30 сообщений в этой теме

Народ, может кто знает....какой расход на холостых оборотах? Например на м52ту 2,5 л.

И от чего он зависит? У меня ощущение что расход на холостую при прогреве очень высокий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто знает....какой расход на холостых оборотах? Например на м52ту 2,5 л.

И от чего он зависит? У меня ощущение что расход на холостую при прогреве очень высокий

Я бы сказал очень высок, у меня прогрев, поездка в 5 км, и так раз по 6-8 в день, все время грею)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто знает....какой расход на холостых оборотах? Например на м52ту 2,5 л.

И от чего он зависит? У меня ощущение что расход на холостую при прогреве очень высокий

На холодную её всегда льет и это нормально. Плюс прогревочные обороты всегда выше стандартных холостых. По БК можно посмотреть расход в час на холостых и загуглив, сравнить с номиналом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда пох...подожду тепла ))) не смертельно вроде пока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал очень высок, у меня прогрев, поездка в 5 км, и так раз по 6-8 в день, все время грею)))

Такая же фигня) и при этом расход кажет, если без особых пробок 16-19л., В новогодние пробки до 24л. по компу доходило, но это не езда, а стояк сплошной был. Обнулял расход в пробке, цыфры кажет до бесконечности))) перестал наблюдать эту страшную картину :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, у тебя че то вообще печалька, я обнулил 2 недели назад, скатался по МКАД 2 раза на 100 км, тоесть считай трасса вроде как, остальной режим город + пробки + прогрев по 25 минут утром и вечером. Итого на БК 12.7, без прогрева было 11.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, у тебя че то вообще печалька, я обнулил 2 недели назад, скатался по МКАД 2 раза на 100 км, тоесть считай трасса вроде как, остальной режим город + пробки + прогрев по 25 минут утром и вечером. Итого на БК 12.7, без прогрева было 11.5

я проезжаю в день 7-8 км (гараж-работа-гараж) при этом по маршруту 2 кольца и 4 светофора. Как только боле-менее прямая расход падает на много, если ездить в вскр по почти пустому городу, то расход 13-14л.

ПыСы

Дави на газ, а не на тормас, тыш на БМВ :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понятное дело что на газ, я спокойно езжу только когда лампочка бенза горит и денег нет ))) но все равно расход завышен у тебя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто знает....какой расход на холостых оборотах? Например на м52ту 2,5 л.

И от чего он зависит? У меня ощущение что расход на холостую при прогреве очень высокий

При прогреве расход всегда большой, так устроен движок, что обороты повышены и смесь побогаче для того, чтоб двигун меньше изнашивался при "нерабочей" температуре движка + прибавь густое масло в гидраче, коробке и картере. Разницу в работе движка при прогреве и выходе на ХХ при "рабочке" даже на слух определить можно.

БМВ ваще прогревать не рекомендуется а спустя 10-20 секунд после того как завёл движок и поработал коробкой при нажатом тормозе (если это АКПП) сразу начинать движение на оборотах чуть-менее средних. Так в мануале по эксплуатации в зимнее время написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ ваще прогревать не рекомендуется а спустя 10-20 секунд после того как завёл движок и поработал коробкой при нажатом тормозе (если это АКПП) сразу начинать движение на оборотах чуть-менее средних. Так в мануале по эксплуатации в зимнее время написано.

Так написано в угоду экологическим нормам и для снижения расхода. Я начинаю движение при прогреве свыше 1/4 делений а кручение выше 4тыс только при рабочей температуре.

Прогрев мотора - один из залогов долгой и здоровой жизни двигателя) Когда все тепловые зазоры, температура и вязкость масла возвращаются в свое рабочее состояние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так написано в угоду экологическим нормам и для снижения расхода. Я начинаю движение при прогреве свыше 1/4 делений а кручение выше 4тыс только при рабочей температуре

Как тока за синий сектор перевалит можна ехать )))), но спокойно

Изменено пользователем Nomad-93
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понятное дело что на газ, я спокойно езжу только когда лампочка бенза горит и денег нет ))) но все равно расход завышен у тебя

Нормальный расход у меня, на м50 2л был расход 16-20л и все показатели в норме.

Так написано в угоду экологическим нормам и для снижения расхода. Я начинаю движение при прогреве свыше 1/4 делений а кручение выше 4тыс только при рабочей температуре.

Прогрев мотора - один из залогов долгой и здоровой жизни двигателя) Когда все тепловые зазоры, температура и вязкость масла возвращаются в свое рабочее состояние.

+500

я тоже еду тока как из синей выйдет и наваливаю только на 12 часов. Первые 10 минут работы дивгателя самые напряжные по износу, поэтому рекомендуется это время пройти в щадящем режиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже еду тока как из синей выйдет и наваливаю только на 12 часов. Первые 10 минут работы дивгателя самые напряжные по износу, поэтому рекомендуется это время пройти в щадящем режиме.

+стопицот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже расход поднялся... БК 14,3 показывает, по факту по-больше кажется. Тоже грею, пробки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усе...это (я матерюся тута)ешность..скоро нефть кончиться..надо начинать задумываться о электромобиле ))

(я матерюся тута)!! какую (я матерюся тута)атую штуку придумали, теперь все банные маты прикрываются (я матерюся тута) автоматом ))))

аааа нет )) оказывается не все маты ))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обогащенная смесь на прогреве не для того чтобы двигатель не изнашивался))))))))а просто элементарно на холодном коллекторе конденсируется часть бензиновых паров и если оставить смесь нормальной для компа,то в котлы попадет сверхобедненная смесь,в мануале не рекомендуется прогревать машину из соображений экологии,читайте полностью то,что написано в мануале,када нам посрать на экологию,а нам посрать,то лучше машину на месте прогреть как минимум до второго деления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход на холостых с выключенными приборами ( печка свет и т.д.) должен состовлять не более 1,2 литров в час, проверить можно тестом на считке приборов касется почти всех двигателей. по крайней мере для м52ту 2,0-2,8 точно.

у меня при вкл. свете и печке 1,2-1,3 (прогретый двигатель)

Изменено пользователем versus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть такого не может!! тогда бы не вырастал расход у всех кто машину греет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто знает....какой расход на холостых оборотах? Например на м52ту 2,5 л.

И от чего он зависит? У меня ощущение что расход на холостую при прогреве очень высокий

я не возьмусь судить о расходе на прогревочных, ибо БК не работает и приборка LOW, но позавчера при пробеге 328 км залил 55 лиров. а это значит, что расход в среднем меньше 20 литров, что не может не радовать. в прошлую зиму расход был около 30 литров. м52, 2.5 литра у меня объём. утром до работы по пробкам и сфетофорам, вечером домой без побок + бывает по городу катаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть такого не может!! тогда бы не вырастал расход у всех кто машину греет

Не буду с вами спорить, но можете попробывать доказать мне обратное, а я в свою очередь сниму видео про то как посмотреть расход на хх, и сколько литров в час потребляет моя машина на хх.

Многочисленые форумы и тис вам в помощь.

Средний расход топливо считается по многим параметрам, когда мы стоим на месте на заведеном авто, скорость 0 км.ч а кушать бензин машина не перестает, соотвтственно средний расход начинает быстро расти вверх. Так как за 1 час при скорости 90 км.ч мы могли бы проехать 90 км, а стоя на месте за час мы тупо сожрали 1,2 литра не проехав и метра, а значит средний расход бесконечность на сто км.

Как то так.

Заведи авто сбрось бк , дай поработать на хх машине минут 20 и получишь. Расход в 39 литров ( бк больше не может показать)

Ах да при прогреве расход больше, примерно 2,5 литра в час. Завтра отпишусь, и сделаю видео для вас.

Изменено пользователем versus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход поднялся у меня до 22-23, прогреваю медлено еду после запуска двигла пока не нагрею, летом было 18-20, на педаль жму частенько.

Двиг. М62 4,4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход на холостых с выключенными приборами ( печка свет и т.д.) должен состовлять не более 1,2 литров в час, проверить можно тестом на считке приборов касется почти всех двигателей. по крайней мере для м52ту 2,0-2,8 точно.

у меня при вкл. свете и печке 1,2-1,3 (прогретый двигатель)

+1

Есть внутренний тест приборки, если кто не знает. Так вот там есть показ параметров расхода в движении и на холостых.

М54В22 на холостых показывает расход 0,9 л в час на прогретом моторе, если воткнуть драйв на автомате и держать тормоз, то расход на холостых показывает 1,1-1,2 литра в час.

1,2 литра для 2,5-3 литровых моторов вполне нормальная цифра.

На днях заменил топливный фильтр - расход ощутимо упал.

Это при том, что свечи и воздушный фильтр стоят новые.

Старый топливный прошел всего 33 тысячи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый топливный прошел всего 33 тысячи.

ничего себе всего...я каждую замену масла меняю все фильтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе всего...я каждую замену масла меняю все фильтра

На М54 идет другой фильтр нежели на М52ТУ. :smile3:

По ТИСу на М54 топливный фильтр положено менять раз в 100 тыс.км. Но как оказывается с нашим бензином это слишком много :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У52 стоят на один вход и выход, а54 по два .

Да и цена в 2.5 раза дороже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.