Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

reddv8

E46 ГУР

Рекомендуемые сообщения

проблема с ГУР, он по сути тугой иногда скрипит, открыл бачок при повороте руля полностью влево\право жидкость не меняет уровня, сказали менять насос. вопрос следующий - менять только насос или насос+бачок+патрубки или начать с проверки патрубков не меняя насоса промывкой жидкости! по сути не разбираюсь за аргументированные советы буду благодарен!

еще вопрос бонусом! после замены масла\свечей\тормозной жидкости\колодок на сто на след утро при температуре около нуля завел двигатель, он поднял обороты выше и начал сильно вибрировать такого раньше не было! еще вопрос это может быть связано с заменой свечей или тупо из за холода? если поможет машина на японию (опции для жаркого климота в машине) и как я понял она на морозы не рассчитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если насос ГУРа загудел то лучше всего заменить, кто-то из клуба на Е39 ставил от ШевиНивы насос - он дешевле. А может просто нужно ролики заменить и скрип уйдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как-то было(e34), руль поворачиваешь - туго идет, потом все прошло

Я бы поменял насос, бачек в принципе можно промыть там вроде как фильтр стоит, шланги тоже менять, обычно они всегда засранные, в дерьмище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема с ГУР, он по сути тугой иногда скрипит, открыл бачок при повороте руля полностью влево\право жидкость не меняет уровня, сказали менять насос. вопрос следующий - менять только насос или насос+бачок+патрубки или начать с проверки патрубков не меняя насоса промывкой жидкости! по сути не разбираюсь за аргументированные советы буду благодарен!

еще вопрос бонусом! после замены масла\свечей\тормозной жидкости\колодок на сто на след утро при температуре около нуля завел двигатель, он поднял обороты выше и начал сильно вибрировать такого раньше не было! еще вопрос это может быть связано с заменой свечей или тупо из за холода? если поможет машина на японию (опции для жаркого климота в машине) и как я понял она на морозы не рассчитана.

мдааааа....аналогичные траблы были у моей бричики после ее покупки.

ГУР.

У меня тоже очень туго крутился руль и гудел сильно.

Очевидно у Тебя насос наелся. Если его менять - обязательно с бачком (в нем фильтр, который хрен почистишь). Насчет шлангов - если реально текут то меняй, если нет - не стоит. На рекомендации "знатоков", аргументирующих необходимость замены тем, что "хуже не будет" лучше не обращай внимание - так пол машины можно поменять, а проблему не решить.

Мой опыт: гудел насос, руль туго крутился, а я катался и думал "заменю насос по мере выхода из строя" пока однажды не входил в поворот и попал одним колесом в ямку. Был слышан щелчек в рейке и, одновременно, насос вышел из строя. Загнал на сервис (на Скорняжной), вскрытие показало, что не только насос на@бнулся, но и рейку закусило. Вероятнее всего, предыдущий хозяин ее подтягивал (такое возможно сделать, чтобы она не "гуляла") и перетянул (вдумаю, в т.ч. из-за этого руль туго крутился).

Рекомендация: сделать диагностику насоса и рейки на специализированном (на гидравлике) сервисе.

Бонус.

Если мотор М54, то это - нормально, проблема решается нажатием на акселератор (до оборотов 1200-1500) на 2-3 минуты. Потом работа мотора выравнивается.

Для того же мотора при низкой температуре (от минус 8...10-ти и ниже) возможен (говорят такая хрень не у всех) другой казус - двигатель после пуска начинает пятерить (ну, т.е. работает 5 цилиндров из 6-ти). В этом случае может чек энджи выскакивать (пропуски зажигания, обычно по 5-му цилиндру).

Когда менялись свечи , состояние наконечников катушек проверялось?

Делал диагностику электроники (датчики коленвала, распредвалов, расходомер)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вчера ездил на диагностику скинули ошибки,завелась утром отлично, обороты плавно упали с 1000 до 700 в течении пары минут, мотор не вибрировал! по поводу гура сказали от шнивы не подходят крепления на м54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...дай Бог.

Когда мотор прогреется на ХХ д.б. где-то 550-600 об/мин.

Говорят подходит насос от Ш-Нивы (с минимальной переделкой креплений) и вроде как нормально работает.

Только он другое давление жидкости выдает. ХЗ насколько это долговечно.

Бачек обязательно меняй вместе с насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...дай Бог.

Когда мотор прогреется на ХХ д.б. где-то 550-600 об/мин.

Говорят подходит насос от Ш-Нивы (с минимальной переделкой креплений) и вроде как нормально работает.

Только он другое давление жидкости выдает. ХЗ насколько это долговечно.

Бачек обязательно меняй вместе с насосом.

Понял Вас) нужно думать какой немецкий аналог ГУРа ставить, поделитесь опытом кто что ставил кроме шнивовского ZF, именно на м54, желательно без переделки креплений и со стандартным для бмв давлением. про Luk знаю но дорого, что насчет meyle какого нить...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе Люк поставил.

говорят есть насос ZF для е46 с М54 , но тут могу ошибаться (давно я эту тему фильтровал).

Много инфы по данной теме на Е46club.ru.

Единственная проблема этого ресурса (да как и многих других) - много флуда.

Что бы извлечь нужную информацию нужно время и усидчивость .

Еще рекомендуют использовать жидкость Пентонзин (зеленая) вместо АТФ (красная).

Даже гдето в мануале прописано - если при низкой температуре на холодную насос ГУР издает шум, рекомендуется заменить АТФ на Пентонзин.

У Пентонзина ниже вязкость, соответственно при низкой температуре он меньше нагружает насос.

Обратная сторона этой медали - выше текучесть. Следовательно, есть вероятность, что потекут шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено