MaxA

Что с АКПП?

37 сообщений в этой теме

Блин, машина простояла выходные в гараже при минусовой температуре. В Пн утром (-7) завел - все отлично, стрелка температуры двигателя преодолела синюю зону, решил прогреть коробку переключениями с "D" на "R" с задержками по несколько секунд-минут. Толчки как положено, передачи включаются отлично. Но когда попытался выезжать, понял что машина не едет, как будто ручник затянут. Поставил в "N", вышел толкнул - катится легко. Дальше нажимаю на газ посильнее - машина едет, но очень тяжело как будто АКПП в аварийном режиме. В механическом режиме включил первую (обычно авто трогается со 2-ой передачи), тот же результат - оброты есть, скорости нет (НО ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ). Думал оставить машину, но потом решился помучать, и через несколько метров машина поехала как ни в чем не бывало. Сегодня утром ситуация похожа, но намного легче перенеслась (возможно потому что теплее -4), т.е. авто едет, но оборотов чуть больше чем обычно. Через несколько метров снова все как положено - обороты в норме.

Неужели масло так замерзает? Что же будет с моей каропкой при - 25...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, машина простояла выходные в гараже при минусовой температуре. В Пн утром (-7) завел - все отлично, стрелка температуры двигателя преодолела синюю зону, решил прогреть коробку переключениями с "D" на "R" с задержками по несколько секунд-минут. Толчки как положено, передачи включаются отлично. Но когда попытался выезжать, понял что машина не едет, как будто ручник затянут. Поставил в "N", вышел толкнул - катится легко. Дальше нажимаю на газ посильнее - машина едет, но очень тяжело как будто АКПП в аварийном режиме. В механическом режиме включил первую (обычно авто трогается со 2-ой передачи), тот же результат - оброты есть, скорости нет (НО ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ). Думал оставить машину, но потом решился помучать, и через несколько метров машина поехала как ни в чем не бывало. Сегодня утром ситуация похожа, но намного легче перенеслась (возможно потому что теплее -4), т.е. авто едет, но оборотов чуть больше чем обычно. Через несколько метров снова все как положено - обороты в норме.

Неужели масло так замерзает? Что же будет с моей каропкой при - 25...?

Думаю дело не только в масле.

Надо компом смотреть сворости вращения насосного и турбинного колес гидротрансформатора.

Если при увеличении оборотов растет скорость турбинного колеса, то значит гидротрансформатор в норме. А вот коробке писец приезжает.

А холодное масло по своим свойствам еще пуще должно заставлять двигаться машину.

Какая машина? могу глянуть. Правда сам я с пригорода Краснодара. Все го то 50 км.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мучать коробку переключениями с D на R?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей не грею.

пока машина греется масло уже работает. Потому что бубулик лопатит его постоянно. Насос там тоже постоянно работает.

А когда поехал по ощущениям видно разогрелось масло или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть АКПП надо, достаточно не вваливать на холодную примерно с километр, этого достаточно для прогрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я про это и написал.

Что греется она пока греется мотор. а потом потихонечку ползком.... ползком... ползком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело не только в масле.

Надо компом смотреть сворости вращения насосного и турбинного колес гидротрансформатора.

Если при увеличении оборотов растет скорость турбинного колеса, то значит гидротрансформатор в норме. А вот коробке писец приезжает.

А холодное масло по своим свойствам еще пуще должно заставлять двигаться машину.

Какая машина? могу глянуть. Правда сам я с пригорода Краснодара. Все го то 50 км.....

Я делал диагностику - ошибок нет. Правда не в движении, а на месте диагностировали. Мастер сказал что ЗИМА. Если повторится, то приезжай.

А как ты можешь её глянуть? Е39 530 2002

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал диагностику - ошибок нет. Правда не в движении, а на месте диагностировали. Мастер сказал что ЗИМА. Если повторится, то приезжай.

А как ты можешь её глянуть? Е39 530 2002

сложно. надо утром в тот момент как завелся подключаться и смотреть.

А я не в городе живу.

Вообще нужна инпа или дис.

Смотреть статус.....

Во вкладках все параметры работы. Ошибок и у меня не было когда порвало барабан задней скорости. Она просто стояла и не двигалась назад. А ошибок нет.

Вообще если ты уже делал диагностику... попробуй пригласить его на место. Но думаю что не согласится. Если повториться еще не раз..... то тогда оставляй с утра машину. после обеда встретимся. или в выходные.

Там и посмотрим. При запуске что да как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........................... оброты есть, скорости нет (НО ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ). Думал оставить машину, но потом решился помучать, и через несколько метров машина поехала как ни в чем не бывало. ...........................

Если почитаете ТИС,то можете узнать,что данные АКПП с адаптивным управлением и при низкой температуре программа специально затягивает переключения с целью снизить нагрузку на двигатель и трансмиссию и как можно быстрее прогреть АКПП.

Для более быстрого прогрева жидкости в АКПП,можно включить "R" и не отпуская тормоза подержать некоторое время(3-5мин).Можно слегка добавить оборотов 1000-1300,но тормоз не отпускать.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело медленно переключает. А другое дело как я понял у автора она просто не поехала с гаража. Тем более..... он смог ее катнуть руками. а значит уклона нет. Она должна была поехать!

На холостых даже должна была!

Ну автору что сказать. проверить все возможные версии. прогреть получше и тронуться. Или если будет повторяться.....я среди недели поеду в мегу. Могу заскочить по краснодару......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело медленно переключает. А другое дело как я понял у автора она просто не поехала с гаража. Тем более..... он смог ее катнуть руками. а значит уклона нет. Она должна была поехать!

На холостых даже должна была!

Ну автору что сказать. проверить все возможные версии. прогреть получше и тронуться. Или если будет повторяться.....я среди недели поеду в мегу. Могу заскочить по краснодару......

Олег, спасибо за предложенную помощь! Я подожду когда посильнее мороз будет. Сегодня -1 и проблем никаких нет. Короче всё завязано на минусовой температуре, а что конкретно глючит при минусе мне скоро предстоит узнать, ну или мне повезет и проблема больше не проявит себя. Слышал я еще одну версию: влага в розъёме. Правда в этом случае АКПП должна была в аварию встать, насколько мне известно.

P.S. Вопрос: У меня есть старая АКПП, в которой очень долго буксовал бублик, т.е. имел место постоянный перегрев масла. Что от этого перегрева могло пострадать? Пока интересует гидропанель, есть ли в ней дорогостоящие детали, которые придется менять после постоянных перегревов? Хочу поставить панель на АКПП, которая сейчас установлена на авто - не нравится как переключается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно слегка добавить оборотов 1000-1300,но тормоз не отпускать.

Насилие гидротрансформатора ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, машина простояла выходные в гараже при минусовой температуре. В Пн утром (-7) завел - все отлично, стрелка температуры двигателя преодолела синюю зону, решил прогреть коробку переключениями с "D" на "R" с задержками по несколько секунд-минут. Толчки как положено, передачи включаются отлично. Но когда попытался выезжать, понял что машина не едет, как будто ручник затянут. Поставил в "N", вышел толкнул - катится легко. Дальше нажимаю на газ посильнее - машина едет, но очень тяжело как будто АКПП в аварийном режиме. В механическом режиме включил первую (обычно авто трогается со 2-ой передачи), тот же результат - оброты есть, скорости нет (НО ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ). Думал оставить машину, но потом решился помучать, и через несколько метров машина поехала как ни в чем не бывало. Сегодня утром ситуация похожа, но намного легче перенеслась (возможно потому что теплее -4), т.е. авто едет, но оборотов чуть больше чем обычно. Через несколько метров снова все как положено - обороты в норме.

Неужели масло так замерзает? Что же будет с моей каропкой при - 25...?

Прошлой зимой при минус 18 и сильном ветре моя (е46, мотор М54, коробка ZF5HP19) простояла всю ночь на улице. Утром завел, минут 5 прогрел, включил D, а она не едет.....вообще трогаться не хочет!

Простоял минул 15, периодически переключая режимы/передачи. Машина поехала.

Как я понимаю, масло в коробасе значительно медленнее прогревается (в сравнении с двиглом), т.к. фактически не взаимодействует с камерой сгорания. Соответственно, акпп нужно больше времени для прогрева, чем мотору.

Поэтому - забей! В холода, если есть возможность, хотя бы раз в сутки прогревай машину.

Насилие гидротрансформатора ИМХО

Согласен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой при минус 18 и сильном ветре моя (е46, мотор М54, коробка ZF5HP19) простояла всю ночь на улице. Утром завел, минут 5 прогрел, включил D, а она не едет.....вообще трогаться не хочет!

Простоял минул 15, периодически переключая режимы/передачи. Машина поехала.

Как я понимаю, масло в коробасе значительно медленнее прогревается (в сравнении с двиглом), т.к. фактически не взаимодействует с камерой сгорания. Соответственно, акпп нужно больше времени для прогрева, чем мотору.

Поэтому - забей! В холода, если есть возможность, хотя бы раз в сутки прогревай машину.

Согласен!

Вот именно для того,чтобы не стоять 15-20 мин,рекомендуется включить "R" и удерживая ногой тормоз слегка добавить оборотов.В результате этого жидкость в ГДТ прогреется очень быстро и ничего страшного ему от этого не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят!!!

Ну вы рассказываете немного фантастику. Ну простите меня!

У меня уже вторая с АКПП.

Одна эксплуатировалась в Астане. Морозы до -30.

при 25 градусном морозе простояла на улице с утра до вечера. Пришел завел.прогел чуть движок и по пробке пополз. Она едет!!!!!

Тут машина (5НР19) стоит на улице. Теже 10 мороза. С утра дочку вожу в сад. 5 минут прогрева и поехал потихоньку.

Так что не должно быть такого!!!! Хоть как то но машина трогается даже на холодную!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят!!!

Ну вы рассказываете немного фантастику. Ну простите меня!

У меня уже вторая с АКПП.

Одна эксплуатировалась в Астане. Морозы до -30.

при 25 градусном морозе простояла на улице с утра до вечера. Пришел завел.прогел чуть движок и по пробке пополз. Она едет!!!!!

Тут машина (5НР19) стоит на улице. Теже 10 мороза. С утра дочку вожу в сад. 5 минут прогрева и поехал потихоньку.

Так что не должно быть такого!!!! Хоть как то но машина трогается даже на холодную!

Чтобы машина поехала,насос должен создать давление в системе.А если жидкость уже превратилась в гель?Кого он закачает? У тебя ATF свежак,что тебе мороз.А кто знает,что у них залито?Какое-нибудь супер-пупер брендовое чудо,которое на морозе в гель превращается.Недавно была тема про масло,человек купил Дексрон от Ликви Моли,а оно на морозе в гираче начало замерзать.А почему в АКПП не может?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в гель превратится.... То тогда считай конец бублику. Он без смазки прогорает очень очень!!!! быстро. Ну если только допустить образование геля.... то тогда как то да возможно.....Но при -10 очень мало вероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в гель превратится.... То тогда считай конец бублику. Он без смазки прогорает очень очень!!!! быстро.

В ГДТ,этот гель с первыми оборотами превратится опять в жидкость,потому как выделяется много тепла.

Ну если только допустить образование геля.... то тогда как то да возможно.....Но при -10 очень мало вероятно.

Возможно.Легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мы обсуждаем а автор пропал.

Мое мнение такое. Машину на холод возле подъемника.

1. Проверка масла на холодную..

2. Диагностка АКПП во время запуска.

Сразу все станет понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............

1. Проверка масла на холодную..

...............

Это по определению не возможно.Результатом может стать повышенный уровень .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по определению не возможно.Результатом может стать повышенный уровень .

Ну если оно как гель то и ничего страшного не произойдет. Если жидкое сразу видно будет. не нужно будет просто пробку сдергивать а просто приоткрутить и придерживать.

Доливать и прочее не нужно конечно. Просто гель себя сразу покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мы обсуждаем а автор пропал.

Мое мнение такое. Машину на холод возле подъемника.

1. Проверка масла на холодную..

2. Диагностка АКПП во время запуска.

Сразу все станет понятно.

У меня какое то интернет-проклятье. Дома сначала проводной интернет накрылся-жду мастера, потом свисток сдох. В офис сегодня приехал, а тут тоже связи нет (Ростелеком рулит).

Короче сегодня утром завелся, прогрел "синюю зону" - неохотно выехала из гаража (есть какой то тормоз). Закрыл гараж и продолжил прогрев, примерно минуту держал торомз в "R" при этом по совету Юры, добавил немного оборотов 1000-1300 - дальше машина поехала как положено. Т.е. прогрев реально помог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если все таки предположить что в масле дело. То тогда могу одно сказать. что за зиму ты подпалишь гидротрансформатор. а стоит он от 700 долларов. так что лучше масло поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если все таки предположить что в масле дело. То тогда могу одно сказать. что за зиму ты подпалишь гидротрансформатор. а стоит он от 700 долларов. так что лучше масло поменять

Сегодня разговаривал с коробочником. Он говорит, что масло не может быть. Может быть мусор попал, а может саленоид залипает... Х.з.

Сегодня оставил машину у Алексея из Пашковки, завтра в 11:00 будем заводить и ездить с ноутом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если все таки предположить что в масле дело. То тогда могу одно сказать. что за зиму ты подпалишь гидротрансформатор. а стоит он от 700 долларов. так что лучше масло поменять

Олег,нифига он его не подпалит.Что за бред?На ХХ там вращаются колёса относительно друг друга и взбивают АТФ,тем самым её разогревая.Где вы начитались этого бреда?

Сегодня разговаривал с коробочником. Он говорит, что масло не может быть. Может быть мусор попал, а может саленоид залипает... Х.з.

Сегодня оставил машину у Алексея из Пашковки, завтра в 11:00 будем заводить и ездить с ноутом...

Чушь.Попробуй прогревать так,как ты это делал и увидишь.Если и после такого прогрева будут косяки,то да.Лично я бы в такой ситуации сменил бы АТФ.Купи на Воронежской фирменый Равенол и залей.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас