freeman

Консервация(долгое гаражное хранение)

7 сообщений в этой теме

Хотелось бы спросить , как может отреагировать машина на долгое пребывание в гараже и что можно сделать что бы она не отреагировала негативно. Долгое это 11 месяцев в году . Понятно что на подставки (кирпичи или пеньки ) что бы ходовку разгрузить , но вот как отреагировать могут всякие резинки ,может нанести что то можно ? И что с акк.батареей делать ? Может кто то уже имел с этим дело ? Заранее Спасибо !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать её.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать её.

+1 Без езды 11 месяцев машине будет не хорошо. И мотору и подвеске. Да и кузову, если есть сырость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка есть какие то стандарты или правила. Хотя есть и один очень просто вариант вариант: проезжать на машине хотябы несколько десятков километров в неделю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переодически катать это лучший вариант. Резинки смазать селиконом, масло сразу сменить перед использоваением как и другие жидкости, аккум отключить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум по истечении 11 месяцев выкинуть полюбому или купить гелевый,ему пофиг лишь бы заряженый был,впуск и выпуск заткнуть промасленными тряпками,все жидкости до уровня залить,после стоянки сменить,резину если не на солнце,то ничего с ней не случится,в салонеи на пол и под стеклами лучше раскидать пакетиков с силика гелем от влаги,ну и мышкам подарки оставь в гараже,ибо они тебе наделают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял у меня както митсубиши ланцер цедия год,так у меня в салоне мышей завелось пипец. Воняло как в сарае. И не вывести. Какашек мышиных везде,по потолку бьёшь слышно как они катаются :smile10: И главное запах не вывести не как. Так что от этого тоже нужно предостеречься.

А так вот статейка.

Многие автомобилисты считают консервацию бессмысленным пережитком минувшего. Впрочем данная процедура необходима автомобилям, коие зимой томятся. Как верно консервировать автомобиля?

Правило первое: в железный гараж не ставить.

Днем похожий гараж проворно нагревается на солнце, а ночью – незамедлительно выстужается. В следствии этого внутри перепады температуры куда более, чем снаружи. И совершенным местом для долгого хранения автомашины является гараж капитальный. Внутри него поддерживается определенный микроклимат, сглаживающий температурные перепады.

Правило второе: брезентом не накрывать.

В случае если вам приходится оставлять машину не в гараже, а на стоянке, ни в коем случае не накрывайте кузов брезентом. Во-первых, брезент постепенно пропускает влагу, хотя мешает ее выветриванию, что способствует ускоренному гниению. Во-вторых, порывами ветра брезент сдвигается, царапая лакокрасочное покрытие.

Правило третье: не мыть.

Свежевымытый автомашина в гараже станет сохнуть очень длительное время. За это время коррозия успеет устроить свое нехорошее дело. В следствии этого лучше поставить в гараж нечистый, хотя сухой автомашина. Или же дождаться солнечного денька и уж тогда уже вымыть машину и просушить ее, проехав некоторое количество километров.

Правило 4: на «колодки» не ставить.

Совет «опытных» автомобилистов о надобности поставить автомашина на «колодки» известен немалым. Мол, пружины не проседают, а означает, «разгруженная» подвеска прослужит дольше. Стремление последовать данной советы может обернуться дорогим реставрацией подвески: при поднятом кузове шток амортизатора выходит из корпуса. Со временем наступает процесс коррозии штоков, и к весне амортизаторы по-простому перестают трудиться.

Правило пятое: аккумулятор не оставлять.

Просачивающиеся через выключенные переключатели токи за некоторое количество месяцев зимней стоянки имеют все шансы всецело разрядить аккумулятор. Еще хуже, в случае если пластины последнего осыплются. Для того, чтобы данного не случилось, аккумулятор лучше снять и отнести домой. В случае если нет желания хранить слишком большую батарею здания, можно по-простому снять клеммы. Хотя тогда уже весной зарядку все-таки понадобиться проверить.

Правило шестое: воду в радиаторе не оставлять.

Воду и в значительной степени разбавленный ею тосол надо заменить новым антифризом. Заодно не поленитесь слить воду и из бачка омывателя, по-другому его может разорвать. Стоит кроме того затмить выхлопную трубу и отверстие невесомого фильтра промасленными тряпками. А перед тем как проделать все эти операции, советуем заехать на заправку и залить абсолютный бак топлива.

Правило седьмое: для ленивых.

В случае если вам лень скорпулезно исполнять все вышеописанные процедуры, каждую неделю заводите мотор и прогревайте его до рабочей температуры. Хотя тогда уже в последствии каждого снега понадобиться раскапывать гаражные ворота или же засыпанное снегопадом авто, для того, чтобы на некоторое количество мин. завести двигатель.

ТУТА

ИЗВИНИТЕ ЗА МНОГА БУКАВ Взято с моей странички :smile7:

Изменено пользователем Danil750
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено