Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

ADDINOL - Моторные и Трансмиссионные Масла

Рекомендуемые сообщения

Расход 1/1.5 на 10000 это нормально?

это расхода нет уашпе!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пробег не радной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня для моего мотора выдает 3 вида 5-30..хм..а я лью мотюль 5-40...скоро замена масла, думаю вот попробовать иное или остаться на мотюле

А почему не Addinol? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не Addinol? 

а почему адинол? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не Addinol?

Каждый дрочит как хочет) тем более мотюль ж типа гонка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я лью адинол очень хорошее масло и машина его совсем не ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Addinol ведь такое звездатое масло. Не пойму зачем еще экспериментировать на своей машине, лить непонятно что? Мотюль ведь осадок дает, сам производитель подтверждал этот факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять что это, сарказм или стеб))) у меня был залит мотюль, вот и думаю переходить на иное или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе собираюсь addinol лить, потому что все в клубе его хвалят, и Rahman его даже поставляет. Ты собираешься менять масло и мне не понятно почему вице-призидент клуба льет не addinol. Любопытство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть если все в клубе его льют то тоже я должен? Аргументый аргумент))) дело не в адиноле а в самом смене производителя масла, у меня турбодизель и эксперименты могут дорого выйти, сейчас авто хорошо едет на мотюле и расход его не высок...стоит вопрос выбора пробовать иное либо оставаться верным тому что уже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни лейте адинол не пожалеете. Я не рекламирую ничего не продаю просто советую сам лью его уже не в первую бмв

и расхода масла не будет вообще.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Addinol ведь такое звездатое масло. Не пойму зачем еще экспериментировать на своей машине, лить непонятно что? Мотюль ведь осадок дает, сам производитель подтверждал этот факт.

Осадок характерен для масел серии 300V, которые являются эстеровыми и еще какимто супер-магическими. А вообще мотюль это не непонятно что, а хорошо зарекомендовавший себя производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

Осадок характерен для масел серии 300V, которые являются эстеровыми и еще какимто супер-магическими. А вообще мотюль это не непонятно что, а хорошо зарекомендовавший себя производитель.

300V имеет смысл лить в высокооборотистые мегагонки. Для гражданских авто 8100 самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на Аддинол 5w-40 - отличное масло с содержанием ПАО (чистая синтетика, в отличие от кастрола и мобила 5-40). Расход масла упал, мотор работает тише. Снимал клапанную крышку - чистота. А было говнецо от кастрола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У  меня мнение складывается положительное, машинка каждый день динамично используется, расход за 7500 т.км. - 800 грамм, и гидрики стали тише постукивать! :smile20:

Скоро нужно будет еще 8 литров 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 кто что скажет про масло Dynamic ? говорят очень хорошее для бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10w-60 есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень, ты на Адинол переходишь, или уже лил до этого.

P/S. Рахман я машину у Андрея Гитлер(Тимашевск) купил.Он на Адиноле ездил.У тебя брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень, ты на Адинол переходишь, или уже лил до этого.

P/S. Рахман я машину у Андрея Гитлер(Тимашевск) купил.Он на Адиноле ездил.У тебя брал?

Да, у меня брал)

В конце первого поста есть прикрепленный файл Exсel, там прайс. Да, 10-60 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто скора замена!!!! думаю папробывать!!!!!! или не стоит???



Лень, ты на Адинол переходишь, или уже лил до этого.

P/S. Рахман я машину у Андрея Гитлер(Тимашевск) купил.Он на Адиноле ездил.У тебя брал?

не пробывал!! гоняю на том что ты посоветовал!!!!!! расхода почти нет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто скора замена!!!! думаю папробывать!!!!!! или не стоит???

не пробывал!! гоняю на том что ты посоветовал!!!!!! расхода почти нет!!!!

10-60 зачем тебе? У тебя М-мотор? по Треку гоняешь? Тем более в зиму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кастрол такой лил!!! пробег большой!!! что посоветуешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кастрол такой лил!!! пробег большой!!! что посоветуешь???

у тебя от пробега толщина масляных каналов увеличилась? или энергонагруженность мотора увеличилась?)) сказки это все, что с пробегом надо лить гуталин) лей 5-40, летом можно 5-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-40 зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-40 зимой?

5-40 лить можно всегда. В принципе как и 5-30, 5-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Портал Motor1 сообщает, что немецкий автомобильный концерн BMW продолжает выпускать оригинальные комплектующие для своих автомобилей, которые он прекратил производить десятки лет назад. Отмечается, что баварцы на протяжении многих лет идут навстречу своим клиентам, не желающим расставаться с винтажными моделями.

      Как заметили в Motor1, за производство запчастей ответственно подразделение концерна под названием BMW Group Classic. Его специалисты предоставляют широкое разнообразие комплектующих предназначенных для классических авто компании, часть из которых и вовсе изготавливается инженерами под заказ.
      В издании подчеркнули, что у подразделения есть определенное количество новых запчастей для старых машин в наличии, но представленный ассортимент ограничен. Наиболее широко представлены дверные замки, переключатели «аварийки», а также наконечники выхлопных систем и ручки дверей. Сроки изготовления запчастей под заказ варьируются в зависимости от редкости запрашиваемой детали.
       
      www.gismeteo.ru/news/auto/v-bmw-prodolzhajut-vypuskat-zapchasti-dlya-staryh-avtomobilej/
    • От Megavolt
      BMW и TYDE представили совместный продукт — 15-метровую электрическую яхту на подводных крыльях The OPEN. Эта особенность позволяет ей плавно скользить над водой с минимальным сопротивлением, вследствие чего существенно экономится электроэнергия.

      Конструкция The OPEN отличается ступенчатым носом и сужающимися фальшбортами на корме. Кабина защищена изогнутым лобовым стеклом, дополненным фиксированной жёсткой крышей, которая, в свою очередь, удерживается на месте усилителями, установленными на фальшбортах. При длине в 14,8 метра и ширине в 4,5 метра на борту яхты с комфортом могут разместиться до 8 человек. Планировка палубы включает пост управления для двух человек, камбуз с просторным салоном, двойную кормовую террасу для загара и зону отдыха на носовой части палубы. Под палубой же эта модель скрывает просторную и светлую каюту со спальной зоной, большим телевизором, кабинетом и ванной комнатой.

      Что касается технических характеристик, то у яхты два электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятор ёмкостью 400 кВтч. Заявленная максимальная скорость составляет 30 узлов, крейсерская — 25 узлов, а дальность хода достигает 92 км. На крыше установлены солнечные панели для зарядки батарей. Решение же с подводными крыльями способствует снижению энергопотребления на 80%.


       
      https://4pda.to/2023/12/23/422314/bmw_pokazala_samuyu_bolshuyu_yakhtu_na_podvodnykh_krylyakh/
    • От Megavolt
      Портал BMW Blog сообщает, что знаменитый баварский автомобильный концерн BMW выпустил свой финальный двигатель внутреннего сгорания в ФРГ. Последним изготовленным мотором стал V8, собранный на мюнхенском предприятии концерна 10 ноября. Отмечается, что теперь профиль площадки полностью будет изменен под изготовление электрокаров.
      Впрочем, ДВС от BMW не будут производиться лишь в Германии, их сборка продолжится на австрийских и британских предприятиях концерна. В сообщении указано, что 1,2 тысячи работавших над ДВС сотрудников завода либо получат иные позиции, либо они пройдут обучение по производству электромобилей.

      О своих планах баварцы объявили еще тремя годами ранее, хотя в BMW не называли конкретного срока полного отказа от ДВС, как это сделали другие производители из Европы, которые рассчитывают полностью перейти на электричество к концу десятилетия. В баварском концерне, в свою очередь, убеждены, что в 30-х годах на топливные авто все еще будет приходиться до 50 % от общего числа автомобильных продаж.
       
      Источник: https://www.gismeteo.ru/news/auto/bmw-prekratilo-izgotovlenie-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-frg/
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено