lexa1226 0 Опубликовано 31 января, 2013 Двигатель м51 после запуска двигателя долго не гаснет лампочка давления, что можно сделать с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 31 января, 2013 как вариант заменить масло и фильтр,долго не гаснет только при холодном пуске или всегда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lexa1226 0 Опубликовано 31 января, 2013 как вариант заменить масло и фильтр,долго не гаснет только при холодном пуске или всегда?На свежем масле и новом фильтре картина та же. Если завожу двигатель в течении 15-20 минут после остановки двигатель то гаснет сразу, а если больше то приходится нажать на педальку чтоб лампочка погасла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 31 января, 2013 Может насос умирает. Фильтр масленый какой фирмы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ASPED 0 Опубликовано 31 января, 2013 Резинки на фильтре все менялись с заменой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 31 января, 2013 свежее масло это вообще что такое?это марка масла?масло заводской вязкости или как принято на форуме в пополам с солидолом?если лампа давления гаснет с повышением оборотов,то может быть проблема с маслонасосом в лучшем случае,в худшем дело в выработке деталей,смазываемых под давлением,но как вариант в силу дизельности мотора может врать датчик давления закоксовавшийся сажей и прочей поганью из масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lexa1226 0 Опубликовано 31 января, 2013 свежее масло это вообще что такое?это марка масла?масло заводской вязкости или как принято на форуме в пополам с солидолом?если лампа давления гаснет с повышением оборотов,то может быть проблема с маслонасосом в лучшем случае,в худшем дело в выработке деталей,смазываемых под давлением,но как вариант в силу дизельности мотора может врать датчик давления закоксовавшийся сажей и прочей поганью из маслая всегда лил одно масло, раньше такой проблемы не было. по поводу маслонасоса- давление на холостых 4ат(проверял механическим манометром) а вот по поводу последнего надо проверить, на выходных ещё раз подцеплю механический монометр и посмотрю на давление во время старта двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В