Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Gilgo

Вопрос по аккамулятору...

Рекомендуемые сообщения

Усем утро доброе. Собрался вот ехать в командировку...во вторник вечером уеду и в пятницу вечером вернусь....в Москве морозы в среднем до -14....машинка стоит на улице...жена тож в отъезде..собственно возникает вопрос, что делать с аккамулятором?

Стоит Бош на 90. Вот думаю не умрет ли он до пятницы при такой то температуре? Раньше не подводил, не разряжался, работает исправно уже 3.5 года. Или лучше снять и домой занести? Если сниму его, центральный замок с ключа закроется?

Че делать блин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усем утро доброе. Собрался вот ехать в командировку...во вторник вечером уеду и в пятницу вечером вернусь....в Москве морозы в среднем до -14....машинка стоит на улице...жена тож в отъезде..собственно возникает вопрос, что делать с аккамулятором?

Стоит Бош на 90. Вот думаю не умрет ли он до пятницы при такой то температуре? Раньше не подводил, не разряжался, работает исправно уже 3.5 года. Или лучше снять и домой занести? Если сниму его, центральный замок с ключа закроется?

Че делать блин?

Пиндец ему до пятницы) Или снимай или куповай пускатель типа СтратДжини, тока я хз как он на БМВ повлияет. 3.5 года это уже срок для АКБ, 90 или 100 неважно, важно как он согласуется с геной и обслуживается. АКБ должен быть ровно на столько сколько написано на гене ибо недозаряд-перезаряд, отсюда срок и качество службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиндец ему до пятницы) Или снимай или куповай пускатель типа СтратДжини, тока я хз как он на БМВ повлияет. 3.5 года это уже срок для АКБ, 90 или 100 неважно, важно как он согласуется с геной и обслуживается. АКБ должен быть ровно на столько сколько написано на гене ибо недозаряд-перезаряд, отсюда срок и качество службы.

Думаешь реально умрет до пятницы? сейчас то вообще с пол пинка заводится и проблем с ним никогда не было. На прошлую зиму в Краснодаре когда до -20 морозы были, 1.5 суток стояла и завелась нормально....

а с цз что? он работать будет без аккамулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь реально умрет до пятницы? сейчас то вообще с пол пинка заводится и проблем с ним никогда не было. На прошлую зиму в Краснодаре когда до -20 морозы были, 1.5 суток стояла и завелась нормально....

а с цз что? он работать будет без аккамулятора?

1.5 суток не показатель, можно выходить раз в 2-3 дня и погонять акум чтоп ниисдох. ЦЗ должен работать, по крайней мере на вод.двери. Открой окно, отсоедини АКБ и попробуй для уверенности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем,отрубай провод от глючного твоего замка багажника,и читай инструкцию от сигналки,там есть функция запуска по таймеру,она каждый день будет заводить твою машину на 15 минут и снова глушить в определенное время,которое ты сам выставиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем,отрубай провод от глючного твоего замка багажника,и читай инструкцию от сигналки,там есть функция запуска по таймеру,она каждый день будет заводить твою машину на 15 минут и снова глушить в определенное время,которое ты сам выставиш

тож об этом подумал сегодня...вечером поробую провод обрубить, если сработает и заведу таймер и уеду со спокойной душой ))

если бы машина еще смс слала с текстом что у нее все четко, вообще бы супер было ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож об этом подумал сегодня...вечером поробую провод обрубить, если сработает и заведу таймер и уеду со спокойной душой ))

если бы машина еще смс слала с текстом что у нее все четко, вообще бы супер было ))

Не, лучше ММС бы слала, что все четко :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, лучше ММС бы слала, что все четко :smile12:

как вариант ))) а кстати насчет смс, есть такая тема на сигналках, телематика называется, ты с андроид приложения, можешь тачку проверять и заводить когда тебе надо, и твое расположение относительно машины значения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант ))) а кстати насчет смс, есть такая тема на сигналках, телематика называется, ты с андроид приложения, можешь тачку проверять и заводить когда тебе надо, и твое расположение относительно машины значения не имеет

да и можно IP камеру повесить и следить за машиной с любого места через интернет тожА :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиндец ему до пятницы) Или снимай или куповай пускатель типа СтратДжини, тока я хз как он на БМВ повлияет. 3.5 года это уже срок для АКБ, 90 или 100 неважно, важно как он согласуется с геной и обслуживается. АКБ должен быть ровно на столько сколько написано на гене ибо недозаряд-перезаряд, отсюда срок и качество службы.

когда себе менял аккум, чуть череп не сломал. но как ни крути по вину следующее: три типы гены 90,105, 140 А и к ним акб 50 , 65 , 75 АН. Если следовать прямой зависимости, то к 140 А гене нужен аккум 140 АН, и куда его девать?)))получится уже не под сидением, а на сидении его возить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож об этом подумал сегодня...вечером поробую провод обрубить, если сработает и заведу таймер и уеду со спокойной душой ))

если бы машина еще смс слала с текстом что у нее все четко, вообще бы супер было ))

А что будет, если она по какой то причине не заведется? Я на Тойете тоже одно время хотел заморочится с таймером, но чёт побоялся. А потом появилась ерунда, даже не знаю как это объяснить, автозапуск перестал при сильном морозе заводить машину, т.е. 4 раза крутит, но не запускает. Скорее всего обводчик иммобилайзера замерзал, потому что с ключа заводилась без проблем. Как только на улице -5 автозапуск работает, а вот -12 уже не запускается. Но у меня это все происходило рядом, т.е. я наблюдаю 4 попытки и сигналка успокаиватся, а у тебя несколько дней будет срабатывать таймер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня очеееень редко бывает что запускается автозпуском а минут через 5 глохнет....но я все на канцевик грешу, сегодня попробую ео отключить, если нормуль будет то настрою таймер...ну а если не сработает и сдохнет, то пох, найду зарядное устройство или прикурю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет смс я те тогда еще рассказывал про модуль,который подключается к твоей сигналке и управляет ей полностью с телефона причем никаких андроидов не нужно,управляется любым телефоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет смс я те тогда еще рассказывал про модуль,который подключается к твоей сигналке и управляет ей полностью с телефона причем никаких андроидов не нужно,управляется любым телефоном

угу, слушай Кость а на мою сингалку можно блок этот телематика повесить? у меня а91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет смс я те тогда еще рассказывал про модуль,который подключается к твоей сигналке и управляет ей полностью с телефона причем никаких андроидов не нужно,управляется любым телефоном

Костя, сегодня видел как человек заводил Е-90 с кнопки родного ключа. Что это за ерундень такая? И можно ли такую же фишку сделать с Е-39 (2002 год)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц, допис...лся, и мой АКБ сдох нисх.я! Год назад купил немецкий необслуживаемый Энерджайзер 91А, раз в полгода просто так берёт и умирает, несмотря на то, что вчера было всё норм и нормально приехал в гараж. На утро только тррррррррррррр и тусклый свет. Летом так было 1 раз на море, толкнул, 15 минут погонял и всё и вот опять таже хрень. Чо может быть? Замеряли на ХХ и под нагрузкой, и на оборотах всё норм показывало( Гена 90й ещё на нём написано 50-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, слушай Кость а на мою сингалку можно блок этот телематика повесить? у меня а91

да,ее на любую сигналку можно подвесить,а на твою она вообще разъем в разъем подключается,регистрируется в инете и все

Костя, сегодня видел как человек заводил Е-90 с кнопки родного ключа. Что это за ерундень такая? И можно ли такую же фишку сделать с Е-39 (2002 год)?

у товарища на е60 такую же приколюху видел,похоже на оригинальную вещицу,возможно даже заводскую,из доп устройств способных на такое знаю только очень древнее и на машине с кан-шиной оно точно работать не будет,хотя как вариант на большинстве сигналок с запуском есть вход для внешней активации автозапуска,можно попробовать покопать в е39 подобный сигнал управляемый с родного брелка,типа с кнопки открывания багажника если машина под охраной,единственный минус это то,что машина никак с тобой не пообщается без брелка от сигналки и не сообщит о том,что завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,ее на любую сигналку можно подвесить,а на твою она вообще разъем в разъем подключается,регистрируется в инете и все

так надо же еще блок этот купить....в Краснодаре не видел сколько они стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у товарища на е60 такую же приколюху видел,похоже на оригинальную вещицу,возможно даже заводскую,

Не, не заводская. Я узнавал у человека, есть люди, которые занимаются этой ерундой, но на Е-39 не делают. Делают в основном для автосалонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что Вы думаете...простояла 2,5 суток на морозе -12...и завелась с пол оборота )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так надо же еще блок этот купить....в Краснодаре не видел сколько они стоят?

Артем,тебе с подобными вопросами в личку надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено