freeman 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Хотелось бы спросить , как может отреагировать машина на долгое пребывание в гараже и что можно сделать что бы она не отреагировала негативно. Долгое это 11 месяцев в году . Понятно что на подставки (кирпичи или пеньки ) что бы ходовку разгрузить , но вот как отреагировать могут всякие резинки ,может нанести что то можно ? И что с акк.батареей делать ? Может кто то уже имел с этим дело ? Заранее Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Продать её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 17 февраля, 2013 Продать её.+1 Без езды 11 месяцев машине будет не хорошо. И мотору и подвеске. Да и кузову, если есть сырость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 17 февраля, 2013 наверняка есть какие то стандарты или правила. Хотя есть и один очень просто вариант вариант: проезжать на машине хотябы несколько десятков километров в неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 17 февраля, 2013 Переодически катать это лучший вариант. Резинки смазать селиконом, масло сразу сменить перед использоваением как и другие жидкости, аккум отключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 17 февраля, 2013 аккум по истечении 11 месяцев выкинуть полюбому или купить гелевый,ему пофиг лишь бы заряженый был,впуск и выпуск заткнуть промасленными тряпками,все жидкости до уровня залить,после стоянки сменить,резину если не на солнце,то ничего с ней не случится,в салонеи на пол и под стеклами лучше раскидать пакетиков с силика гелем от влаги,ну и мышкам подарки оставь в гараже,ибо они тебе наделают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Danil750 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Стоял у меня както митсубиши ланцер цедия год,так у меня в салоне мышей завелось пипец. Воняло как в сарае. И не вывести. Какашек мышиных везде,по потолку бьёшь слышно как они катаются :smile10: И главное запах не вывести не как. Так что от этого тоже нужно предостеречься. А так вот статейка.Многие автомобилисты считают консервацию бессмысленным пережитком минувшего. Впрочем данная процедура необходима автомобилям, коие зимой томятся. Как верно консервировать автомобиля?Правило первое: в железный гараж не ставить.Днем похожий гараж проворно нагревается на солнце, а ночью – незамедлительно выстужается. В следствии этого внутри перепады температуры куда более, чем снаружи. И совершенным местом для долгого хранения автомашины является гараж капитальный. Внутри него поддерживается определенный микроклимат, сглаживающий температурные перепады.Правило второе: брезентом не накрывать.В случае если вам приходится оставлять машину не в гараже, а на стоянке, ни в коем случае не накрывайте кузов брезентом. Во-первых, брезент постепенно пропускает влагу, хотя мешает ее выветриванию, что способствует ускоренному гниению. Во-вторых, порывами ветра брезент сдвигается, царапая лакокрасочное покрытие.Правило третье: не мыть.Свежевымытый автомашина в гараже станет сохнуть очень длительное время. За это время коррозия успеет устроить свое нехорошее дело. В следствии этого лучше поставить в гараж нечистый, хотя сухой автомашина. Или же дождаться солнечного денька и уж тогда уже вымыть машину и просушить ее, проехав некоторое количество километров.Правило 4: на «колодки» не ставить.Совет «опытных» автомобилистов о надобности поставить автомашина на «колодки» известен немалым. Мол, пружины не проседают, а означает, «разгруженная» подвеска прослужит дольше. Стремление последовать данной советы может обернуться дорогим реставрацией подвески: при поднятом кузове шток амортизатора выходит из корпуса. Со временем наступает процесс коррозии штоков, и к весне амортизаторы по-простому перестают трудиться.Правило пятое: аккумулятор не оставлять.Просачивающиеся через выключенные переключатели токи за некоторое количество месяцев зимней стоянки имеют все шансы всецело разрядить аккумулятор. Еще хуже, в случае если пластины последнего осыплются. Для того, чтобы данного не случилось, аккумулятор лучше снять и отнести домой. В случае если нет желания хранить слишком большую батарею здания, можно по-простому снять клеммы. Хотя тогда уже весной зарядку все-таки понадобиться проверить.Правило шестое: воду в радиаторе не оставлять.Воду и в значительной степени разбавленный ею тосол надо заменить новым антифризом. Заодно не поленитесь слить воду и из бачка омывателя, по-другому его может разорвать. Стоит кроме того затмить выхлопную трубу и отверстие невесомого фильтра промасленными тряпками. А перед тем как проделать все эти операции, советуем заехать на заправку и залить абсолютный бак топлива.Правило седьмое: для ленивых.В случае если вам лень скорпулезно исполнять все вышеописанные процедуры, каждую неделю заводите мотор и прогревайте его до рабочей температуры. Хотя тогда уже в последствии каждого снега понадобиться раскапывать гаражные ворота или же засыпанное снегопадом авто, для того, чтобы на некоторое количество мин. завести двигатель.ТУТАИЗВИНИТЕ ЗА МНОГА БУКАВ Взято с моей странички :smile7: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В