Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Жуков Олег

Какой датчик кислорода поставить.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Может кто сталкивался. Может кто с разборки подскажите.

Что мы имеем:

Машина БМВ е34 1989 года.

Мотор м20.

При диагностике имеем неисправный датчик кислорода и контроль смеси по датчику кислорода.

Ранее ставили датчик от 2110.

Как вариант блок управления не признает для работы этот датчик.

Какой контроллер на ней стоит? сименс или боши или моторола.

Какой дачтик корректнее поставить.

Да и еще вопрос не совсем про это. на машине не работает вентилятор печки. только 1 и 4 положение.

Нужен регулятор или вся панель (панелька с тремя крутилками.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто сталкивался. Может кто с разборки подскажите.

Что мы имеем:

Машина БМВ е34 1989 года.

Мотор м20.

При диагностике имеем неисправный датчик кислорода и контроль смеси по датчику кислорода.

Ранее ставили датчик от 2110.

Как вариант блок управления не признает для работы этот датчик.

Какой контроллер на ней стоит? сименс или боши или моторола.

Какой дачтик корректнее поставить.

Да и еще вопрос не совсем про это. на машине не работает вентилятор печки. только 1 и 4 положение.

Нужен регулятор или вся панель (панелька с тремя крутилками.)

лямбду нужно ставить от бмв,другую она не поймет,впрыск скорее всего бош,но для пущей уверенности можно на мозгах прочитать моторных,по поводу печки скорее всего дело в блоке реостатов,он стоит над правой ногой водителя прям в самом корпусе печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лямбду нужно ставить от бмв,другую она не поймет,впрыск скорее всего бош,но для пущей уверенности можно на мозгах прочитать моторных,по поводу печки скорее всего дело в блоке реостатов,он стоит над правой ногой водителя прям в самом корпусе печки

Как жешь теперь найти то ее от БМВ. Уже мотор то совсем старенький.

А старого датчика кислорода и в помине нет.......

Мозги открывать не стал. На расходомере не нашел упоминаний о производителе.

Блок реостатов возможно он. Я думал крутилка. Если его курочить то пусть хозяин возится. Я просто диагностику сделал. Да по поводу печки и датчика кислорода пообщеал что либо поузнавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого разбанили.... ничего не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого разбанили.... ничего не понял

привет Олежек! )) меня разбанили я рад! думал уже все, навсегда )) обидел тут друга призедента и усе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бывает. ЧТо ж поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

................

Ранее ставили датчик от 2110.

Как вариант блок управления не признает для работы этот датчик.

....................

Даже у Полковника тулят ВАЗовские и перепаивают штекера,а тут не прёт.Сам лично их в конце 90-х ставил штук 20 и все работали изумительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже у Полковника тулят ВАЗовские и перепаивают штекера,а тут не прёт.Сам лично их в конце 90-х ставил штук 20 и все работали изумительно.

Дурак штоле? То что сам ставил - я не удивлен, а на полкана не надо наговаривать.

Автор, 11 78 1 730 007 - вот номер лямбды под М20 Е34. Вбивай в екзист и смари по заменителям. Бош - 3000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит сейчас десяточный, пользы походу никакой, так, только дырку в коллекторе затыкает. кто знает, насколько быстро хреновый бензин убьёт лямбду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит сейчас десяточный, пользы походу никакой, так, только дырку в коллекторе затыкает. кто знает, насколько быстро хреновый бензин убьёт лямбду?

Смотря на сколько он плохой)) Так же зависит от исправности других систем (зажигания, МАФ). Имхо лучше менять не реже раза в 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот в тему про плохой бензин. общепринято что в россии бензин убивает датчики кислорода.

Я купил машину в 2010. с франции.

пол года на ней отъездил в казахстане. а там бензин в виду ценовой политики правительства изначально бадяга.

потом уже сюда приехал. тут когда как когда где заправляюсь. И пока тьфу тьфу все 4 лямбды работают.

Так что бензин не так влияет как масло которое горит в цилиндре!!!!

Поэтому получается дурная ситуация. Моторы не у всех идеальные. зато все косят на бензин. А про масло убегающее в цилиндры забываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторы не у всех идеальные. зато все косят на бензин. А про масло убегающее в цилиндры забываем.

+1 забыл про самое главное)) масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что скажите про перепрошивку на безлямбдовый режим? на сколько увеличится расход и стоит ли вообще об этом думать?

на всякий случай уточню что лямбда у меня одна, а не 4 как у Олега ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лично мое мнение что это все равно что делать из мотора БМВ 95 года (напимер) мотор 80 или 85 года.

Ведь добавление всех систем совершенствует машину (при условии что они работают). Если конечно не работают то принимать решение. Возвращаться к старому или купить то что не работает.

ВОт например никто карбюратор не ставит на новые БМВ. Просто чинят формунки (моют, меняют). Так что ......

Ну это чисто мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафик каты и шит на безлямбды, с намиш бензом запаришься каты менять а стоят они не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафик каты и шит на безлямбды, с намиш бензом запаришься каты менять а стоят они не мало

ты сам ездил на 34ке с вырезаным или выбитым катом? звук как у волги, особенно когда с горочки на скорости катишься.

конечно по одной машине нельзя судить. если есть у кого удачный опыт удаления катов вместе с лямбдой, отпишитесь, реально интересно посмотреть и послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу другую сторону удаления катализатора пояснить. А именно не ту что до катализатора. А ту что после.

Катализатор кроме дожигания топлива также выполняет роль охладителя отработавших газов.

Что получается.

Когда стоит катализатор то газы проходя его остывают. А до него они очень горячие (до 800 градусов).

и на подходе к задней основной банке они уже настолько холодные что конденсируются на воду и СО2 плюс всякий сопутствующий газ. Да и заметьте. В выдыхаемых после катализатора газах уже практически нет кислорода.

Что же происходит когда мы вырезаем дожигатель.

1. Газы летят с огромной скорость.

2. Газы содержат в себе все что способствует уничтожению выхлопной системы.

В итоге имеем адскую смесь (достаточно горячую): Вода+кислород+температура.

Из основ школьной химии сами понимаете что станет с вашим глушителем.

Машины с работающими катализаторами вообще не знают бед с прогоранием глушителя.

А это еще один повод задуматься о вырезании катализатора.

Как то так.

А про расход.......

Бензин бывает разный. Разной калорийности. Какая бы прошивка не была она не знает...... как хорошо он горит. А просто по усредненным значениям управляет временем впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу другую сторону удаления катализатора пояснить. А именно не ту что до катализатора. А ту что после.

Катализатор кроме дожигания топлива также выполняет роль охладителя отработавших газов.

Что получается.

Когда стоит катализатор то газы проходя его остывают. А до него они очень горячие (до 800 градусов).

и на подходе к задней основной банке они уже настолько холодные что конденсируются на воду и СО2 плюс всякий сопутствующий газ. Да и заметьте. В выдыхаемых после катализатора газах уже практически нет кислорода.

Что же происходит когда мы вырезаем дожигатель.

1. Газы летят с огромной скорость.

2. Газы содержат в себе все что способствует уничтожению выхлопной системы.

В итоге имеем адскую смесь (достаточно горячую): Вода+кислород+температура.

Из основ школьной химии сами понимаете что станет с вашим глушителем.

Машины с работающими катализаторами вообще не знают бед с прогоранием глушителя.

А это еще один повод задуматься о вырезании катализатора.

Как то так.

А про расход.......

Бензин бывает разный. Разной калорийности. Какая бы прошивка не была она не знает...... как хорошо он горит. А просто по усредненным значениям управляет временем впрыска.

ну а как быть с мёртвыми (забитыми) катами? я думаю не каждый кат проживёт 20 лет или около 400тыщ пробега. что делать? на экзист, за новым катом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть неоригинальные. Есть подешевле. Слышал что есть универсальные. ну а как быть. все сесть посчитать. Что во что выйдет.

1. Вариант.

Прошивка+ вырезание+впоследствии задняя банка+ дискомфорт

2. Вариант

Просто замена ката. Да дорого. но без других работ.

Глвное! это мое мнение.

А решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 34ки проблема с глушителями поголовно,бу, с новыми понятно, на 39ки пока вопрос остро не стоит, на разборках есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено