CAHEK701 132 Опубликовано 17 декабря, 2012 кручу до 3000 тахометр,стаалю на нейтраль,а машина сама еще поднимает на 500-700 об...что это может быть???мотор м47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 17 декабря, 2012 Саш, у тебя дизель )) может быть много чего, к дизелисту надо...Трактора тяжело так по симптомам диагностировать, слишком много надстроек у движки и топливной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 кручу до 3000 тахометр,стаалю на нейтраль,а машина сама еще поднимает на 500-700 об...что это может быть???мотор м47Антигель добавил?Или оно тебе не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 17 декабря, 2012 Антигель добавил?Или оно тебе не надо?Думаешь загустевшая соляра могла такой эффект дать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 17 декабря, 2012 на улице + а расход возрос с 6л до 15заправился впервые жизни на подсулнухе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 на улице + а расход возрос с 6л до 15заправился впервые жизни на подсулнухе...Есть повод призадуматься.Я лью антигель уже при +5 и ниже.За 10 лет ниразу не было проблем с дизелями.Сейчас купил Хадо-антигель и с присадками.Вчера заводил трахтик,ноль проблем.Почитай ТИС .Примечание: Керосин необходимо добавлять до достижения предельного значения фильтруемости, а именно, пока температура в системе питания все еще превышает по меньшей мере на 8 Аточку помутнения (летнее топливо: при +8 Азимнее топливо: при 0 А C). Добавка при уже произошедшем отделении парафина не оказывает никакого действия. В этом случае помогает только нагрев системы подачи топлива, например с помощью обогрева автомобиля в теплом помещении или в большинстве случаев замена картриджа топливного фильтра.Для примера,про качество зимнего дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 17 декабря, 2012 верно, лить надо при +5 и ниже. ВМW Rесоmmеnd Саstrоl ТDА. Так же льют у оф.диллера ведровер/ягуар. Все довольны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 17 декабря, 2012 понял!спасибо!!!кастрол тда я и так-лью..круглый год...никогда не было такого...попробую..щас привезут 40л импортного.топлива...разбавлю..если проблема не пропадет,что может быть???на диагностику есть смысл ехать??или сразу к дизелисту?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 ..........................?на диагностику есть смысл ехать??или сразу к дизелисту?? У меня недавно был случай,у человека дизель завыделывался.Поехал к дизелисту-дигноз,меняем плунжер-16000р,ДМРВ-15000р и ещё по-мелочи.Хорошо он додумался вовремя позвонить.В итоге,проводок в разъёме на ДМЕ отвалился,200р цена вопроса.Ну можно было у дезилиста сначало полтинник оставить,а потом всё равно ехать искать дальше на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 17 декабря, 2012 У меня недавно был случай,у человека дизель завыделывался.Поехал к дизелисту-дигноз,меняем плунжер-16000р,ДМРВ-15000р и ещё по-мелочи.Хорошо он додумался вовремя позвонить.В итоге,проводок в разъёме на ДМЕ отвалился,200р цена вопроса.Ну можно было у дезилиста сначало полтинник оставить,а потом всё равно ехать искать дальше на диагностику.ну попробую для начала дизеля импортного залить с присадкой..если не поможет,то в конце января буду заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В