Yarik_70

Нужна помощь и совет!

28 сообщений в этой теме

Всем доброго дня! Вообщем так, имеем Е36 седан 1993 года с М40.Проблему заметил еще летом.При езде 90-100 км.ч проблем вроде нет.Надо ускориться до 120-130...Жмем на педаль, и тут машину вроде как за задницу поймали....Не едет.Давишь дальше, бывает отпускает и машина поехала. Недавно загонял на сервис,на горячую плавали обороты и глохла.Заменили планово масло,свечи, фильтра.До этого заменили бронепровода НЖК.Промыли КХХ, заменили датчик сброса давления на топл.рампе.Вообщем много чего сделали.Диагностика ошибок не показывает.Но....При наборе 4500-5000 оборотов падает давление с 3 на 2....Т.е я так понимаю, это и есть мое "поймали за задницу" и не едет....Вопрос. В чем проблема? Насос топл.проверяли, работает.Вообщем тут много специалистов заглядывает, дайте совет. Кто то предположил что распредвалу конец пришел, если не набирает обороты машина...Кто что скажет? Вообщем жду отзывы и советы.Спасибо всем заранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом првоеряли топливный насос? просто сосет или нет? или давление которое выдает проверяли и оно в норме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом првоеряли топливный насос? просто сосет или нет? или давление которое выдает проверяли и оно в норме?

+1 не пробовал насос менять на заведомо рабочий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW е36 1994 г.в. двиг.М43 была такая же проблема и с оборотами и тягой решил регулировкой ГРМ (на три зуба был раньше).Да и фильтра поменяй на всякий случай.У друга на М50 из-за засоренной сетки в баке была таже проблемка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос проверяли, давит 7, во всяком случае так сказали на сервисе. Фильтра поменяли, это отпадает. ГРМ?.... Недавно подтягивали ремни на ГУР и генератор. Разве этим могли навредить??? Все ж склоняюсь к топл.насосу.Уже заказал, буду менять.Если не изменится ситуация, незнаю где и рыть....

Да, забыл написать.Когда при движении происходит вся эта история (машина не тянет при наборе скорости), появляется вибрация в ручке КПП....Прям чувствуется это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос проверяли, давит 7, во всяком случае так сказали на сервисе.

Давит 7?? )) он вроде 3.5 должен ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Я могу и напутать, слишком уж много информации сразу было. Еще будут какие мысли? Или ждем замены топл.насоса?....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты говоришь что остальное диагностировали и все ок, попробуй топливный поменять, может новый и не надо покупать, просто арендуй на денек у кого-нибудь. Может б\у валяется у кого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня датчик приказал долго жить, да и как то давно менял сам насос на Толбухина. Оказалось ВАЗовский воткнули....Поэтому менять буду по-любому. Вот чего боюсь больше всего, что проблема не уйдет.Тогда даже и не знаю, куда рыть далее....

по симптомам может и расходомер быть, и много еще чего...Но диагностика не показала ошибок, вот что тревожит.

и еще как вариант, подсос воздуха.... Хотя....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходомер новый точно покупать пока не стоит ( ну если конечно его тоже на вазовский не поменяли). у меня стоял как-то десяточный насос, долго не прожил, симптомы его смерти точно как у тебя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, расходомер родной! Значит ждем новый насос, устанавливаем, и смотрим. А уж потом отпишусь, что и как. А вопрос все же остался висеть в воздухе: почему падает давление.....при наборе оборотов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забудь дорогу на толбухина, еще много чего интересного в машине у себя найдешь после них

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже находил....Меняли подшипник один.Сказали поставят хороший, типа поставщик запчастей у них отличный. А он как сопливил, так и продолжал....А итоге Антоха купил мне Оригинал,а оказалось что Толбухинцы мне УАЗовский воткнули!...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW е36 1994 г.в. двиг.М43 была такая же проблема и с оборотами и тягой решил регулировкой ГРМ (на три зуба был раньше).Да и фильтра поменяй на всякий случай.У друга на М50 из-за засоренной сетки в баке была таже проблемка.

А при этом машина не троила дико?

У меня 43 мотор 97 года. Что-то похожее по симптомам, потихоньку меняю прокладки и уплотнители на обоих коллекторах - есть небольшие улучшения. Как почищу впускной отпишусь что и как. У меня клапан сброса картерных газов был сильно забит так что подозреваю что дальше по ходу движения воздуха дела обстоят не лучше, плюс у меня в коллекторе стоит заслонка включающаяся как раз в районе 3,5 тысяч оборотов, тоже наверняка загажена. Кстати есть в Новоросе у кого катушка зажигания на сорок третий мотор 96+ г.в. в аренду на вечер - прокатиться в широкую и обратно, через пару недель?

Изменено пользователем Олег
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при этом машина не троила дико?

У меня 43 мотор 97 года. Что-то похожее по симптомам, потихоньку меняю прокладки и уплотнители на обоих коллекторах - есть небольшие улучшения. Как почищу впускной отпишусь что и как. У меня клапан сброса картерных газов был сильно забит так что подозреваю что дальше по ходу движения воздуха дела обстоят не лучше, плюс у меня в коллекторе стоит заслонка включающаяся как раз в районе 3,5 тысяч оборотов, тоже наверняка загажена. Кстати есть в Новоросе у кого катушка зажигания на сорок третий мотор 96+ г.в. в аренду на вечер - прокатиться в широкую и обратно, через пару недель?

Нет не троила,обороты плавали иногда и дохлая динамика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, насос заменил, стоит новый VDO. Сказать что динамика резко улучшилась не могу.Понимаю что М40, но как то вяло она едет.Разгон туповат.Бензин лью 95 на ГазПроме. Тут мне как вариант предложили проверить распредвал (если плохо набирает обороты, то может и он), а так же проверить на подсос воздуха. Что скажете, друзья?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а ощущение что поймали за задницу ушло? или так же осталось? все проверять надо, и фазы и подсос воздуха и свечи и фильтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный рабочий насос и должен давить от 6 . А давление в 3.5 должно быть в рампе на не заведенном двигателе!!!!! Я тоже соглашусь что ГРМ надо смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не троила,обороты плавали иногда и дохлая динамика.

О как, а Я думал что перескакивание цепи без пяти минут смертельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни все новые,свечи новые, бронепровода новые,фильтра новые.Промыли КХХ, заменили все шланги что идут на подачу топлива, заменили клапан сброса давления, почистили форсунки. Проблема "поймали за задницу" вроде ушла.Посмотрю еще, понаблюдаю.Нет легкости при движении машины.Очень неохотно она набирает.... Жду советов. Может подскажете, к кому обратиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкость в наборе у 316? ))) может попробовать на 330 проехать? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни все новые,свечи новые, бронепровода новые,фильтра новые.Промыли КХХ, заменили все шланги что идут на подачу топлива, заменили клапан сброса давления, почистили форсунки. Проблема "поймали за задницу" вроде ушла.Посмотрю еще, понаблюдаю.Нет легкости при движении машины.Очень неохотно она набирает.... Жду советов. Может подскажете, к кому обратиться?

Расходомер у тебя помирает, изза него кривая смесь и скачки в сопротивлении (плавание оборотов на горячую). На М40 расходомер типа "лопата". Там игла по графитовой дорожке ползает. Дорожка стирается, особено в зоне низких/средних оборотов. Лечится заменой платы расходомера, если руки не из жопы :smile12: можно разобрать аккуратно и подогнуть чуть иглу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, а чего сравнивать то....330 это конечно пуля, но я о другом. Возьмите любого корейца с 1.6.....Даже Солярис с 1.4 легче едет.Я вот о чем.Никто не ждет от М40 бешеной динамики, это понятно.Но как может ехать БМВ даже с 1.6 я знаю. А что касается расходомера, так наверное я лучше у белоруссов поищу.Подгибать иглу....думаю ничего хорошего из этого не выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается расходомера, так наверное я лучше у белоруссов поищу.Подгибать иглу....думаю ничего хорошего из этого не выйдет.

Попытка не пытка. Зато будешь знать наверняка - в нем дело или нет. У белоруссов БУ тоже не известно сколько прослужит. Гдето видел тему с продажей рем-комплектов (платы потенциометра новые, без выработки на дорожке контактной)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажешь где видел? буду очень благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас