Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Megavolt

Еще одна 34-ка 520-я

Рекомендуемые сообщения

Приобрел BMW E34 520i МКПП M50 1992г. Состояние даже не среднее. От предыдущего: нулевик (хер его знает когда поставлен и как за ним следили), неисправность датчика детонации, отсутствие схода колес (болтаются две шаровые, что тут же показало на скатах - за две недели передние до состояния сликов :smile11: ), начал уже лак отлетать, но друг покраской занимается - осилим. В октябре встал задний редуктор. Тут подвернулось предложение E 34 535 :smile12: . Как-раз дружище искал двигло на E32 730. Вот и заимели еще одну 34-ку. Глубоко осмыслив дано и надо (секунд пять :smile19: ) - порешил поставить редуктор с нее на свою. Мимоходом заменить заднюю часть тормозной системы, короче перекинул вместе с балкой. Была бы у меня 525 - то как по маслу, но... мы имеем 520. Родной кардан не подошел - решил с 535 поставить. Далее, эластичная муфта - на 520 она меньше в диаметре. Ну и естесно не подходит на кардан с 535. И вот оно - КПП - :smile19: Завтра снимем и осмотрим на предмет совпадения креплений КПП с М30 на двигло типа М50. Как минимум будет произведена ревизия сцепления :smile5: . Инфы не накопал - будем вручную добывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с м50 кпп в каком состоянии? и кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рабочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если всё получится как задумал продаш мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если всё получится как задумал продаш мне?

От меня еще ни одна ласточка не улетела! :smile4: Наверное не смогли :smile19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все 34 выпускались в 3х вариантах

1 HIGH - машины либо нафаршированые всевозможными опциями, либо готовые для установки этих опций (машины с установленой системой самоконтроля)

Это машины обычно выше 525.

2 LOW - машины с полной проводкой и фаршем (либо готовые для фаршировки), но без БСК

3 Супер LOW это жутко урезаные варианты 520 и 518 (для бедных). Их отличительная черта весла (ручки стеклоподъемников) даже на передних дверях.

Взял отсюда: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=53067

Б.я, а у меня тоже весла на дверях. :smile11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все 34 выпускались в 3х вариантах

1 HIGH - машины либо нафаршированые всевозможными опциями, либо готовые для установки этих опций (машины с установленой системой самоконтроля)

Это машины обычно выше 525.

2 LOW - машины с полной проводкой и фаршем (либо готовые для фаршировки), но без БСК

3 Супер LOW это жутко урезаные варианты 520 и 518 (для бедных). Их отличительная черта весла (ручки стеклоподъемников) даже на передних дверях.

Взял отсюда: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=53067

Б.я, а у меня тоже весла на дверях. :smile11:

Да уж не повезло:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел BMW E34 520i МКПП M50 1992г. Состояние даже не среднее. От предыдущего: нулевик (хер его знает когда поставлен и как за ним следили), неисправность датчика детонации, отсутствие схода колес (болтаются две шаровые, что тут же показало на скатах - за две недели передние до состояния сликов :smile11: ), начал уже лак отлетать, но друг покраской занимается - осилим. В октябре встал задний редуктор. Тут подвернулось предложение E 34 535 :smile12: . Как-раз дружище искал двигло на E32 730. Вот и заимели еще одну 34-ку. Глубоко осмыслив дано и надо (секунд пять :smile19: ) - порешил поставить редуктор с нее на свою. Мимоходом заменить заднюю часть тормозной системы, короче перекинул вместе с балкой. Была бы у меня 525 - то как по маслу, но... мы имеем 520. Родной кардан не подошел - решил с 535 поставить. Далее, эластичная муфта - на 520 она меньше в диаметре. Ну и естесно не подходит на кардан с 535. И вот оно - КПП - :smile19: Завтра снимем и осмотрим на предмет совпадения креплений КПП с М30 на двигло типа М50. Как минимум будет произведена ревизия сцепления :smile5: . Инфы не накопал - будем вручную добывать.

всё разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай фото красивых в тему :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай фото красивых в тему :smile1:

Ближе к вечеру постараюсь. :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай фото красивых в тему :smile1:

тебе фото на аве автора недостаточно? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие например. :smile5:

И где прикрепленные снимки.

Не получилось загрузить, позже попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе фото на аве автора недостаточно? ))))

Тоже неплохой аппарат. :smile12: Тока заправка 600 литров. :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог: КПП, суцко, не подходит по креплениям (разница до 2 см). :smile11: Как вариант рассматривается "я его слепила из того что было" в отношении карданов. Придется :ero5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, не трать деньги зазря! купи редуктор себе на разборке, а то колхозишь там где можно обойтись без этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вняв голосу свыше (из предидущего сообщения), было решено поменять редуктор. :smile1: Хвала разборкам! :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://yadi.sk/d/bB3baZsH1Le4T

http://yadi.sk/d/HUACik4d1Le5H

Хоть как-то фотки добавить. :smile14:

а что за диски? неплохо смотрятся, заметил там болтики, они разборные?

это 16 с 55 профилем, и 8j шириной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, шешнацатые. Болтики - залепуха, нарисованные. :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, приводи ее в чувства ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, приводи ее в чувства ))

Вот тока на ноги поставлю. А там и красочку обновим. :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встал вопрос о нужности КПП, кардана и редуктора с Е34 535i. Двигло М30. Сколько можно просить за эти запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редуктор с блокировкой? (буква S на корпусе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редуктор с блокировкой? (буква S на корпусе)

Залезу снимать, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3adcb69b5d1b.jpg

Помыться перед Н.Г. - это хорошо! :smile12:

d6575373a3bb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ожидании замены редуктора займусь салоном буду с донора вставлять ништяки. :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. BOBАH
      BOBАH
      (40 лет)
    2. Karambol93
      Karambol93
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено