Rahman 251 Опубликовано 18 февраля, 2013 В ЕТК увидел такой девайс, типа центрующей втулки с редукционным клапаном. Идет на М60/м62 и М70/М73. В масляных фильтрах Мahle старого образца именно для М60 такая втулка встроена в фильтр. В нынешних фильтрах, унифицированнх под М62 её нет. По ЕТК деталь №19У меня этого девайса нет, есть подозрение что изза этого у меня кривое масляное давление. Кто что знает по данной теме?http://etk.bmwsar.ru/image/535/Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Doktor 34 Опубликовано 18 февраля, 2013 Рахман, этот шнек был введён в эксплуатацию в связи с переходом на полностью бумажные фильтры без металлических крышек сверху и снизу и сеточного металлического каркаса внутри.Дело в том ,что бумажные фильтры лучше поддаются утилизации,следовательно более экологичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 18 февраля, 2013 Рахман, этот шнек был введён в эксплуатацию в связи с переходом на полностью бумажные фильтры без металлических крышек сверху и снизу и сеточного металлического каркаса внутри.Дело в том ,что бумажные фильтры лучше поддаются утилизации,следовательно более экологичны.а что у них за пружинка снизу, якобы клапан редукционный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Doktor 34 Опубликовано 18 февраля, 2013 Редукционный клапан ,вне зависимости от конструкции фильтра ,находится в самом корпусе №1,поэтому если есть проблемы с лампочкой давления-поменяй датчик и разьём датчика давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 18 февраля, 2013 Редукционный клапан ,вне зависимости от конструкции фильтра ,находится в самом корпусе №1,поэтому если есть проблемы с лампочкой давления-поменяй датчик и разьём датчика давления.Та не, проблем с лампочкой у меня нет))) Просто гидрики непонятно себя ведут)) до замены низа мотора они стучали, после снятия/установки (бошки не трогали по сути) они 2 сервисных интервала молчали и снова застучали. Если они молчали - я делаю вывод что механического износа плунжерной пары нет. Остается открытым вопрос, изза чего они вновь застучали, если не изза маслянного голодания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Doktor 34 Опубликовано 20 февраля, 2013 Пробовал движение на 2-3 передаче на оборотах 3000.? Помогает гидрикам перестать стучать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 20 февраля, 2013 Пробовал движение на 2-3 передаче на оборотах 3000.? Помогает гидрикам перестать стучать.как закончу с МКПП - попробую, Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 24 февраля, 2013 С темой разобрался. Спасибо Сергею Doktor, перефразировав его и добавив сови мыли по этому поводу, пишу:В моторах М60 использовались фильтра с металлическими тарелками (11 42 1 731 634), пружинкой и направляющим штоком внутри и выглядели они так:Но данные фильтра были дороги в производстве и в утилизации, поэтому в моторе М62 было решено направляющий шток и фиксирующую пружинку сделать частью маслостакана, а фильтра делать просто бумажные, с пластиковыми тарелками (11 42 7 510 717)Оф.дилеры тогда производили сервисную акцию, где при переходе на данные фильтра, в моторы М60 устанавливался данный шнек №11 42 1 745 392Поэтому, друзья, обратите внимание, есть ли у вас данный шнек, т.к. по ЕТК по умолчанию вам предлагается фильтр унифицированный, нового образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В