Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

vadim_kkep

Bmw 530i M60b30 93 год

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Как оказалась эта машина у меня, многие знают по теме "Поменял свой РАВ4 на Е34, помогите советом".

Так что сразу начну с вопросов и рассуждений о ремонте и доведении машины до "на сколько хватит денег и терпения"))) :avt07:

Пока жду свой уже купленный карданный вал (у родного умерла крестовина), решил позаниматься мелочами и когда осматривал авто снизу, увидел вот такой косяк на рулевой трапеции:

[attachmentid=10493]

[attachmentid=10492]

Почему такой зазор на тягах? может вообще что-то собрано не правильно...?

Вот со стороны водителя:

[attachmentid=10494]

post-3371-1357999312_thumb.jpg

post-3371-1357999364_thumb.jpg

post-3371-1357999569_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Как оказалась эта машина у меня, многие знают по теме "Поменял свой РАВ4 на Е34, помогите советом".

Так что сразу начну с вопросов и рассуждений о ремонте и доведении машины до "на сколько хватит денег и терпения"))) :avt07:

Пока жду свой уже купленный карданный вал (у родного умерла крестовина), решил позаниматься мелочами и когда осматривал авто снизу, увидел вот такой косяк на рулевой трапеции:

Почему такой зазор на тягах? может вообще что-то собрано не правильно...?

Вот со стороны водителя:

По чем нашел кардан Вадим?

А где ты зазор увидел? обведи, не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кардан нашёл за 7 т.р. Друг в Москве его уже купил, скоро привезёт.

[attachmentid=10499]

И ещё начал разбираться с печкой (Климат Behr). Скорость вентилятора не регулируется - скорее всего виновата так называемая "сабля".

А вот кто подскажет, где должен стоять салонный фильтр?

[attachmentid=10500]

[attachmentid=10501]

post-3371-1358002797_thumb.jpg

post-3371-1358003031_thumb.jpg

post-3371-1358003033_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кто подскажет, где должен стоять салонный фильтр?

Бод бардочком посмотри )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты почти до него добрался

[attachmentid=10502]

Вытащи электронный блок(куда провода подходят) за ним и находится фильтр

post-3459-1358004763_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бод бардочком посмотри )))

Тёма, ты не в теме!)))

Похоже, что у меня меняли печку и поставили версию без фильтра(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она с кондеем у тебя? У меня на е34 был под бардочком, его снимать надо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего пыльник такой, плотно не должно, там конус. глубже не налезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим,у тебя фильтра нет,Денис,за электронным блоком находится моторный щит,и упаси бог на климате умудриться вытащить мозги климата не снимая печку полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропаял регулятор печки (в народе "сабля"), вентилятор стал работать во всех режимах. Теперь нужно поставить доп.помпу, её кто-то сп...здел, проверить основную помпу и заменить всю ОЖ в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, удачи тебе ! Молодец что сам разбираешься. Терпения тебе и по больше свободного времени! :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропаял регулятор печки (в народе "сабля"), вентилятор стал работать во всех режимах. Теперь нужно поставить доп.помпу, её кто-то сп...здел, проверить основную помпу и заменить всю ОЖ в системе.

По поводу помпы дополнительной....

Родная стоит около 150 у.е. Может и дороже.

Я не парился. Купил от газели. Подключил к штатной проводке. Сам насос обмотал мягкой пористой резиной и закрепил на блоке клапанов. Все работало 4 года в суровых северных (Астана) условиях. Ничего не текло. А даже если потечет меняется прокладочка или герметиком. Помпа разборная. Но у меня не текла абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим,у тебя фильтра нет,Денис,за электронным блоком находится моторный щит,и упаси бог на климате умудриться вытащить мозги климата не снимая печку полностью

Почему у него нет фильтра? Что страшного в том, чтобы снять мозги на климате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было 2 е34 и на всех стоял фильтр, и меняя его я вытаскивал мозги, мало того разбирал их и чистил от пыли (не работала 2-я скорость), собирал, ставил на место и всё было отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться!

Нашёл не подключенный разъём, который выходит из пластикового короба на левом полубоке двигателя. Идут 2 довольно толстых провода черый/желтый и черный/зелёный. В ТИСе увидел картинку и вот такую запись: "Только M60 B30:

Вынуть разъем (1) на электромагнитном клапане воздушной камеры."

[attachmentid=10554]

[attachmentid=10553]

[attachmentid=10552]

Чё это за клапан, за что отвечает? Может это его разъём?

post-3371-1358357323_thumb.jpg

post-3371-1358357325_thumb.jpg

post-3371-1358357327_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 34 тоже его не оказалось. Загнал на СТО до соседа (у него была такая же) он у себя менял. Он тоже не нашел. Правда Бехер у меня безкондейный.

Кардан нашёл за 7 т.р. Друг в Москве его уже купил, скоро привезёт.

[attachmentid=10501]

А что за технологическое отверстие? :smile13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за технологическое отверстие? :smile13:

Там "сабля" стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На климатах/кондеях до 1990г не было салонных фильтров. Тому подтверждение моя бывшая 535 89г и Костянская М5 того же года вроде.

Курим ЕТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил занятся устранением косяков прошлого владельца.

Итак, течет из под помпы, но сама помпа проде ещё живая на вид. И каково же было моё удивление, когдая её снял, там небыло прокладки. Просто на герметик посадили, а он от антифриза стал как вата.

[attachmentid=10694]

[attachmentid=10695]

теперь поставлю всё через прокладки и заменю полностью антифриз.

Так же был выломан кусок шкива помпы - как он только ремень не порвал :smile13:

[attachmentid=10699]

Но руки чешутся :smile: , заглянув через дроссельную заслонку во впускной коллектор и видел много говен...Начал снимать ДЗ (дроссельную заслонку), но не смог вывернуть один из винтов - слизал внутри шестигранник :smile9: Пришлось снять весь впускной коллектор и "на земле" откручивать этот винт.

В итоге снял ДЗ, прокладка дубовая, на впускном тоже. А это значить что там мог быть подсос воздуха с вытекающими последствиями нестабильной работы мотора.

[attachmentid=10699]

[attachmentid=10698]

[attachmentid=10697]

[attachmentid=10696]

post-3371-1360053073_thumb.jpg

post-3371-1360053076_thumb.jpg

post-3371-1360053788_thumb.jpg

post-3371-1360053791_thumb.jpg

post-3371-1360053794_thumb.jpg

post-3371-1360053798_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока под капотом такой хаос, снял генератор и отвез на профилактику в Евростартер. Итог: замена подшипников, втулки, контактных колец, регулятор напряжения со щетками - цена вопроса 3610 рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 Марта 2013 Уже поздно вечером собрал и завел авто.

Что было сделано:

1) Под помпу ОЖ поставленна прокладка и поставленны новые уплотнительные резиновые колечки в самой помпе.

2) Заменены прокладки под впускным коллектором

3) Заменены прокладки под КВКГ и дроссельной заслонкой

4) Отмытл от грязи дроссельную заслонку и клапан Х.Х.

5) Заменена передняя нижняя крышка ГРМ с прокладками (как и под помпой - прокладок не оказалось, всё на керметике) и сальник коленвала. (Отдельное Спасибо РАХМАНУ!). Тут целая история произошла с этой "лобовиной"... Ставил помпу и сломался один болт, да ещё и заподлицо( Решил снять переднюю крышку ГРМ и высверлить болт. Но не тут то было! "Не захотел" отворачиваться болт который крепит натяжитель ремня генератора. Как оказалось, какой-то мудак прикрутил его с другой стороны гайкой! А резьбы там вообше не было. Так что пришлось всю крышку менять.

6) Заменены все 3 ролика и два ремня ( гена и кондюк)

7) Заменена прокладка малого поддона.

8) Залил свежее масло (пробег на одометре 385000 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серьезный подход:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришёл редуктор. будем ставить.

Тот который стоял на машине чуть длиньше по размеру. Видимо от М30 мотора.

От М60 покороче:

[attachmentid=11146]

[attachmentid=11147]

post-3371-1365661435_thumb.jpg

post-3371-1365661437_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришёл редуктор. будем ставить.

Тот который стоял на машине чуть длиньше по размеру. Видимо от М30 мотора.

От М60 покороче:

[attachmentid=11146]

[attachmentid=11147]

Да, на М30, S38 и М60В40 они более пузатые с горбинкой и подлиннее. На М50 и М60В30 чуть другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера 15.04.2013 поставили редуктор, кардан с новым подвесным. Всё от М60!)))

Поставили новые подушки МКПП.

Заправили по новой систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. BOBАH
      BOBАH
      (40 лет)
    2. Karambol93
      Karambol93
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено