспокоился за целостность двигла. Теперь и думаю толь на 92 перейти толь так и ездить на 98 :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та хз, мне кажется если т платишь деньги, то к тебе и относится должны нормально, они же не бесплатно делают. А когда у тебя перед носом закрывают дверь и говорят мы на рыбалку уехали всем коллективом ))) хотя ты был записан...та ну на такой подход к клиентам ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатели BMW M52 разработаны с учетом работы на бензине марки АИ-95. Между тем система детонационного регулирования позволяет использовать и другие марки топлива. При этом следует учитывать, что использование бензина АИ-98 повышает мощность двигателя и снижает расход топлива, а применение АИ-91 – наоборот.

Кстати, качество отечественного бензина стало основной бедой для М52. Дело в том, что покрытие цилиндров, расточенных в алюминиевом блоке выполняется из никасила – никелькремниевого сплава. Этот материал оказывается неустойчивым к воздействию серы, которая может содержаться в бензине низкого качества. Результатом постоянного использования такого бензина становится нарушение через 2-3 года (или около 60 тыс. километров пробега), этого покрытия, которое не подлежит восстановлению. В данном случае, ремонт заключается в замене блока цилиндров и, как следствие, коленвала и поршневой. Однако с 1998 года концерн BMW стал устанавливать на свои модели новую модификацию шести цилиндрового двигателя M52TU, в котором использовались чугунные гильзы в блоке цилиндров. Такое решение позволило значительно увеличить ресурс двигателя, доведя его до показателя не менее 250-300 тысяч километров. Красноречивым показателем эффективности данной технологии можно считать то, что она была применена и в следующей модели шести цилиндрового бензинового двигателя М54.

Эксплуатируя двигатель М52 и M52TU, следует учитывать возможную необходимость добавления масла - при интенсивной езде допускается расход масла на уровне 700 грамм на 1000 километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я разницу между 92 и 95 вообще не почувствовал, зачем тогда 95 лить??? Езжу на 98 разница реально чувствуется, ток после этих "добрых" людей забеспокоился за целостность двигла. Теперь и думаю толь на 92 перейти толь так и ездить на 98 :smile10:

Если ты её не чувствуешь это не значит что ее нет. Разницу должен чувствовать мотор. Детонационные щелчки мотора при резком открытии дросселя, хлопки в выхлоп при перегазовке и тд - это все иза кач-ва бенза. Колечки, свечи и каты тебе спасибо не скажут. 92ой лить низзя

датчик детонации срабатывает по факту уже случившейся детонации, при которой сила взрыва (а не контролируемого горения) в сотни раз больше. Что пагубно влияет на ЦПГ. Так же сместив угол опережения зажигания, смесь догорает уже в выпуске, что влечет к смерти катализаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при интенсивной езде допускается расход масла на уровне 700 грамм на 1000 километров. - ох ну ничего себе ))) значит мои 1.5 литра на 10 тыс. это вообще понты)))

Димончик, чтобы почувствовать разницу между 95 и 92, покатайся недели 3 на 95, а потом залей 92 ))) сразу поймешь разницу. Дело твое, я тееб пример привел, машинка кушает 95 и катает уже больше 400 тыс. мотор м52ту. экономить пару рублей убивая двигатель я смысла не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Решил лить 95 а на особые случаи 98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Решил лить 95 а на особые случаи 98.

На особые случаи лей 98 екто ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорить можно сколько угодно, но от 98го ничего плохого точно не случится.

единственное, что может остановить залить 98й это очередь на гребанном лукойле:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью ежедневно 95,Газпром или Лукойл,на межгород когда катаюсь в целях профилактики 98,но так,что бы выкатал,и в баке он долго не задерживался,на люке действительно с 1го по 8й написано,но разницу по качеству бензина там и у нас думаю объяснять никому не надо :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью ежедневно 95,Газпром или Лукойл,на межгород когда катаюсь в целях профилактики 98,но так,что бы выкатал,и в баке он долго не задерживался,на люке действительно с 1го по 8й написано,но разницу по качеству бензина там и у нас думаю объяснять никому не надо :avt07:

пульсар попробуй лить на ТНК. Жаль они 98й не возят к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пульсар попробуй лить на ТНК. Жаль они 98й не возят к нам.

лью 95 на лукойле. тот, что на ставропольской. нет-нет заливаю на 1000 руб 98. так, для профилактики. дать проср***ся, так сказать:) как-то раз залил 92го 10 литров. ну оч надо было заправиться, лампочка уже горела и так вышло, что удалось заехать только на БНК, будь они неладны. в итоге я до утра ездил выкатывая этот говнобенз и в 7 утра залил полный бак 95го на лукойле. так что лей 95 на проверенных заправках и горя не знай!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено