Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Gilgo

расход

Рекомендуемые сообщения

Народ, может кто знает....какой расход на холостых оборотах? Например на м52ту 2,5 л.

И от чего он зависит? У меня ощущение что расход на холостую при прогреве очень высокий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто знает....какой расход на холостых оборотах? Например на м52ту 2,5 л.

И от чего он зависит? У меня ощущение что расход на холостую при прогреве очень высокий

Я бы сказал очень высок, у меня прогрев, поездка в 5 км, и так раз по 6-8 в день, все время грею)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто знает....какой расход на холостых оборотах? Например на м52ту 2,5 л.

И от чего он зависит? У меня ощущение что расход на холостую при прогреве очень высокий

На холодную её всегда льет и это нормально. Плюс прогревочные обороты всегда выше стандартных холостых. По БК можно посмотреть расход в час на холостых и загуглив, сравнить с номиналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда пох...подожду тепла ))) не смертельно вроде пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал очень высок, у меня прогрев, поездка в 5 км, и так раз по 6-8 в день, все время грею)))

Такая же фигня) и при этом расход кажет, если без особых пробок 16-19л., В новогодние пробки до 24л. по компу доходило, но это не езда, а стояк сплошной был. Обнулял расход в пробке, цыфры кажет до бесконечности))) перестал наблюдать эту страшную картину :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, у тебя че то вообще печалька, я обнулил 2 недели назад, скатался по МКАД 2 раза на 100 км, тоесть считай трасса вроде как, остальной режим город + пробки + прогрев по 25 минут утром и вечером. Итого на БК 12.7, без прогрева было 11.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, у тебя че то вообще печалька, я обнулил 2 недели назад, скатался по МКАД 2 раза на 100 км, тоесть считай трасса вроде как, остальной режим город + пробки + прогрев по 25 минут утром и вечером. Итого на БК 12.7, без прогрева было 11.5

я проезжаю в день 7-8 км (гараж-работа-гараж) при этом по маршруту 2 кольца и 4 светофора. Как только боле-менее прямая расход падает на много, если ездить в вскр по почти пустому городу, то расход 13-14л.

ПыСы

Дави на газ, а не на тормас, тыш на БМВ :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понятное дело что на газ, я спокойно езжу только когда лампочка бенза горит и денег нет ))) но все равно расход завышен у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто знает....какой расход на холостых оборотах? Например на м52ту 2,5 л.

И от чего он зависит? У меня ощущение что расход на холостую при прогреве очень высокий

При прогреве расход всегда большой, так устроен движок, что обороты повышены и смесь побогаче для того, чтоб двигун меньше изнашивался при "нерабочей" температуре движка + прибавь густое масло в гидраче, коробке и картере. Разницу в работе движка при прогреве и выходе на ХХ при "рабочке" даже на слух определить можно.

БМВ ваще прогревать не рекомендуется а спустя 10-20 секунд после того как завёл движок и поработал коробкой при нажатом тормозе (если это АКПП) сразу начинать движение на оборотах чуть-менее средних. Так в мануале по эксплуатации в зимнее время написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ ваще прогревать не рекомендуется а спустя 10-20 секунд после того как завёл движок и поработал коробкой при нажатом тормозе (если это АКПП) сразу начинать движение на оборотах чуть-менее средних. Так в мануале по эксплуатации в зимнее время написано.

Так написано в угоду экологическим нормам и для снижения расхода. Я начинаю движение при прогреве свыше 1/4 делений а кручение выше 4тыс только при рабочей температуре.

Прогрев мотора - один из залогов долгой и здоровой жизни двигателя) Когда все тепловые зазоры, температура и вязкость масла возвращаются в свое рабочее состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так написано в угоду экологическим нормам и для снижения расхода. Я начинаю движение при прогреве свыше 1/4 делений а кручение выше 4тыс только при рабочей температуре

Как тока за синий сектор перевалит можна ехать )))), но спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понятное дело что на газ, я спокойно езжу только когда лампочка бенза горит и денег нет ))) но все равно расход завышен у тебя

Нормальный расход у меня, на м50 2л был расход 16-20л и все показатели в норме.

Так написано в угоду экологическим нормам и для снижения расхода. Я начинаю движение при прогреве свыше 1/4 делений а кручение выше 4тыс только при рабочей температуре.

Прогрев мотора - один из залогов долгой и здоровой жизни двигателя) Когда все тепловые зазоры, температура и вязкость масла возвращаются в свое рабочее состояние.

+500

я тоже еду тока как из синей выйдет и наваливаю только на 12 часов. Первые 10 минут работы дивгателя самые напряжные по износу, поэтому рекомендуется это время пройти в щадящем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже еду тока как из синей выйдет и наваливаю только на 12 часов. Первые 10 минут работы дивгателя самые напряжные по износу, поэтому рекомендуется это время пройти в щадящем режиме.

+стопицот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже расход поднялся... БК 14,3 показывает, по факту по-больше кажется. Тоже грею, пробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усе...это (я матерюся тута)ешность..скоро нефть кончиться..надо начинать задумываться о электромобиле ))

(я матерюся тута)!! какую (я матерюся тута)атую штуку придумали, теперь все банные маты прикрываются (я матерюся тута) автоматом ))))

аааа нет )) оказывается не все маты ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обогащенная смесь на прогреве не для того чтобы двигатель не изнашивался))))))))а просто элементарно на холодном коллекторе конденсируется часть бензиновых паров и если оставить смесь нормальной для компа,то в котлы попадет сверхобедненная смесь,в мануале не рекомендуется прогревать машину из соображений экологии,читайте полностью то,что написано в мануале,када нам посрать на экологию,а нам посрать,то лучше машину на месте прогреть как минимум до второго деления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход на холостых с выключенными приборами ( печка свет и т.д.) должен состовлять не более 1,2 литров в час, проверить можно тестом на считке приборов касется почти всех двигателей. по крайней мере для м52ту 2,0-2,8 точно.

у меня при вкл. свете и печке 1,2-1,3 (прогретый двигатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть такого не может!! тогда бы не вырастал расход у всех кто машину греет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто знает....какой расход на холостых оборотах? Например на м52ту 2,5 л.

И от чего он зависит? У меня ощущение что расход на холостую при прогреве очень высокий

я не возьмусь судить о расходе на прогревочных, ибо БК не работает и приборка LOW, но позавчера при пробеге 328 км залил 55 лиров. а это значит, что расход в среднем меньше 20 литров, что не может не радовать. в прошлую зиму расход был около 30 литров. м52, 2.5 литра у меня объём. утром до работы по пробкам и сфетофорам, вечером домой без побок + бывает по городу катаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть такого не может!! тогда бы не вырастал расход у всех кто машину греет

Не буду с вами спорить, но можете попробывать доказать мне обратное, а я в свою очередь сниму видео про то как посмотреть расход на хх, и сколько литров в час потребляет моя машина на хх.

Многочисленые форумы и тис вам в помощь.

Средний расход топливо считается по многим параметрам, когда мы стоим на месте на заведеном авто, скорость 0 км.ч а кушать бензин машина не перестает, соотвтственно средний расход начинает быстро расти вверх. Так как за 1 час при скорости 90 км.ч мы могли бы проехать 90 км, а стоя на месте за час мы тупо сожрали 1,2 литра не проехав и метра, а значит средний расход бесконечность на сто км.

Как то так.

Заведи авто сбрось бк , дай поработать на хх машине минут 20 и получишь. Расход в 39 литров ( бк больше не может показать)

Ах да при прогреве расход больше, примерно 2,5 литра в час. Завтра отпишусь, и сделаю видео для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход поднялся у меня до 22-23, прогреваю медлено еду после запуска двигла пока не нагрею, летом было 18-20, на педаль жму частенько.

Двиг. М62 4,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход на холостых с выключенными приборами ( печка свет и т.д.) должен состовлять не более 1,2 литров в час, проверить можно тестом на считке приборов касется почти всех двигателей. по крайней мере для м52ту 2,0-2,8 точно.

у меня при вкл. свете и печке 1,2-1,3 (прогретый двигатель)

+1

Есть внутренний тест приборки, если кто не знает. Так вот там есть показ параметров расхода в движении и на холостых.

М54В22 на холостых показывает расход 0,9 л в час на прогретом моторе, если воткнуть драйв на автомате и держать тормоз, то расход на холостых показывает 1,1-1,2 литра в час.

1,2 литра для 2,5-3 литровых моторов вполне нормальная цифра.

На днях заменил топливный фильтр - расход ощутимо упал.

Это при том, что свечи и воздушный фильтр стоят новые.

Старый топливный прошел всего 33 тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый топливный прошел всего 33 тысячи.

ничего себе всего...я каждую замену масла меняю все фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего себе всего...я каждую замену масла меняю все фильтра

На М54 идет другой фильтр нежели на М52ТУ. :smile3:

По ТИСу на М54 топливный фильтр положено менять раз в 100 тыс.км. Но как оказывается с нашим бензином это слишком много :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У52 стоят на один вход и выход, а54 по два .

Да и цена в 2.5 раза дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено