Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Третий

Затуп (провал) при старте e63 630i

Рекомендуемые сообщения

При нажатии на газ, бывает затуп на 1-2 секунды, потом лайба трогается, бывает это после того как завел и хочу тронутся, но как будто топливо не поступает или дроссельная заслонка засрана, один раз удалось даже заглохнуть style_emoticons/#EMO_DIR#/smile13.gif style_emoticons/#EMO_DIR#/smile10.gif

Несколько раз в день такое бывает, в основном после старта мотора.

Дрыгатель n52 акпп, свечи новые :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чота со смесью, возможно подсос воздуха, расходомер. Лямбды.

Ошибок не выкидует? Мож вальватроник клапана уево открывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление в рампе замерь

где мне его проверят?

Чота со смесью, возможно подсос воздуха, расходомер. Лямбды.

Ошибок не выкидует? Мож вальватроник клапана уево открывает?

Ошибок нет! ХЗ, расход днем с постоянными прогревами и пробками около 21л, по трассе 9, в городе ночью тошня 13, не тошня ночью 17.

Куда ехать грамотно диагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет! ХЗ, расход днем с постоянными прогревами и пробками около 21л, по трассе 9, в городе ночью тошня 13, не тошня ночью 17.

Куда ехать грамотно диагностировать?

Расход многоват.

к Костику на диагностику на Леваневского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход многоват.

к Костику на диагностику на Леваневского

Паш, а как его найти? Я так понял дозвониться ему не реально?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы уже тут наслышаны как он двигателя диагностирует. :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нажатии на газ, бывает затуп на 1-2 секунды, потом лайба трогается, бывает это после того как завел и хочу тронутся, но как будто топливо не поступает или дроссельная заслонка засрана, один раз удалось даже заглохнуть :smile13: :smile10:

Несколько раз в день такое бывает, в основном после старта мотора.

Дрыгатель n52 акпп, свечи новые :)))

Постоянно такая фигня у меня, тоже пару раз глохла, промыл дроссель, форсунки, не помогло! Это либо вальветроник выделывается, либо возможно лямбда, у меня одна лямбда дохлая и постоянно ошибку на диагностике показывает, но не знаю точно что это! Кстати у меня в основном провал при переключении с задней передачи на D, как только трогаться начинаешь она начинает тупить пару сек, а потом резко срывается! АКПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ! Расскажу вам историю. Из моего рассказа выбери нужные моменты по крайней мере поможет не выбрасывать деньги на лишние процедуры.Дуры. Началось все три недели назад.Начало колошматить двигатель. м52 работал как сортировка. Сидишь в машине а кажется что плывешь на баркасе ее аж шатает. Ну и понеслось. 1.замена свечей.2.наконечников.3.пркладки крышки клаппанов с кольцами свечныч колодцев.4.подкидывали модули с рабочей машины .благо в Ленинградской почти все БМВисты друг друга знают и общаемся.РЕЗУЛЬТАТОВ ПОСЛЕ ВСЕХ ЗАМЕН НЕТ!ДВИгатель неровно работает и при троганьи и перехода на передачу тупит.

Воюем дальше.

Диагностика ошибок не кажет.кроме лямд.

НО менять не спешим т.к. она будет ругаться если смесь не правильная.

5.прверка давления на выходе из рампы(откручивай колпачек Мех датчик врезай).ДАВЛЕНИЕ 3.5.НОРМА.

6.Врезаемся перед рампой насос давит 6.9спецы говорят что НОРМА.

7.Проверяем редукционный клапан рампы. на работающей давление3 при разгазовке поднимает до 3.5

потом идет сброс до 3. ГУТ.

8.Моем форсунки.

9.Снимаю бензонасос, сетки не видно. В ультрозвук ее. Отмыли продули. Фильтр тоже ужас проехал тысяч16.ВЫВОД.Даже если давление есть фильтр и сетку проверить надо. Пропускная способность у же

не та.

А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ, ДАЖЕ ОБЕЩАНИЕ ПРОДАТЬ ЦЫГАНЯМ ЧТОБЫ НА НЕЙ ВОЗИЛИ МЕТАЛЛОЛОМ ЕЕ НЕ ПУГАЮТ.Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь клапан рецеркуляции, скорее всего мембрану разьело или высохла, почемуто про него все забывают хотя это одна из причин когда мотор колбасит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.Расходомер подкинули с рабочей. 15.7-16.9кг.Где то читал что должен быть потолок 14. смотрим на другой машине мой показывает 13.2. Вывод не в нем дело.

12.КВКГ в разбор.С мембраной и фильтром все гут.датчик Х.Х промыли конус ходит легко.

13.дроссельную заслонку и заслонку антибукса промыли.

Заправляю на Газпроме 95 ВСЕГДА.Но по загрязнениям можно подумать что еще с войны цистерна осталась оттуда и лью.

14.Датчик коленвала новый.(Хотя ошибок нет)

15.Дагестанский коньяк!!!!!!

16.компрессия от14.7 до 15.

РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!!

Еще заметили что есть прохлопыванние в выхлопной.

Решение приняли быстро.

17.

.Берем у мастера приспособы. Выставление ВМТ..... НЕ ПОВЕРЕТЕ.... распредвалы по отношению к голове должны стоять параллельно а у меня горка. Выпускной смещен в одну сторону , а впускной в другую. как она ездила не понимаю. С3.5 тысяч уходила нормально.Так что 2литровой бывает не только пачка сока.

После сборки и удалении ошибок датчика коленв. и ваноса (т.к. снимали) все ГУТ.

кстати показания расходомера стали в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.Расходомер подкинули с рабочей. 15.7-16.9кг.Где то читал что должен быть потолок 14. смотрим на другой машине мой показывает 13.2. Вывод не в нем дело.

12.КВКГ в разбор.С мембраной и фильтром все гут.датчик Х.Х промыли конус ходит легко.

13.дроссельную заслонку и заслонку антибукса промыли.

Заправляю на Газпроме 95 ВСЕГДА.Но по загрязнениям можно подумать что еще с войны цистерна осталась оттуда и лью.

14.Датчик коленвала новый.(Хотя ошибок нет)

15.Дагестанский коньяк!!!!!!

16.компрессия от14.7 до 15.

РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!!

Еще заметили что есть прохлопыванние в выхлопной.

Решение приняли быстро.

17.

.Берем у мастера приспособы. Выставление ВМТ..... НЕ ПОВЕРЕТЕ.... распредвалы по отношению к голове должны стоять параллельно а у меня горка. Выпускной смещен в одну сторону , а впускной в другую. как она ездила не понимаю. С3.5 тысяч уходила нормально.Так что 2литровой бывает не только пачка сока.

После сборки и удалении ошибок датчика коленв. и ваноса (т.к. снимали) все ГУТ.

кстати показания расходомера стали в норме.

а при диагностике не выявили проблему распредвалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностику делал в разных местах и разными сканерами.

простым лаунчем,лаунч мастер,в брюховецкой у юры не знаю что за программа, игорь(LIDGER) ДИСОМ ДЕЛАЛ. ОШИБОК НЕТ.

Я понимаю так,неполадки в системе газораспределения это механическая проблема,и диагностика не видит ее,ругалась только лямбда,когда не успевшее сгореть топливо попадало туда.Но параметры работы лямды были в норме. И разогрев и пульс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........

Я понимаю так,неполадки в системе газораспределения это механическая проблема,и диагностика не видит ее,ругалась только лямбда,когда не успевшее сгореть топливо попадало туда.Но параметры работы лямды были в норме. И разогрев и пульс.

Для этого в программе присутствуют диагностические запросы.Надо кроме ошибок смотреть показания в реальном времени.И кроме этого ещё понимать что они показывают.Там есть параметры "заданое положение распредвала" и "фактическое положение распредвала" если они сильно отличаются,что тут не понятного? Диагностика автомобиля заключается не в банальном чтении ошибок,а в изучении "живых параметров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого в программе присутствуют диагностические запросы.Надо кроме ошибок смотреть показания в реальном времени.И кроме этого ещё понимать что они показывают.Там есть параметры "заданое положение распредвала" и "фактическое положение распредвала" если они сильно отличаются,что тут не понятного? Диагностика автомобиля заключается не в банальном чтении ошибок,а в изучении "живых параметров".

+500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, а как его найти? Я так понял дозвониться ему не реально?)))

В теме в разделе О Партнерах есть вся информация, как проехать и как найти :smile1:

Мы уже тут наслышаны как он двигателя диагностирует. :smile1:

С какой стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь то я знаю какие должны быть параметры нормального положения распредвалов. А не только то что за диагностику заплатить надо 500-1000рябых. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......НУ а если БАНАЛЬНО положение распредваов -4.7 а при 3.5тыс. 3.1 это допустимые параметры работы? ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж не к Костику,а к Алексею,который в Пашковке,он и на холостых посмотрит,и в других режимах покатаетесь проверите,толковый мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой стороны?

Паша,совсем недавно тема была.Там два человека диагностировались у Костика по двигателю и трансмиссии и оба раза в "молоко"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно к Алексею езжай,и будет тебе счастье :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша,совсем недавно тема была.Там два человека диагностировались у Костика по двигателю и трансмиссии и оба раза в "молоко"

Напомни, что за тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексея знаю, к нему поеду если Костя не разберется)

Были подозрения на топливный фильтр, но мастер со Скорняжной сказал, что он меняется в сборе с бензонасосом, и на моем пробеге (82т) менять его рановато)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем диагностика у Кости выявила только термостат, других ошибок нету, по пробую еще форсунки почистить, хуже не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем диагностика у Кости выявила только термостат, других ошибок нету, по пробую еще форсунки почистить, хуже не будет)

Что и требовалось доказать,в очередной раз выкинул деньги на ветер и нихрена.

З.Ы. Паша,ну вот ещё один пример.вы слишком многого хотите от Кости.Повторюсь ещё раз,люди,гении в электронике,чаще всего в других областях не рубят вообще нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено