Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

ADDINOL - Моторные и Трансмиссионные Масла

Рекомендуемые сообщения

Ап! Кому нужны световозвращающие наклейки ADDINOL - пишите, звоните, подъезжайте, забирайте!

Рахман,мне через 1500 км. масло менять. Аддинол волшебный что-почем? 6.5 л. надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман,мне через 1500 км. масло менять. Аддинол волшебный что-почем? 6.5 л. надо.

СМ прикрепленный прайс в виде документа .xls в первом сообщении. Там 2ой столбик - цена для клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМ прикрепленный прайс в виде документа .xls в первом сообщении. Там 2ой столбик - цена для клуба.

Нашел,посмотрел,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже че то задумался о смене масла на Addinol, только вот шильдик с датой замены мне не повесили и теперь не знаю когда менять!! :smile12: 0-30 есть вообще Addinol'овское!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже че то задумался о смене масла на Addinol, только вот шильдик с датой замены мне не повесили и теперь не знаю когда менять!! :smile12: 0-30 есть вообще Addinol'овское!?

Есть, там же в Прайсе. А насчет когда менять - ойл-сервиса шкала есть на Е90? А так - чем раньше тем лучше) я меняю раз в 6-7тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, там же в Прайсе. А насчет когда менять - ойл-сервиса шкала есть на Е90? А так - чем раньше тем лучше) я меняю раз в 6-7тыс)

Есть шкала, но она хрень показывает!

Еще осталось понять какое именно мне лить масло, то ли супер лайт то ли супер пауер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть шкала, но она хрень показывает!

Еще осталось понять какое именно мне лить масло, то ли супер лайт то ли супер пауер....

Если 0w-30 то Extra Light

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нутакичо, кто проехал на нем 5-6т.км уже, расход изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амммммм!!! WTF?

Какое лить то!??))) я так понимаю в мою лить надо ADDINOL EXTRA POWER MV 0538 LE?

http://www.addinol.de/oilfinder/type_details.php?id=8721

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амммммм!!! WTF?

Какое лить то!??))) я так понимаю в мою лить надо ADDINOL EXTRA POWER MV 0538 LE?

http://www.addinol.de/oilfinder/type_details.php?id=8721

Если хочешь максимально лучшее масло, то лей ADDINOL Extra Light MV 038 0W-30

Сейчас на него не стали продлять допуск LL-01, поэтому стоит LL-98, а по факту оно LL-01.

либо же лей

ADDINOL SUPER POWER MV 0537 (SAE 5W-30)

ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546 (SAE 5W-40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь максимально лучшее масло, то лей ADDINOL Extra Light MV 038 0W-30

Сейчас на него не стали продлять допуск LL-01, поэтому стоит LL-98, а по факту оно LL-01.

либо же лей

ADDINOL SUPER POWER MV 0537 (SAE 5W-30)

ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546 (SAE 5W-40)

Я слышал, что для вальветроника нужно лить чуть ли не только имено полуюбому никакиначе 0W-30!! Правда ли!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь лить 0в30 если все оке с жором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь лить 0в30 если все оке с жором.

Она у меня жрет как положено от замены до замены!!! А если после 0W-30, я залью 5W-XX? надо там промывать или еще че нить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что для вальветроника нужно лить чуть ли не только имено полуюбому никакиначе 0W-30!! Правда ли!?

Лей масло с допуском LongLife-01 и не парься, главное чтоб не левое.

Летом можно лить 5W-х, оно работает до -20С, а зимой лучше 0W-х

Она у меня жрет как положено от замены до замены!!! А если после 0W-30, я залью 5W-XX? надо там промывать или еще че нить!?

Промывать не надо. Цифра после W указывает вязкость масла на горячую.

Масла с x-W40 зачастую похуже, чем x-W30, т.к. в сороковку бахают больше гидрокрекинговой базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самому инетесно послушать отзывы. Человек 15 из клуба на нем ездят, ктото уже 2ой раз берет, но тут чота молчат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самому инетесно послушать отзывы. Человек 15 из клуба на нем ездят, ктото уже 2ой раз берет, но тут чота молчат)))

Да что можно сказать, откатав 1-2 заливки. Хотя бы 3-4 надо, а потом вскрыть клапанную крышку и посмотреть как выглядит мотор, насколько там чисто и отмыло ли какашки после кастрола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла с x-W40 зачастую похуже, чем x-W30, т.к. в сороковку бахают больше гидрокрекинговой базы.

Тогда масло TWS Motorsport откровенное гавно, по твоей логике?) Все моторные масла основаны на гидрокрекинге. Просто разные содержания присадок, ПАО и тд. Низкая вязкость в большей степени нужна лишь для снижения расхода и выбросов. Его антифрикционное свойства будут ниже чем у 5w40 и 5w50, особенно если это масло C1/C3 (LL-04)

Да что можно сказать, откатав 1-2 заливки. Хотя бы 3-4 надо, а потом вскрыть клапанную крышку и посмотреть как выглядит мотор, насколько там чисто и отмыло ли какашки после кастрола.

Устойчивые высокотемпературные отложения никак не отмоются обычным маслом, даже при замене кажыде 5-6тыс. Разве что спустя 5-7 замен будет заметен хотябы какой нибудь результат (но не полная очистка). У меня поршень почти месяц пролежал в бензине + лавр, хоть бы хрен. Без механических воздействий ничего не отмывается. А вы мне про масло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нутакичо, кто проехал на нем 5-6т.км уже, расход изменился?

я проехал пять тыщ,до дтп... масла ушло грамм 350-400,до этого было ликви моли 5/40, за10000 Долил полтора литра.

Да что можно сказать, откатав 1-2 заливки. Хотя бы 3-4 надо, а потом вскрыть клапанную крышку и посмотреть как выглядит мотор, насколько там чисто и отмыло ли какашки после кастрола.

если судить по крышке маслозаливной горловины,могу сказать ,что она у меня была вся в говне каком то,сейчас чистенькая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил в первый пост ссылку на сервис по подбору технических жидкостей на офф.сайте Addinol

(Подбор согласно допускам завода-изготовителя автомобилей, т.е. например за отсутствием допуска к М-серии у масла Super Racing 10w-60 оно не отображается, выбирая М5 Е39, что говорит о профессиональном подходе к данному сервису)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня для моего мотора выдает 3 вида 5-30..хм..а я лью мотюль 5-40...скоро замена масла, думаю вот попробовать иное или остаться на мотюле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня для моего мотора выдает 3 вида 5-30..хм..а я лью мотюль 5-40...скоро замена масла, думаю вот попробовать иное или остаться на мотюле

ну тебе и по TIS'у положено 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман подскажи какое мне масло надо??? Движок м20 лью кастрол 10/60 пробег 460000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман подскажи какое мне масло надо??? Движок м20 лью кастрол 10/60 пробег 460000

не гуще 5/50. 5/40 - 10/40. Как с расходом масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход 1/1.5 на 10000 это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход 1/1.5 на 10000 это нормально?

Да, вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Портал Motor1 сообщает, что немецкий автомобильный концерн BMW продолжает выпускать оригинальные комплектующие для своих автомобилей, которые он прекратил производить десятки лет назад. Отмечается, что баварцы на протяжении многих лет идут навстречу своим клиентам, не желающим расставаться с винтажными моделями.

      Как заметили в Motor1, за производство запчастей ответственно подразделение концерна под названием BMW Group Classic. Его специалисты предоставляют широкое разнообразие комплектующих предназначенных для классических авто компании, часть из которых и вовсе изготавливается инженерами под заказ.
      В издании подчеркнули, что у подразделения есть определенное количество новых запчастей для старых машин в наличии, но представленный ассортимент ограничен. Наиболее широко представлены дверные замки, переключатели «аварийки», а также наконечники выхлопных систем и ручки дверей. Сроки изготовления запчастей под заказ варьируются в зависимости от редкости запрашиваемой детали.
       
      www.gismeteo.ru/news/auto/v-bmw-prodolzhajut-vypuskat-zapchasti-dlya-staryh-avtomobilej/
    • От Megavolt
      BMW и TYDE представили совместный продукт — 15-метровую электрическую яхту на подводных крыльях The OPEN. Эта особенность позволяет ей плавно скользить над водой с минимальным сопротивлением, вследствие чего существенно экономится электроэнергия.

      Конструкция The OPEN отличается ступенчатым носом и сужающимися фальшбортами на корме. Кабина защищена изогнутым лобовым стеклом, дополненным фиксированной жёсткой крышей, которая, в свою очередь, удерживается на месте усилителями, установленными на фальшбортах. При длине в 14,8 метра и ширине в 4,5 метра на борту яхты с комфортом могут разместиться до 8 человек. Планировка палубы включает пост управления для двух человек, камбуз с просторным салоном, двойную кормовую террасу для загара и зону отдыха на носовой части палубы. Под палубой же эта модель скрывает просторную и светлую каюту со спальной зоной, большим телевизором, кабинетом и ванной комнатой.

      Что касается технических характеристик, то у яхты два электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятор ёмкостью 400 кВтч. Заявленная максимальная скорость составляет 30 узлов, крейсерская — 25 узлов, а дальность хода достигает 92 км. На крыше установлены солнечные панели для зарядки батарей. Решение же с подводными крыльями способствует снижению энергопотребления на 80%.


       
      https://4pda.to/2023/12/23/422314/bmw_pokazala_samuyu_bolshuyu_yakhtu_na_podvodnykh_krylyakh/
    • От Megavolt
      Портал BMW Blog сообщает, что знаменитый баварский автомобильный концерн BMW выпустил свой финальный двигатель внутреннего сгорания в ФРГ. Последним изготовленным мотором стал V8, собранный на мюнхенском предприятии концерна 10 ноября. Отмечается, что теперь профиль площадки полностью будет изменен под изготовление электрокаров.
      Впрочем, ДВС от BMW не будут производиться лишь в Германии, их сборка продолжится на австрийских и британских предприятиях концерна. В сообщении указано, что 1,2 тысячи работавших над ДВС сотрудников завода либо получат иные позиции, либо они пройдут обучение по производству электромобилей.

      О своих планах баварцы объявили еще тремя годами ранее, хотя в BMW не называли конкретного срока полного отказа от ДВС, как это сделали другие производители из Европы, которые рассчитывают полностью перейти на электричество к концу десятилетия. В баварском концерне, в свою очередь, убеждены, что в 30-х годах на топливные авто все еще будет приходиться до 50 % от общего числа автомобильных продаж.
       
      Источник: https://www.gismeteo.ru/news/auto/bmw-prekratilo-izgotovlenie-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-frg/
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено