Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

М60 деталь маслостакана

Рекомендуемые сообщения

В ЕТК увидел такой девайс, типа центрующей втулки с редукционным клапаном. Идет на М60/м62 и М70/М73. В масляных фильтрах Мahle старого образца именно для М60 такая втулка встроена в фильтр. В нынешних фильтрах, унифицированнх под М62 её нет.

По ЕТК деталь №19

У меня этого девайса нет, есть подозрение что изза этого у меня кривое масляное давление. Кто что знает по данной теме?

http://etk.bmwsar.ru/image/535/Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман, этот шнек был введён в эксплуатацию в связи с переходом на полностью бумажные фильтры без металлических крышек сверху и снизу и сеточного металлического каркаса внутри.Дело в том ,что бумажные фильтры лучше поддаются утилизации,следовательно более экологичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман, этот шнек был введён в эксплуатацию в связи с переходом на полностью бумажные фильтры без металлических крышек сверху и снизу и сеточного металлического каркаса внутри.Дело в том ,что бумажные фильтры лучше поддаются утилизации,следовательно более экологичны.

а что у них за пружинка снизу, якобы клапан редукционный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редукционный клапан ,вне зависимости от конструкции фильтра ,находится в самом корпусе №1,поэтому если есть проблемы с лампочкой давления-поменяй датчик и разьём датчика давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редукционный клапан ,вне зависимости от конструкции фильтра ,находится в самом корпусе №1,поэтому если есть проблемы с лампочкой давления-поменяй датчик и разьём датчика давления.

Та не, проблем с лампочкой у меня нет))) Просто гидрики непонятно себя ведут)) до замены низа мотора они стучали, после снятия/установки (бошки не трогали по сути) они 2 сервисных интервала молчали и снова застучали. Если они молчали - я делаю вывод что механического износа плунжерной пары нет. Остается открытым вопрос, изза чего они вновь застучали, если не изза маслянного голодания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал движение на 2-3 передаче на оборотах 3000.? Помогает гидрикам перестать стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал движение на 2-3 передаче на оборотах 3000.? Помогает гидрикам перестать стучать.

как закончу с МКПП - попробую, Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С темой разобрался. Спасибо Сергею Doktor, перефразировав его и добавив сови мыли по этому поводу, пишу:

В моторах М60 использовались фильтра с металлическими тарелками (11 42 1 731 634), пружинкой и направляющим штоком внутри и выглядели они так:

cbe2ca8s-480.jpg

Но данные фильтра были дороги в производстве и в утилизации, поэтому в моторе М62 было решено направляющий шток и фиксирующую пружинку сделать частью маслостакана, а фильтра делать просто бумажные, с пластиковыми тарелками (11 42 7 510 717)

f292ca8s-480.jpg

Оф.дилеры тогда производили сервисную акцию, где при переходе на данные фильтра, в моторы М60 устанавливался данный шнек №11 42 1 745 392

Поэтому, друзья, обратите внимание, есть ли у вас данный шнек, т.к. по ЕТК по умолчанию вам предлагается фильтр унифицированный, нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено