Nomad-93

Давление масла есть или нет?

17 сообщений в этой теме

БМВ е39 М52В20 Vanos

Проблема: пару дней назад начала на холостых оборотах на прогретом двигателе (600-650) подмаргивать лампочка давления масла. Масло Mobil Super 3000 5W40. Но, не стабильно. Можно стоять и ничё, а может и помигивать или даже загораться, примечательно, что когда светом (переключателем) балуешься, то подмигивает стабильно (но я думаю, что это связано с изменением числа оборотов движка при допнагрузке на генератор). Стоит буквально чуть-чуть придавить газок, чтоб обороты стали 700-800, все пропадает. Фильтр новый (забыл тока на нем поменять медную шайбу, это актуально?).

Ездил всегда на 95 топливе, а вот перед этой проблемой залил 98 и на следующий день днём это началось (есть взаимосвязь?).

У кого какие мысли? Пипец насОсу? Или читал, что могут быть масляные форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ е39 М52В20 Vanos

Проблема: пару дней назад начала на холостых оборотах на прогретом двигателе (600-650) подмаргивать лампочка давления масла. Масло Mobil Super 3000 5W40. Но, не стабильно. Можно стоять и ничё, а может и помигивать или даже загораться, примечательно, что когда светом (переключателем) балуешься, то подмигивает стабильно (но я думаю, что это связано с изменением числа оборотов движка при допнагрузке на генератор). Стоит буквально чуть-чуть придавить газок, чтоб обороты стали 700-800, все пропадает. Фильтр новый (забыл тока на нем поменять медную шайбу, это актуально?).

Ездил всегда на 95 топливе, а вот перед этой проблемой залил 98 и на следующий день днём это началось (есть взаимосвязь?).

У кого какие мысли? Пипец насОсу? Или читал, что могут быть масляные форсунки.

У меня была такая хрень на е38. Было залито масло ликвимоли,проехал на нем примерно 5-6тысячь и началась такая хрень. Паменял на мобил 10-60 и все прошло. Можит масло папалось говно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Мobil Super 3000 5W40 ваще вкладыши попроворачивало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы в какой мотор льете 10-60??? его надо лить только в S моторы. в м52-м60 положено 5-30 или 5-40 лить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы в какой мотор льете 10-60??? его надо лить только в S моторы. в м52-м60 положено 5-30 или 5-40 лить

Лил его в м52 и очень был доволен. Скоро буду менять масло в м60 и его этим маслом заправлю. Ну только не в зиму. Это масло для гоночных машин с большим пробегом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Мobil Super 3000 5W40 ваще вкладыши попроворачивало.

А чё-то?

С густого на жидкое прыгнул? Или контрафакт?

Я раньше, на Castrol Edge 5W30 ездил и ништяк. Потом пару компенсаторов застучало и я их все поменял на сервисе, вот тока масло залили на каком щас езжу. После ремонта как раз тыщ 5-5,5 прошло. Сменить масло на более густое - это не решение проблемы, а оттягивание конца. Просто хочется понять, что менять:. датчик, насос в капиталку или это КВКГ. Масло, кстати, не жрёт, за это время долил где-то поллитра.

Ещё тенденция вот такая: если едишь и крутишь движок где-то до 4-5 тыщ, то после перехода на ХХ лампочка чуток подмаргивает и может загореться. Если заглушить двигло, и завести через 20-30 секунд, и оставить на ХХ то никаких симптомов нет, сколько не жди. Движок работает тихо во всех режимах, посторонних звуков нет, тяга отличная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паменял на мобил 10-60 и все прошло. Можит масло папалось говно?

C ума сошел? Конечно прошло, у тебя низкое давление компенсируется высокой густотой масла. Увеличением вязскости ты маслонасос не починишь. Наоборот быстрее уложишь мотор. В м60 незлья лить 10w-60, его масляные каналы, температурные зазоры и прочее не расчитаны на такую вязкость. Тем более ты врядли всегда ездишь в таком режиме, при котором столь густое масло разогревается до рабочей температуры. Как следствие - снижение смазывающих свойств масла и увеличение износа двигателя. Лей 5w40. В КРАЙНЕМ случае летом можешь лить 5w-50. Но не гуще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C ума сошел? Конечно прошло, у тебя низкое давление компенсируется высокой густотой масла. Увеличением вязскости ты маслонасос не починишь. Наоборот быстрее уложишь мотор. В м60 незлья лить 10w-60, его масляные каналы, температурные зазоры и прочее не расчитаны на такую вязкость. Тем более ты врядли всегда ездишь в таком режиме, при котором столь густое масло разогревается до рабочей температуры. Как следствие - снижение смазывающих свойств масла и увеличение износа двигателя. Лей 5w40. В КРАЙНЕМ случае летом можешь лить 5w-50. Но не гуще.

м60,у меня первый мотор. Папробую прислушаться к твоему совету. А падскажи тогда 5-40 кокого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C ума сошел? Конечно прошло, у тебя низкое давление компенсируется высокой густотой масла. Увеличением вязскости ты маслонасос не починишь. Наоборот быстрее уложишь мотор. В м60 незлья лить 10w-60, его масляные каналы, температурные зазоры и прочее не расчитаны на такую вязкость. Тем более ты врядли всегда ездишь в таком режиме, при котором столь густое масло разогревается до рабочей температуры. Как следствие - снижение смазывающих свойств масла и увеличение износа двигателя. Лей 5w40. В КРАЙНЕМ случае летом можешь лить 5w-50. Но не гуще.

+100 Вот и я о том же. Конечно можно залить 10в60, но тогда сразу на рынок, чтоб ничё не горело пока продаешь :smile7:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом кто не шарит в бмв в голос орут "БМВ ГОВНО, ПРОБЕГ 150 тыщ, а мотор лег, коробка в ужасе, ходовки нету итд" ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут о масле уже говорим, а воз и ныне там, чё смотреть-то для начала?

Вы бы ещё солидол керосином разбавили чуток и в двигло его: керосин моет, солидол мажет. Масло такой вязкости исключительно для М-моторов, с высокой степенью нагруженности и температурного режима. Как у вас ещё тока сальники не повыдавливало...

Вот чё написано в мануале:

Давление масла

Загорается при вкл. зажигания. Гаснет после запуска двигателя. Может коротко загореться при работе двигателя в холостом режиме, но должна погаснуть при увеличении числа оборотов. Предупреждение

При загорании во время езды: немедленно выключить двигатель.

Может прекратиться смазка двигателя, что приведет к блокированию двигателя и колес:

– выжать сцепление;

– переключить передачу на холостой ход, а при автомат, коробке передач перевести переключатель на "N";

– выключить зажигание;

– ключ вынуть только после остановки автомобиля, т.к. может неожиданно сработать блокировка рулевого колеса.

Может загореться, но раньше-то не загоралась!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м60,у меня первый мотор. Папробую прислушаться к твоему совету. А падскажи тогда 5-40 кокого?

По большому счету, любое, соответствующеее стандарту LL-98 или LL-01 (ни в коем случае не LL-04), и в подлинности которого ты уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так подскажет кто-нибудь чё делать-то с лампочкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так подскажет кто-нибудь чё делать-то с лампочкой?

Я думаю надо для начала проверить манометром реальное давление масла на прогретом двигателе на ХХ.

Изменено пользователем dima041
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету, любое, соответствующеее стандарту LL-98 или LL-01 (ни в коем случае не LL-04), и в подлинности которого ты уверен.

Всё понял,спасибо за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понял,спасибо за совет.

Открывай TIS-Online, там есть перечень масел, прошедших допуски BMW по стандартам и сам выбирай. Это чтобы не разводить вечный холивар по поводу марки масел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо для начала проверить манометром реальное давление масла на прогретом двигателе на ХХ.

ОК, с этого начнём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. volga218
      volga218
      (36 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено