carfix

Реставрация подвески любой сложности

Рекомендуемые сообщения

С 5 по 25 февраля проводится Акция в честь Дня Защитников Отечества! Суть акции такова,что участники клуба получать 5% скидки повер имеющейся скидки для клуба на восстановление шаровых опор

Большая просьба! Записывайтесь заблаговременно,чтобы мы могли скоорденировать график для того,чтобы успеть восстановить за этот периуд

Добрый день дамы и господа! Мы все таки решили появится на вашем форуме так как очень часто начали восстанавливать подвеску, да и просто консультироваться у нас участники клуба! И было решено предоставлять скидки по клубным картам! Цены вы увидите ниже ,а теперь не много расскажу как делается и что делается!

Мы занимаемся восстановлением подвески, т.е. рычаги подвески, съемные шаровые, рулевые наконечники! Восстановление происходит путем полной разборки элемента и замены всех составляющих (сухарь, пыльник и заглушка!) Сборка элемента производится методом заводской завольцовки. Абсолютно все работы ведутся на специализированных станках ! Сухарь: Мы производим из того же материала, что и заводские сухари! Заглушка: заглушка меняется и ставится новая с нашими инициалами, чтобы мы могли проконтролировать нашу работу и проконтролировать гарантию которую мы выдаем ! Пыльник: это вообще отдельная тема для разговора, но скажу кратко. Мы являемся единственными производителями пыльников на шарнирные элементы на иномарки, на территории СНГ! Эти три составляющих которые мы можем предоставить ,(я не по боюсь этого слово),не у кого их нет, кроме заводов. Они часть очень длительной, тонкой и профессионально работы!

-Гарантия выдается на 6 месяцев без ограничения пробега!

-Скидки на комплект будет составлять-10%

-Скидки на не комплект-5%

-Номера для консультаций:

89094634646

89034473903

модель цена без скидки цена со скидкой для клуба

BMW3 E30 2000 1800

BMW3 E36 2000 1800

BMW3 E46 5000 4500

BMW3 E90 5400 4950

BMW5 E28 4400 3950

BMW5 E34 4400 3950

BMW5 E39 7400 6650

BMW5 E60 8400 7550

BMW6 E24 4400 3950

BMW6 E63 8400 7550

BMW7 E32 4400 3950

BMW7 E38 7900 7100

BMW7 E65 8400 7550

BMW8 E31 8400 7550

BMW X3 E83 3400 3050

BMW X5 E53 6900 6200

BMW X5* E70* 11000* 10000*

BMW X6 E71 11000 10000

BMW Z3 E36 2000 1800

*-не включая несущий рычаг!

Цены на модели которые не вошли в список,спрашивайте по телефону которые указаны выше!

С Уважением

www.carfix.pro

carfix.pro@gmail.com

Изменено пользователем Gilgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так за что это цена? за восстановление 2 рычагов? и каких именно? в подвеске передней их 4 как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это цены на комплект из за перед и за зад! Если интересует индивидуально один или два рычага спрашивайте отвечу,какой сколько стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 что вы подразумеваете под словом "комплект"

цена включает в себя снятие/установку детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под словом комплект подразумевается все рычаги которые у вас на E34 есть!

+1 что вы подразумеваете под словом "комплект"

цена включает в себя снятие/установку детали?

Для снятие есть СТО! Мы занимаемся только восстановление,но мы сотрудничаем со многими СТО,так что есть где ставить! Это цена только за восстановление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под словом комплект подразумевается все рычаги которые у вас на E34 есть!

Для снятие есть СТО! Мы занимаемся только восстановление,но мы сотрудничаем со многими СТО,так что есть где ставить! Это цена только за восстановление!

Вот это уже интетесно...тоесть я снимаю 4 рычага спереди на своей 39, снимаю 2 которые есть сзади, Вы восстанавливаете и стоит этого 7 тыс. за все.? верно понял? ну примерно 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это уже интетесно...тоесть я снимаю 4 рычага спереди на своей 39, снимаю 2 которые есть сзади, Вы восстанавливаете и стоит этого 7 тыс. за все.? верно понял? ну примерно 7

Верно понял! но смотри я не писал ни слова про сайленты! сайленты в цену не входят их меняешь сам! либо мы покупаем новые и ставим и еще за сайленты берем! здесь как удобно будет вам так и будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно понял! но смотри я не писал ни слова про сайленты! сайленты в цену не входят их меняешь сам! либо мы покупаем новые и ставим и еще за сайленты берем! здесь как удобно будет вам так и будет!

угу, понял, спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни я еще раз хочу написать,что цены указаные выше это цены на комплект! В комплект в ходят все рычаги т.е. если есть задние рычаги то они уже в цене если только перед значит цена за перед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как быть с рулевыми наконечниками и передними стойками стабилизатора, скажем на е34? это отдельный комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтот я адрес ниасилил, ст.Ленинградская???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сертификат у Вас есть? Хотя бы на Ваш оригинальный пыльник?

Кропоткинский РТИ в курсе, что Вы являетесь единственными производителями пыльников в СНГ?

В случае ДТП по причине выхода из строя элементов подвески Вы возьмёте на себя ответственность за случившиеся?

а кто возьмёт ответственность за лемф, феби и т.п? тут хоть будешь знать с кем ругаться и кому предъявлять. а если они гарантию дают, то договор полюбому должен какой-то быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реставрация рычагов перед/зад (к-т) Е34, без сайлентов.

BMW5 E34 4400 3950

А что вы пардон на Е34 сзади тогда реставрируете, если там только 2 сайлента и ступичная часть?

Или в данном случае речь идет лишь о 4х шаровых на передних рычагах?

И вообще поясните понятие "реставрация" без замены сайлентов это в вашем представлении - замена завальцованных шаровых опор, с пескоструем и покраской рычага?

вы так пишите как будто завальцовка шаровых опор происходит на кухне и это делает каждая домохозаяйка! В данном случае речь идет

о передних 4 рычагах!Что на счет сайлентов! То мы производим сайленты,на пока на бмв они проходят тестирование!

С сайлентами все подругому! Во первых:на приносят рычаг востанавливать а сайлент целый зачем его трогать? Во вторых: порой клиенты не хотят,чтобы мы меняли их они сами меняют на СТО! В третьих поэтому мы даем выбор людям если хотят то поменяем не так нет,а цены указанные только на шары! по поводу Е 34 я ни слова не сказал про зад!

а как быть с рулевыми наконечниками и передними стойками стабилизатора, скажем на е34? это отдельный комплект?

извени,но пока рулевые делаем на иксы,а стойкй тестируются!

Изменено пользователем carfix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины, не нападаем ))) дайте новому партнеру освоиться. Прежде чем хаить, давайте кто-нибудь отвезет пару рычагов на восстановление. И дальше будем уже по факту обсуждать, а пока предложение хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины, не нападаем ))) дайте новому партнеру освоиться. Прежде чем хаить, давайте кто-нибудь отвезет пару рычагов на восстановление. И дальше будем уже по факту обсуждать, а пока предложение хорошее

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Читая всё выше указаное хотел бы сказать: прежде чем что-либо хвалить или хаять нужно как минимум это увидеть и опробовать в действии, а потом высказывать своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так была же недавно тема про эту контору, и "lidger" отдавал им рычаги на пробу. если я ничего не путаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне сделали, пока неделю катаю, все отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал такой момент что после реставрации передних рычагов и наконечников, они (рычаги и наконечники) в итоге получаются сильно зажаты из за отклонения от заводских допусков в изготовлении, ГУР начинает работать с нагрузкой и быстро выходит из строя.

Прошу автора темы осветить этот вопрос ??? Ну и одноклубники мож кто в курсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему удалили два последних ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему удалили два последних ответа?

там 2 страницы удалили, потому что не по существу данной темы, это ветка партнера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал такой момент что после реставрации передних рычагов и наконечников, они (рычаги и наконечники) в итоге получаются сильно зажаты из за отклонения от заводских допусков в изготовлении, ГУР начинает работать с нагрузкой и быстро выходит из строя.

Прошу автора темы осветить этот вопрос ??? Ну и одноклубники мож кто в курсе ?

Зажатость не влияет на ГУР так сильно, как например вкладывание в поворот на большой скорости, нагрузка на ГУР в таком случае максимальна, А зажатость, даже не большая, для работы ГУРа не существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажатость не влияет на ГУР так сильно, как например вкладывание в поворот на большой скорости, нагрузка на ГУР в таком случае максимальна, А зажатость, даже не большая, для работы ГУРа не существенна.

Паша,не скажи,10 зажатых шарниров на той же 34ке влегкую угандошат гур,плюс зажатый шарнир не обеспечивает должной подвижности узла в котором он стоит,опять же ничего хорошего,эффект примерно сравним с установкой китайских колес по два пуда весом будет,ну а тем,кто реставрирует ходовку об управляемости говорить я смысла не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша,не скажи,10 зажатых шарниров на той же 34ке влегкую угандошат гур,плюс зажатый шарнир не обеспечивает должной подвижности узла в котором он стоит,опять же ничего хорошего,эффект примерно сравним с установкой китайских колес по два пуда весом будет,ну а тем,кто реставрирует ходовку об управляемости говорить я смысла не вижу

Поддерживаю ! +500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша,не скажи,10 зажатых шарниров на той же 34ке влегкую угандошат гур,плюс зажатый шарнир не обеспечивает должной подвижности узла в котором он стоит,опять же ничего хорошего,эффект примерно сравним с установкой китайских колес по два пуда весом будет,ну а тем,кто реставрирует ходовку об управляемости говорить я смысла не вижу

в чем то конечно ты прав,это безусловно! Но водители все разные! Большая часть водителей ездит на разбитых подвесках очень и очень долго и говорят,что все у них прекрасно! Это не обязательно на бмв и на более дорогих брендах,а потом когда меняют обсалютно все шары! Тут уже начинается руль не такой,жестче чем был и т.д., но по сути все так же как и было,просто он превык к разбытой подвески очень сильно и все,а кажется по другому! Виноват вседа тот кто ремонтирует или завод,но только не водитель!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено