Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

freeman

Консервация(долгое гаражное хранение)

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы спросить , как может отреагировать машина на долгое пребывание в гараже и что можно сделать что бы она не отреагировала негативно. Долгое это 11 месяцев в году . Понятно что на подставки (кирпичи или пеньки ) что бы ходовку разгрузить , но вот как отреагировать могут всякие резинки ,может нанести что то можно ? И что с акк.батареей делать ? Может кто то уже имел с этим дело ? Заранее Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продать её.

+1 Без езды 11 месяцев машине будет не хорошо. И мотору и подвеске. Да и кузову, если есть сырость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверняка есть какие то стандарты или правила. Хотя есть и один очень просто вариант вариант: проезжать на машине хотябы несколько десятков километров в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переодически катать это лучший вариант. Резинки смазать селиконом, масло сразу сменить перед использоваением как и другие жидкости, аккум отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккум по истечении 11 месяцев выкинуть полюбому или купить гелевый,ему пофиг лишь бы заряженый был,впуск и выпуск заткнуть промасленными тряпками,все жидкости до уровня залить,после стоянки сменить,резину если не на солнце,то ничего с ней не случится,в салонеи на пол и под стеклами лучше раскидать пакетиков с силика гелем от влаги,ну и мышкам подарки оставь в гараже,ибо они тебе наделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоял у меня както митсубиши ланцер цедия год,так у меня в салоне мышей завелось пипец. Воняло как в сарае. И не вывести. Какашек мышиных везде,по потолку бьёшь слышно как они катаются :smile10: И главное запах не вывести не как. Так что от этого тоже нужно предостеречься.

А так вот статейка.

Многие автомобилисты считают консервацию бессмысленным пережитком минувшего. Впрочем данная процедура необходима автомобилям, коие зимой томятся. Как верно консервировать автомобиля?

Правило первое: в железный гараж не ставить.

Днем похожий гараж проворно нагревается на солнце, а ночью – незамедлительно выстужается. В следствии этого внутри перепады температуры куда более, чем снаружи. И совершенным местом для долгого хранения автомашины является гараж капитальный. Внутри него поддерживается определенный микроклимат, сглаживающий температурные перепады.

Правило второе: брезентом не накрывать.

В случае если вам приходится оставлять машину не в гараже, а на стоянке, ни в коем случае не накрывайте кузов брезентом. Во-первых, брезент постепенно пропускает влагу, хотя мешает ее выветриванию, что способствует ускоренному гниению. Во-вторых, порывами ветра брезент сдвигается, царапая лакокрасочное покрытие.

Правило третье: не мыть.

Свежевымытый автомашина в гараже станет сохнуть очень длительное время. За это время коррозия успеет устроить свое нехорошее дело. В следствии этого лучше поставить в гараж нечистый, хотя сухой автомашина. Или же дождаться солнечного денька и уж тогда уже вымыть машину и просушить ее, проехав некоторое количество километров.

Правило 4: на «колодки» не ставить.

Совет «опытных» автомобилистов о надобности поставить автомашина на «колодки» известен немалым. Мол, пружины не проседают, а означает, «разгруженная» подвеска прослужит дольше. Стремление последовать данной советы может обернуться дорогим реставрацией подвески: при поднятом кузове шток амортизатора выходит из корпуса. Со временем наступает процесс коррозии штоков, и к весне амортизаторы по-простому перестают трудиться.

Правило пятое: аккумулятор не оставлять.

Просачивающиеся через выключенные переключатели токи за некоторое количество месяцев зимней стоянки имеют все шансы всецело разрядить аккумулятор. Еще хуже, в случае если пластины последнего осыплются. Для того, чтобы данного не случилось, аккумулятор лучше снять и отнести домой. В случае если нет желания хранить слишком большую батарею здания, можно по-простому снять клеммы. Хотя тогда уже весной зарядку все-таки понадобиться проверить.

Правило шестое: воду в радиаторе не оставлять.

Воду и в значительной степени разбавленный ею тосол надо заменить новым антифризом. Заодно не поленитесь слить воду и из бачка омывателя, по-другому его может разорвать. Стоит кроме того затмить выхлопную трубу и отверстие невесомого фильтра промасленными тряпками. А перед тем как проделать все эти операции, советуем заехать на заправку и залить абсолютный бак топлива.

Правило седьмое: для ленивых.

В случае если вам лень скорпулезно исполнять все вышеописанные процедуры, каждую неделю заводите мотор и прогревайте его до рабочей температуры. Хотя тогда уже в последствии каждого снега понадобиться раскапывать гаражные ворота или же засыпанное снегопадом авто, для того, чтобы на некоторое количество мин. завести двигатель.

ТУТА

ИЗВИНИТЕ ЗА МНОГА БУКАВ Взято с моей странички :smile7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено