3D-King 4 Опубликовано 2 января, 2013 Всем привет и с Ньвым Годом!!! Загорелась ЧЕК. Диагностика пишет одна из лямбд после ката. Расход увеличился. Если убрать лямбды и вырезать каты и прошить на Евро 2 расход станет меньше чем щас или примерно такой же?Слышал что прошивание на Евро 2 это просто программное отключение этих лямбд, так ли это?Где грамотно и относительно не дорого могут убрать каты и установить пламягосители? Что из себя представляют пламягосители и где их брать?Где то тема была, не нашел.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 2 января, 2013 Всем привет и с Ньвым Годом!!! Загорелась ЧЕК. Диагностика пишет одна из лямбд после ката. Расход увеличился. Если убрать лямбды и вырезать каты и прошить на Евро 2 расход станет меньше чем щас или примерно такой же?Слышал что прошивание на Евро 2 это просто программное отключение этих лямбд, так ли это?Где грамотно и относительно не дорого могут убрать каты и установить пламягосители? Что из себя представляют пламягосители и где их брать?Где то тема была, не нашел....А может проще купить за 3т.р. б/у катализатор и наслаждаться дальше,чем этот геморой создавать на свою голову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 2 января, 2013 Может и так. Вот ищу самый оптимальный вариант. В любом случае если лямбда накрылась - нужно и ее менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
vadim_kkep 26 Опубликовано 2 января, 2013 Может и так. Вот ищу самый оптимальный вариант. В любом случае если лямбда накрылась - нужно и ее менять...Спроси у Але2005, он вырезал и прошивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 2 января, 2013 Может и так. Вот ищу самый оптимальный вариант. В любом случае если лямбда накрылась - нужно и ее менять...Удаляй и прошивайся, б/у может засраться через месяц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 2 января, 2013 удаляй и прошивайся - будет вонять и тарахтетьнормальный бу кат будет ходить долго, все зависит от состояния мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 2 января, 2013 Если мотор жрет масло или кривая смесь - ну вобщем если мотор работает не так - как надо. Каты будут дохнуть. Если мотор бодрый - поменяй лямбды и мозг не трахай. Можешь прошиться, но каты оставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 2 января, 2013 если двиг в норме ничо не будет ванять, про тарахтеть ващпе брет)))) Вырежи, а потом сравни. Я на 3х тачках вырезал и Рома на Иксе и куча народу, и ничо не тарахтит, а с нашим бензом каты будешь менять каждый год и к сожелению их мёртвость ты узнаешь только при вскрытии, особенно если 1 умрёт и спалит тебе кольца с перегородками на половине поршней, а остальные будут в норме, ващпе будет загадка с расходом масла и топлива) Мой рицэпта - каты нах пака нипозна!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sema BlacK 35 Опубликовано 2 января, 2013 У меня каты вырезаны(аккуратно) банки на месте, только внутриности вытрусили и заварили все, лямда одна ругается на подогрев, езжу себе без проблем, единственное расход на литр больше стал! и воняет выхлоп пипец как!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 2 января, 2013 У меня каты вырезаны(аккуратно) банки на месте, только внутриности вытрусили и заварили все, лямда одна ругается на подогрев, езжу себе без проблем, единственное расход на литр больше стал! и воняет выхлоп пипец как!))а прошивку не меняли чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 2 января, 2013 Для начала бы не мешало номер ошибки и расшифровку. Данные по движку (масложор, состояние свечей и цвет выхлопной трубы) помогут точней ответить на твой глупый вопрос. А глупый потому что глупо задавать такие вопросы имея в Армавире лучшего прошивщика по ЮФО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sema BlacK 35 Опубликовано 2 января, 2013 а прошивку не меняли чтоли?нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 4 января, 2013 нет!потому и ругается, шить надо полюбому на безкатовый режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 4 января, 2013 потому и ругается, шить надо полюбому на безкатовый режим.Выточить переходник на лямбду за 100р и кататься как нормальный человек.Выучили это слово-прошивка и тулите её куда надо и куда не надо.Скоро уже от скуки будут прошиваться и подшиваться.Вам реально больше делать нечего? Давайте тогда поставим моторы от Волги,там пообще Евро -10 и никаких прошивок не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sema BlacK 35 Опубликовано 4 января, 2013 потому и ругается, шить надо полюбому на безкатовый режим.У меня на подогрев лямбда еще до выреза катов ругалась, тем более ошибки на бортовике нет, ее видно только при подключении к компу! Не мешает!Выточить переходник на лямбду за 100р и кататься как нормальный человек.Выучили это слово-прошивка и тулите её куда надо и куда не надо.Скоро уже от скуки будут прошиваться и подшиваться.Вам реально больше делать нечего? Давайте тогда поставим моторы от Волги,там пообще Евро -10 и никаких прошивок не надо.Впринципе согласен! Я вырезал и не прошивался и ни чего не произошло, не каких ошибок, да и поведение авто такое же как и было до выреза катов!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 4 января, 2013 Прошивку менять нужно не только для того, чтобы не вылазил "джеки чан". Известно, что прошивки под евро 3-4 "душат" мотор в угоду экологам. Поэтому прошивка на евро 2 дает еще и небольшую прибавку в мощности, к тому же топливо "готовится" мозгами, а не стандартной картой, как это происходит, если вылезла ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 4 января, 2013 ....................... Поэтому прошивка на евро 2 дает еще и небольшую прибавку в мощности, ................И Вы в этот бред верите?Все эти перепрошивки сродни вот этому занятию :ero6: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 4 января, 2013 И Вы в этот бред верите?Все эти перепрошивки сродни вот этому занятию :ero6:М60/М62, М50/М52 - яркий пример перехода на новый экологический стандарт. Оба мотора не очень то и отличаются по железу. Но в первом случае нарастили объем, сохранив мощность, во втором, сохранили объем потеряв в мощности. Степень сжатия у моторов одинаковая. Отличия в прошивке, углу опережения зажигания, топливных картах и тд. У М50/М52 еще разные впуск.коллектора, да.Но тем не менее. Разность программ в разных евро-стандратах и зависимость работы мотора на лицо.Я не говорю про чип-тюнинг, дающий яибу скока сил, как нам рассказывал Саша Але))) прирост обычно до 5% )))) но факт есть факт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 4 января, 2013 Для начала бы не мешало номер ошибки и расшифровку. Данные по движку (масложор, состояние свечей и цвет выхлопной трубы) помогут точней ответить на твой глупый вопрос. А глупый потому что глупо задавать такие вопросы имея в Армавире лучшего прошивщика по ЮФО.если есть контакт - поделись. Вопрос задал потому что сам не в курсах - логично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sema BlacK 35 Опубликовано 4 января, 2013 М60/М62, М50/М52 - яркий пример перехода на новый экологический стандарт. Оба мотора не очень то и отличаются по железу. Но в первом случае нарастили объем, сохранив мощность, во втором, сохранили объем потеряв в мощности. Степень сжатия у моторов одинаковая. Отличия в прошивке, углу опережения зажигания, топливных картах и тд. У М50/М52 еще разные впуск.коллектора, да.Но тем не менее. Разность программ в разных евро-стандратах и зависимость работы мотора на лицо.Я не говорю про чип-тюнинг, дающий яибу скока сил, как нам рассказывал Саша Але))) прирост обычно до 5% )))) но факт есть факт)Ладно, вопрос такой, у кого можно прошиться на безкатовую и сколько стоит это!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 4 января, 2013 Ладно, вопрос такой, у кого можно прошиться на безкатовую и сколько стоит это!?Карбофос есть в партнерах клуба, он и скидку сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 5 января, 2013 М60/М62, М50/М52 - яркий пример перехода на новый экологический стандарт. Оба мотора не очень то и отличаются по железу. Но в первом случае нарастили объем, сохранив мощность, во втором, сохранили объем потеряв в мощности. Степень сжатия у моторов одинаковая. Отличия в прошивке, углу опережения зажигания, топливных картах и тд. У М50/М52 еще разные впуск.коллектора, да.Но тем не менее. Разность программ в разных евро-стандратах и зависимость работы мотора на лицо.Я не говорю про чип-тюнинг, дающий яибу скока сил, как нам рассказывал Саша Але))) прирост обычно до 5% )))) но факт есть факт)Я никому не рассказывал про яибу прирост, а как заявляют до 10% атмобензо двигатели, и это вполне ощущается при элементарном заезде на время или выходе на обгон по трассе, когда пару раз не вытянул, сняв чип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В