Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

gat

Bmw 525i , е34 , M50.

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте!

Вот наконец решил написать свою историю ознакомления с бмв.

Как-то 30 января, 2011 года, я бороздил авито, в поисках нужных мне вещей по работе. Открыв начальную страницу, моему взору подвернулось объявление о продаже е23, и тут понеслась. С давних пор я был поклонником классических авто, но своего не было, а так как я родом из Германии, видимо в крови осталась тяга к немецким авто. Я моментом забыл то, зачем полез на авито, и уже смотрел объявы о продаже авто. В итоге я решил сделать себе подарок на новый год. Просмотрев кучку продававшихся машин (которые по цене могли уложиться в сумму на подарки близким), остановился на этой 23й. позвонил, и был опечален - авто было в продаже только по генералке. Поиски продолжились. Искал 28е и 23е кузова, ценой в 45 косарей, под реставрацияю так сказать. Далее моя спесь сбилась прикидками во сколько мне выйдет приведение авто этой ценовой категории в надлежащий вид, и при том мне хотелось еще и ездить на машине, а не смотреть как она стоит в гараже. Было решено подкопить деньжат, и купить авто в ценовом диапазоне 150 тыщ. Но а вот хрен, 23х было 2-3 по краю, одна из них забавно "отреставрирована" , и продавалась за 250, другая 745 хайлайн в Сочах больше чем за полляма, и третья смахивала на курятник. нежели на бмв. 28 все без исключения были затюнены нашими кубанскими пацанами, и ехать смотреть машину с надписью "zmei", "сашок" на все стекло как-то не хотелось. Машины с нормальным пихлом от 2.5 литра все были в умате, а нормальные были 518 или дизельки.

Тут я начал думать о 34 или 32 кузове (параллельно подрачивал на 34 мой товарищ), мы каждый день обкидывались объявами. Ценовая планка была поднята до 180 тыс с постановкой на учет и страховкой. Критерии подбора были таковы: не менее 2.5 м50, и не более 3х литрового м60. м20 не рассматривал, м30 3х литровой не видел ни разу. Наличие кондюка, и минимум колхоза, особенно кузовного, и желательно механика, и не вишневого/бордового цветов. Машин в этом кузове было много, но подходивших под мои параметры было крайне мало. Самое больше запомнилась одна 525я, с которой за 10 минут осмотра масло наверное грамм 300 слилось на пол, и водительское сидение двигалось не только в зад и перед, но и разворачивалось в сторону открывания двери)

В один прекрасный вечерок я наткнулся на только что выложенное объявление : 34ка, 2.5 м50, кондишн, механика. Еще не почитав описание, что-то подхватило в животе - это она! Серого цвета, на 15х паутинках. В этот же вечер звоню, на утро мы с кентом уже едем в город-герой Новороссийск , и смотрим. я оставляю залог, и на следующее утро мы едем в К-сити на моей бмв, на тот момент прав у меня не было, и управлял мой товарищ))

Что имеем: сочную прокладку клапанной крышки, мертвый кондюк, подвеску живущую своей жизнью, отличную резину Баргузин, еще наверное немецкую тонировку на заднем стекле всю в волдырях, обрыганную и обосанную шторку, 2 надутые дверные карты с потеками клея и быстро отремонтированные шурупами по металлу, подвесной потолок и 200 грамм тех же шурупов в нем( как я потом понял, предыдущий хозяин очень любил данный вид ремонта, и применял его везде), оторванный ограничитель водительской двери и электростеклоподъемник (эти детали прилагались в пакете), красивый линолеум под дуб в багажнике, изумительные чехлы с ядерно красными подголовниками, последствия корявого ремонта удара в перед с лева, 4 абсолютно разные фары, отсутвие лампочек везде (кроме фар и фонарей), приборку которая иногда показывала погоду, а в остальных случаях она показывала постоянную отсечку, скорость в 260 км в час, отсутствие бензина бесконечное, температуру воздуха в шинах(но не охлаждающей жидкости), и то и дело развлекала музыкой ВСЕХ стучащих стрелок. В дальнейшем естественно были и еще сюрпризы.

Теперь хорошее: машина ехала бодренько резво, колхоза было мало, и есть места куда рука человека еще не проникала. Велюровый салон был в очень не плохом состоянии, по нему можно былоб сказать что машина имела реальный пробег в 234 тысячи, все пластиковые декоративные части салона в идеале.

Что сделалось:

В первые 10 минут владения бмв, была сразу же снята отличная толстая кожаная оплетка с руля, и отдана хозяину( дабы не быть спущенной с горы, как мы и намеревались сделать), бывший хозяин удивился, почему мы ему отдали эту полезную вещицу.

По приезду в Краснодар ушла в утиль тонировка вместе с обогревом стекла((

Под запах жженного баргузина, покупка была обмыта.

Замена масла с промывкой.

Визит в "канавто", печальный ремонт кондюка на 30 косарей.

Постановка на учет и страховка 15 косарей.

Перетяжка потолка и стоек.

После этого я ездил на машине долго и счастливо, и копил на замену ВСЕЙ подвески, машина слушалась и не подводила.

То и дело в машине появлялись всякие ништячки по мелочевке., и устранялись мелкие косячки.

Очень не нравились родные стрелочные часы( по мне - это единственная уродская деталь на 34ке), заменил на электронные.

Заменил втулки и бачок тормозного цилиндра, новая жидкость и прокачка.

Заменены все опоры кпп, подвес и подшипник кардана, эластиная муфта лемфердер.

Тяги стеклоочистителя новые.

Поменял батарейку на новый Бош.

Новый генератор ремень и ролик.

Кожаный салон( водительское под перешив)

Был полный гараж дисков и резины( сейчас остались только 15ки паутинки) , а езжу на 16ках 5го стиля с 39.

Заменена приборка, хай, все работает четко.

Прикуплена проводка салонная хай, для установки свеклоподъемников электро- оригинал, и подключения подогрева сидений.

Прикуплен полный Бк с проводкой, и подрулевым переключателем ( спасибо Юре Megavolt ), ждет установки.

Наконец-то собрал коллекцию из всех деталей подвески и части рулевого управления, ждем установки.

На изображении мой товарищ, и бесспорный помощник во всех делах, недавно стал счастливым обладателем трех литровой тройки на механике, в 46 кузове.

Фото на пути домой из Новоросса.

post-4910-1360661272_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маладетс)))) многие из нас через это прошли, когда руки чешуцо и деньги находяцо сразу))) бгг, всяко удачи!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маладетс)))) многие из нас через это прошли, когда руки чешуцо и деньги находяцо сразу))) бгг, всяко удачи!)

спасибо))

вот сейчас без машины, меняют все подвеску. После ремонта хочу испытать оргазм)

post-4910-1360664005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осенью.

post-4910-1360664294_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший тачко!)))) Вливайся в клуп!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший тачко!)))) Вливайся в клуп!))))

вольюсь обязательно, у меня вечно работа когда всякие встречи.

а по поводу хорошей тачки...не так се радужно, очень много нужно делать.

за это все время еще попал два раза в дтп, теперь вся правая бочина неглубоко поцарапана.

а не так давно пока я сладко спал, на парковке мне вмяли левый задний угол((( так что одно лечишь, другое калечат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вольюсь обязательно, у меня вечно работа когда всякие встречи.

а по поводу хорошей тачки...не так се радужно, очень много нужно делать.

за это все время еще попал два раза в дтп, теперь вся правая бочина неглубоко поцарапана.

а не так давно пока я сладко спал, на парковке мне вмяли левый задний угол((( так что одно лечишь, другое калечат.

та же херня с задним левым углом) только я сладно спал на светофоре в это момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агы, вливайся. :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вливайся конечно! :smile1: Отличная машина :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!) Хорошая машинка, вступай в клуб)) А че за цвет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!) Хорошая машинка, вступай в клуб)) А че за цвет?)

спасиб))

цвет - гранитсильверметаллик (дословно с немецкого)

на днях поменял воздухан и крышку маслозаливной горловины, и поменял амморты капота, когда в первый раз открыл после замены, сложилось ощущение что капот за малым не открылся полностью, а не то что просто выстрелил вперед))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменена прокладка клапанной крышки и свечных колодцев, свечи, и кольца регулирующие степень прижатия клапанной крышки.

Заменены рулевые тяги левая и правая в сборе, и поперечная тяга с маятником и втулкой. сделан сход-развал.

Куплена вискомуфта, верхний патрубок радиатора, гофра от расходомера до дросселя.

Куплен концентрат HEPU, и ждет замены ОЖ в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять новый салон)

post-4910-1362166335_thumb.jpg

post-4910-1362166455_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять новый салон)

ай хороша Женёк) радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ай хороша Женёк) радует!

спасиб, твоя тож после замены бублика, будет сказочна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Женя, знакомые сидухи :) Ну как встали, нормально?, Как ездиется,сидится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока сиденья без дырок и протертостей - пройдись по ним спец химией, а то могу т и полопаться в тех местах где уже появились микротрещены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Женя, знакомые сидухи :) Ну как встали, нормально?, Как ездиется,сидится?

встали с боем)) можно былоб все проще сделать, но я сделал так, что не заколхозил крепления сидух, и не заколхозил родные крепления :ero_a01: а так все четко, они повыше родных, сначала были ощущения что едешь на Х3 )))) а так удобненько все, причем пассажирское удобнее!!!

пока сиденья без дырок и протертостей - пройдись по ним спец химией, а то могу т и полопаться в тех местах где уже появились микротрещены...

само фото получилось немного странное, высветлило трещинки. на самом деле все намного менее заметно.

вся беда в том что это краска стерлась на складках, кожа в поряде.

я их периодически натираю заморскими средствами для ухода.

спасиб за совет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встали с боем)) можно былоб все проще сделать, но я сделал так, что не заколхозил крепления сидух, и не заколхозил родные крепления :ero_a01: а так все четко, они повыше родных, сначала были ощущения что едешь на Х3 )))) а так удобненько все, причем пассажирское удобнее!!!

само фото получилось немного странное, высветлило трещинки. на самом деле все намного менее заметно.

вся беда в том что это краска стерлась на складках, кожа в поряде.

я их периодически натираю заморскими средствами для ухода.

спасиб за совет)

Я беру в Бакре оригинальное средство для кожи. Эти кстати тоже раза 3 обрабатывал. Прикольная вещь. Если делать как в инструкции, то они аж хрустеть начинают :smile1: А пахнут как :smile15: Правда чена что-то около 1600 за 0,5 литра, но этого хватает на пол года (я каждые выходные мою машину и салон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я беру в Бакре оригинальное средство для кожи. Эти кстати тоже раза 3 обрабатывал. Прикольная вещь. Если делать как в инструкции, то они аж хрустеть начинают :smile1: А пахнут как :smile15: Правда чена что-то около 1600 за 0,5 литра, но этого хватает на пол года (я каждые выходные мою машину и салон).

я купил английское средство по консистенции крем. при детальном осмотре на картинке оказался салон е46 купе)) тож нравится, запаха не оставляет, но кожа тож скрипит при прикосновении, аж залетаешь в кресло) когда это отъюзаю, куплю наверное оригинал!

я купил английское средство по консистенции крем. при детальном осмотре на картинке оказался салон е46 купе)) тож нравится, запаха не оставляет, но кожа тож скрипит при прикосновении, аж залетаешь в кресло) когда это отъюзаю, куплю наверное оригинал!

а где ты кстати покупаешь его? в бакре?

может по номеру дешевле можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

панорама)

post-4910-1362636629_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина начала подъедать бенз, грешу на подсос, так как менял гофру дросселя и чистил КХХ, и заметил что патрубки начали приходить в негодность, а на одном нет хомута, заказал все оригинальны патрубки системы впуска (на воздух) , а так же фланец картерных газов.

заказал заднюю оптику, так как периодически выпендривался левый габарит, из-за лампочек не по номиналу от предыдущих владельцев.

заказал ручку рычага ПП.

купил и поменял наконечники катушек зажигания.

ну и по мелочам заказал еще приятных деталек, типа заглушек в бампер.

Ну и наконец пополнил свою коллекцию паутинок : скатался на море за дисочками BBS RC 090 17" 8J - кованый обод + литая серединка. диски были в умате внешне, но оказались не вареными не катаными и не ушатаными физически. долго и нудно шел процесс реставрации. Все делалось своими руками и руками Ромы Tony Danza, за исключением грунтовки, покраски, и лакировки - все это произвел хороший маляр в боксе.

Теперь у меня: 5й стиль 15" 7J et20

5й стиль 16" 7j et20

BBS RA 222 16" 7J et 11

BBS RC 090 8J et20

ну и фото - было, стало

post-4910-1367304414_thumb.jpg

post-4910-1367304444_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ништяк диски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачетные диски, чувствую грядет фотосессия между 34ками)) :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Е34 и BBS ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. rus930
      rus930
      (50 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено