Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Bmw725

Пропала тяга

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Памагите пажалуйста машина не тянет,бывает изредка пробивает и едит как и должна.Но восновном как черепаха. Двиг м51 тдс

Диагност. Не чего не показал!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Памагите пажалуйста машина не тянет,бывает изредка пробивает и едит как и должна.Но восновном как черепаха. Двиг м51 тдс

Диагност. Не чего не показал!!!!!!!!!

Был у меня тут на днях человечек,тоже диагностика ничего не показывала,пока я туда не глянул.На радостях даже не приехал доделать.Видно и так полетела машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина не всегда включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал что турбина,проверили диагностикой давление растет как палогаеться. А может быть насос в баке?????

Был у меня тут на днях человечек,тоже диагностика ничего не показывала,пока я туда не глянул.На радостях даже не приехал доделать.Видно и так полетела машина.

И что было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было на М57 моторе - расходомер поменял и все прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на счет насоса НЕТ.. а расходометр это механика или элеткроная часть. Мне еще говарили ТНВД вроде бы как.

Расходометр влияет на турбину????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расходометр влияет на турбину????

Не знаю как на М51, а на М57 еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на М51, а на М57 еще как.

А у тебя диагностика паказывала расходометр??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня тут на днях человечек,тоже диагностика ничего не показывала,пока я туда не глянул.На радостях даже не приехал доделать.Видно и так полетела машина.

Ты как всегда, Юр. "я такой ауеный, я всё знаю, тока никому не скажу" :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты как всегда, Юр. "я такой ауеный, я всё знаю, тока никому не скажу" :smile12:

У всех бывают секреты!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех бывают секреты!!!!!!!!!!!!!

ну хз, хз)))) если человек позиционирует себя как сервис-мен, то он должен както внятней отвечать на технические вопросы)

У кого диагностил?

патрубки от турбины до впуска целые? а после раходомера до турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хз, хз)))) если человек позиционирует себя как сервис-мен, то он должен както внятней отвечать на технические вопросы)

У кого диагностил?

патрубки от турбины до впуска целые? а после раходомера до турбины?

Деагностировал 2 раза 1 барс 2 ланч.. посматрел вроде все целые. Есть способ как технически проверить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех бывают секреты!!!!!!!!!!!!!

Секретов нет,надо страивать нормальным прибором.И ЕГР почистить или выкинуть его нафиг.

Ты как всегда, Юр. "я такой ауеный, я всё знаю, тока никому не скажу" :smile12:

Рахманыч,дружище,ты меня будешь упрекать в том,что я не никому не говорю что надо делать???.По-моему я никогда не скрывал,а наоборот рассказывал всю правду,за что многие обижаются.А по данной теме говорить что-то бесполезно.Пациента надо смотреть вблизи,я же не Кашпировский или Чумак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секретов нет,надо страивать нормальным прибором.И ЕГР почистить или выкинуть его нафиг.

На ЕГР иде вакумная шлангочка так???

А от кудова?????

На ЕГР идет вакумная трубочка так????

А от кудова????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секретов нет,надо страивать нормальным прибором.И ЕГР почистить или выкинуть его нафиг.

Рахманыч,дружище,ты меня будешь упрекать в том,что я не никому не говорю что надо делать???.По-моему я никогда не скрывал,а наоборот рассказывал всю правду,за что многие обижаются.А по данной теме говорить что-то бесполезно.Пациента надо смотреть вблизи,я же не Кашпировский или Чумак

Насчет клапана ЕГР согласен) с ними постоянно проблемы) даже на относительно новых машинах.

Сажевого фильтра на М51 нет?

Система ЕГР выглядит вот так - от выхопа ко впуску идет трубопровод, перед впуск.коллектором есть клапан.

post-3632-1360135281_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посматрел!! Трубопровот который идет на ЕГР заглушин. Не знаю,что и думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в самом егр надо что нибуть глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя диагностика паказывала расходометр??????

Нет. Не показывала. Только по показаниям в инпе определили, что количество прохождения воздуха завышено в десятки раз, мозги отключали турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не показывала. Только по показаниям в инпе определили, что количество прохождения воздуха завышено в десятки раз, мозги отключали турбины.

Я у человечка интересовался,он говарит что расходометр не связан с турбиной.. Может ошибаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у человечка интересовался,он говарит что расходометр не связан с турбиной.. Может ошибаеться

ДА ну конечно :smile12: НА М57 моторе точно связан. Все параметры считывает. Как турбина работать будет? Надо знать количество всасываемого воздуха иначе разорвет коллектора и патрубки все или ехать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА ну конечно :smile12: НА М57 моторе точно связан. Все параметры считывает. Как турбина работать будет? Надо знать количество всасываемого воздуха иначе разорвет коллектора и патрубки все или ехать не будет.

А может быть такое что, на холостых турбина дует,а на ходу нет. Потому что на холостых я здавливаю резиновый патрубок,возле калектора и при 2—2.5 тыс.оборот. Польцы разжимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может быть такое что, на холостых турбина дует,а на ходу нет. Потому что на холостых я здавливаю резиновый патрубок,возле калектора и при 2—2.5 тыс.оборот. Польцы разжимает.

Тебе надо не вакуумные трубки смотреть,а сам ЕГР внутри.Он обрастает со временем всякой сракой и закрывает проходное сечение на впуске.А ещё надо регулировать подачу топлива с помощью программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе надо не вакуумные трубки смотреть,а сам ЕГР внутри.Он обрастает со временем всякой сракой и закрывает проходное сечение на впуске.А ещё надо регулировать подачу топлива с помощью программы.

Ты с програмами связан. Если да напиши номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был случай с расходомером умер датчик каторый вкручиваеться в расходомер. До 100 км в разгоне не сильно чувствовал потерю но после 140 машина вообще ни ехала поменял этот датчик и все прошло. Можно исправность проверить механически при заведеном состоянии окручиваешь если обороты выростают то живой, если разницы не будет ни какой то он умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено