Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Igrik

Загадки по АКПП

Рекомендуемые сообщения

Он в Армавире живет,Руслан 8 (988) 379-80-50,позвони пообщайся,я так понял,в твоем кузове это выход- обновить,не забудь за откаты твоих заводских настроек спросить,чтобы он тупо не затер их,если делает откат завода или копирует завод как минимум,имеет смысл,если нет,то у и нас таких "Кулибиных" хватает,которые тупо заводские затирают настройки,а потом руками разводят если не пошло,но сто процентов знаю,что полковнику все обновления именно он пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он в Армавире живет,Руслан 8 (988) 379-80-50,позвони пообщайся,я так понял,в твоем кузове это выход- обновить,не забудь за откаты твоих заводских настроек спросить,чтобы он тупо не затер их,если делает откат завода или копирует завод как минимум,имеет смысл,если нет,то у и нас таких "Кулибиных" хватает,которые тупо заводские затирают настройки,а потом руками разводят если не пошло,но сто процентов знаю,что полковнику все обновления именно он пишет

Говорит, что смысла не будет. Скорее всего дело в механической части. Возможно бублик не разблокируется из-за некорректной его реставрации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на замену скока стоить будет не узнавал?мож мне тоже так хорошо его сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на замену скока стоить будет не узнавал?мож мне тоже так хорошо его сделали?

Новый около 30 т.р. (это на мою 5НР19). Ну и плюс замена около 15 т.р.

А тебе где восстанавливали бублик?

Новый около 30 т.р. (это на мою 5НР19). Ну и плюс замена около 15 т.р.

А тебе где восстанавливали бублик?

Не, насчет замены незнаю. Это разобрать-собрать коробку стоит в районе 15 т.р. А бублик меняется по моему без разбора - только снять поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстанавливать бублик,мне интересно что этот процесс подразумевает под собой,мне Саша сказал,что восстанавливал,а где именно я не уточнил правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстанавливать бублик,мне интересно что этот процесс подразумевает под собой,мне Саша сказал,что восстанавливал,а где именно я не уточнил правда

Мне он говорил, что только в Москву отправляет. Типа у нас никто не умеет этого делать качественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это его разрежут,реставрируют,потом назад сварят,а шов сварной как потом балансируют,интересно все таки :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это его разрежут,реставрируют,потом назад сварят,а шов сварной как потом балансируют,интересно все таки :smile10:

Не знаю насчет шва, а вот несвоевременная разблокировка может быть из-за каой то там муфты (подшипника). Хз короче... Пусть он тебе объяснит когда будет разбирать. А вообще скажи, что если толчки не уйдут, хочешь возврат денег. Я когда то лохонулся, сказал что мне нужно сделать коробку, а теперь уже поздно денег требовать, гарантия закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, очень жду результата от переборки АКПП.

Кстати, вчера вчера скинул клему с аккумулятора. Утром одел - поведение коробки координально изменилось. Первое переключение со 2-ой на 3-ью (в режиме "D" трогается со второй передачи) замечательное, а вот второе с 3-ей на 4-ую - сначала провал потом сильный удар и так 3-4 переключения, после этого коробка работает отлично при включении всех передач. Правда я и раньше делал такие процедуры, помогает но не надолго - пару дней будет переключаться нормально, а потом снова начнет пинаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,а ты мехотроник не менял свой?я так понял варианта два,или он,или бублик,я забрал свою вчера,не скажу,что кардинально что то поменялось,но ушли рывки между переключениями,остался небольшой толчек прямо перед торможением,програмно сегодня обновлю двигун и коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,а ты мехотроник не менял свой?я так понял варианта два,или он,или бублик,я забрал свою вчера,не скажу,что кардинально что то поменялось,но ушли рывки между переключениями,остался небольшой толчек прямо перед торможением,програмно сегодня обновлю двигун и коробку

Дело в том, что коробку он мне ставил уже собранную, и поэтому я не знаю, что он в ней менял.

Саша разобрался из-за чего были рывки? Может тебе тупо сброс адаптации помог..?

По поводу толчков перед торможением незнаю, но оно у многих людей. Попробуй в механическом режиме остановиться примерно с 4-5 передачи, подозреваю что толчек будет вообще сильный.

Я в бакре тестировал F10 530D, так на ней тоже когда резко останавливаешься с большой скороти (с высокой передачи) есть небольшой толчек, как будто тебя догоняет железнодорожный вагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого из Вас был гидроудар в двигателе и меняли шатун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого из Вас был гидроудар в двигателе и меняли шатун?

У меня ничего не было (по крайней мере при мне). А какое это отношение имеет с АКПП? Спрашиваю, потому что не знаю с какой машины моя коробка, т.к. брал ее восстановленной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вал расшатался входной по моему,далеко стал уходить от датчика,и машина перестала передачи понимать какие включать,ушла в аварию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вал расшатался входной по моему,далеко стал уходить от датчика,и машина перестала передачи понимать какие включать,ушла в аварию..

Пластину к которой ГДТ крепится у тебя рвало несколько раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вал расшатался входной по моему,далеко стал уходить от датчика,и машина перестала передачи понимать какие включать,ушла в аварию..

Игорь, я так понял, что вал у тебя расшатался еще до ремонта у этого Саши, поэтому ты и поставил к нему авто в аврийном режиме на ремонт АКПП. А вот после ремонта коробка у тебя начала пинаться, чего до аварийного режима не наблюдалось. Далее Саша еще раз лазил в АКПП и после этого пинки ушли. Так? Так вот мне интересно, какую причину он устранил, что бы они ушли? Он тебе говорил о том что он там сделал со второго раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроудар практически в 100% случаев приводит к искривлению коленвала,но не такому,что заметно на глаз.В результате ГДТ будет вилять и разбивать втулки и маслянный насос и говорить о корректонй работе АКПП уже нет смысла.

А вот ещё для е60

Согласование мехатроника после выполнения ремонтных работ

Если в процессе ремонта заменяется мехатроник, нужно пометить новый мехатроник с помощью сервисной функции ”Согласование мехатроника”, как установленный на замену.

Сервисную функцию нужно также выполнить после ремонта отдельных EDS или электронного модуля. При этом замененные EDS отмечаются в блоке управления как установленные на замену. Если эта маркировка не выполнена, плавность переключения передач может сильно ухудшиться.

После замены всей коробки передач выполнение сервисной функции не требуется, так как коробка поставляется уже полностью согласованной.

В любом случае рекомендуется стереть записанные значения согласования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера в Армавир,обновлял ПО движка и коробки,ничего не поменяло,думаю имеет смысл подкинуть новую плиту(мехатрон),все эти манипуляции с заменой соленоидов полная х..ня,дурная трата времени и денег!лег мехатрон(плита) -новый взамен,манипуляции с ремонтами,какими то заменами клапанов полная дрочь,только новый на замен,поставил,прописал и поехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера в Армавир,обновлял ПО движка и коробки,ничего не поменяло,думаю имеет смысл подкинуть новую плиту(мехатрон),все эти манипуляции с заменой соленоидов полная х..ня,дурная трата времени и денег!лег мехатрон(плита) -новый взамен,манипуляции с ремонтами,какими то заменами клапанов полная дрочь,только новый на замен,поставил,прописал и поехал!

Че то мне так кажется, что дело в этом Саше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил одну еще вещь,очень стали прыгать обороты,если плавно трогаешься толчек иногда есть,и плавно тормозишь,если интенсивно,толчек более характерный,могут эти толчки быть из за движка?на днях правда обновлял и двигун и коробку,отключаю коробку(либо нейтраль,либо паркинг)обороты прыгать продолжают,может это как то взаимосвязано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил одну еще вещь,очень стали прыгать обороты,если плавно трогаешься толчек иногда есть,и плавно тормозишь,если интенсивно,толчек более характерный,могут эти толчки быть из за движка?на днях правда обновлял и двигун и коробку,отключаю коробку(либо нейтраль,либо паркинг)обороты прыгать продолжают,может это как то взаимосвязано?

А ты где живешь? Может встретимся на авто? Или давай в Акватории в Сб..? Я очень хочу туда попасть, заодно и карту свою забрать и познакомиться со всеми...

А по теме, вот как потеплело, сильно изменилось поведение моей АКПП в лучшую сторону. Прям даже нет пока желания туда лезть. Теперь снова жду морозов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычитал для тебя Макс вещь одну очень хорошую,есть адаптеры соленоидов,которые позволяют именно в холодное время работать в нормальном режиме("Зимняя проблема АКПП 6HP19 - замена Адаптера к блоку соленоидов,Ее связывают с непрогревом масла. Задубевшая резина не так эластична как при рабочих 120 градусах")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычитал для тебя Макс вещь одну очень хорошую,есть адаптеры соленоидов,которые позволяют именно в холодное время работать в нормальном режиме("Зимняя проблема АКПП 6HP19 - замена Адаптера к блоку соленоидов,Ее связывают с непрогревом масла. Задубевшая резина не так эластична как при рабочих 120 градусах")

Игорёк,хорош бред собирать по нету и рассказывать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычитал для тебя Макс вещь одну очень хорошую,есть адаптеры соленоидов,которые позволяют именно в холодное время работать в нормальном режиме("Зимняя проблема АКПП 6HP19 - замена Адаптера к блоку соленоидов,Ее связывают с непрогревом масла. Задубевшая резина не так эластична как при рабочих 120 градусах")

У меня 5HP19, но думаю, что разницы в резинках нет. Дело в том, что этот Саша говорит, якобы в моей АКПП все новое, кроме гидротрансформатора (он восстановлен), и саленоиды и маслянный насос и куча еще всего, я уже не помню что он мне перечислял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 5HP19, но думаю, что разницы в резинках нет. Дело в том, что этот Саша говорит, якобы в моей АКПП все новое, кроме гидротрансформатора (он восстановлен), и саленоиды и маслянный насос и куча еще всего, я уже не помню что он мне перечислял.

Какая разница в резинках??? Пацаны,очнитесь.У тебя что мехатроник стоит? У тебя этого адаптера и в помине нет.Игорёк вычитал бред с первого же сайта,что Яндекс выдал.При температуре 120гр. резинки станут дубовыми и растрескаются уже через несколько дней работы.

1085362.png

1 Гидравлический узел

2 Электронный блок

3 Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач

4 Датчик температуры масла в коробке передач

5 Позиционный переключатель рычага селектора

6 Датчик частоты вращения входного вала коробки передач

7 Смазочный канал, сторона высокого давления

8 Смазочный канал, сторона всасывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено