dvd003

ЖРЁТ КАК ПРОРВА !

47 сообщений в этой теме

Ребят чё за тема - авто (БМВ е39 2л./150л.с) стала жрать безбожно бензин? На 100 км. в районе 15-16 л. с учетом беспробочной езды по городу?

Все фильтра, свечи поменяны, форсунки почищены .... 6a4387fee014a7f24313a04a02c2dadc.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был подобный случай...... может подобное.

Там врал расходомер, а лямбда зонды не видели качество смеси. Показать может только диагностика с графическим построение работы лямбдазондов.

Ибо в итоге за расход в 90 процентах случаев отвечают они.

А слепо менять все подряд это не правильно.!!!

Если надо могу помочь.

если что пиши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15л - ПРОРВА )))) мне б ваш расход!)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, тебе же уже писали, что у тебя идет перелив жуткий (по твоим фото). Почему, надо разбираться с нормальной диагностикой. Буду в Туапсе - поглядим. Только когда, пока не знаю?

Правильно тебе Олег говорит о расходомере и лямбдах.

Кстати есть на пробу расходомер (новый).

PS. Кстати Олег. В воскресенье еще раз диагностировал машину, так вот при всех выключенных потребителях расходомер меньше 15 кг не кажет :smile13: Вот уже не знаю, нормально это или нет?

15л - ПРОРВА )))) мне б ваш расход!)))))

:smile12: ну у тебя и двигло в два раза больше :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас на 8-ке 15 литров хватает на 20км. :smile12: А когда только завёл было ровно 1л на 1 км.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,а на м50 мотор есть у кого оборудование для диагностики м50 дРыгателя ?У меня вообще труба,на 100 км 95го бенза,19-24 литра =( Запарился вокруг заправки ездить,18 000 в месяц на бензин трачу =( Без графического построения диагностика показывает,что всё в норме,она когда то у меня была V8 3.0 литра и кто то до меня произвёл замену мотора на 2,5,даже документы переоформили,может быть это как связано может быть?

P.S Поеду на проверку,хоть в Африку!

На 92м вообще бака в 80 литров на 250 км хватает.Вот хотя бы литров 15 кушала,я бы был рад!Економ режим на коробке не работает почему то,езжу на * ,изредка на спорте.Отжигать не любитель,кик дауном пользуюсь крайне редко.

Изменено пользователем nocontrol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размышления по проверке агрегатов и устранению неисправности - предположения:

1. подсос воздуха - обнаружил лопнувшую гофру, жду новую, пока заматал изолентой, вроде стало ровней работать, но чувствую прелив бензина

2.расходомер - как проверить самому?

3.КРКГ - как проверить самому?

4.Лямбды, катушки - как проверить самому?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размышления по проверке агрегатов и устранению неисправности - предположения:

1. подсос воздуха - обнаружил лопнувшую гофру, жду новую, пока заматал изолентой, вроде стало ровней работать, но чувствую прелив бензина

2.расходомер - как проверить самому?

3.КРКГ - как проверить самому?

4.Лямбды, катушки - как проверить самому?

1. Устраняй, изолента не панацея. (Неучтенный воздух-перелив-мокрые свечи-колбасня-расход)

2. Никак.

3. Способов вроде много, но не один не подтвержден. (Кстати оттуда подсос тоже возможен и неплохой)

4. Катушки на наличие пробоя и трещин на изоляторе. Лямбды - никак :(

Давай уже сюда в Краснодар едь, а мы тут коллективным разумом все порешаем :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя идет перелив жуткий (по твоим фото). Почему, надо разбираться с нормальной диагностикой. Буду в Туапсе - поглядим. Только когда, пока не знаю?

Вань, очень тебя жду с нетерпением !!! :smile21:

В Краснодар бы с радостью, но пока нет возможности, каждый день какая-нибудь шляпа или мероприятие!!! Но чувствую что придется выбираться!!!

У меня вообще труба,на 100 км 95го бенза,19-24 литра На 92м вообще бака в 80 литров на 250 км хватает.Вот хотя бы литров 15 кушала,я бы был рад!

ППЦ - ужасссссссссссссссссссссссссссссссссс! a8332d01202ec01c372383e1daa5a893.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехали завтра на говорова поищем диагностика про которого Саня говорил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,а на м50 мотор есть у кого оборудование для диагностики м50 дРыгателя ?У меня вообще труба,на 100 км 95го бенза,19-24 литра =( Запарился вокруг заправки ездить,18 000 в месяц на бензин трачу =( Без графического построения диагностика показывает,что всё в норме,она когда то у меня была V8 3.0 литра и кто то до меня произвёл замену мотора на 2,5,даже документы переоформили,может быть это как связано может быть?

P.S Поеду на проверку,хоть в Африку!

На 92м вообще бака в 80 литров на 250 км хватает.Вот хотя бы литров 15 кушала,я бы был рад!Економ режим на коробке не работает почему то,езжу на * ,изредка на спорте.Отжигать не любитель,кик дауном пользуюсь крайне редко.

НУ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ М50. НО ОПЯТЬ ТАКИ ТОЛЬКО НА НАЛИЧИЕ ОШИБОК.

НЕ МОЕМ СОФТЕ ВЫТЯНУТЬ ГРАФИКИ НА СТАРЫХ ДВИЖКАХ НИКАК. К СОЖАЛЕНИЮ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсос после расходомера бедная смесь другие глюки незабудь проверь регулятор давления на рампе 3.5 бар если он несбрасует давление фарсунки льют- накроетса лямба там ашш сажа почисть кистью продуй ноздри расходник тож проверь 12кг походу. теперь вопрос. бывают провалы у моей невсегда почему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Устраняй, изолента не панацея. (Неучтенный воздух-перелив-мокрые свечи-колбасня-расход)

2. Никак.

3. Способов вроде много, но не один не подтвержден. (Кстати оттуда подсос тоже возможен и неплохой)

4. Катушки на наличие пробоя и трещин на изоляторе. Лямбды - никак :(

Давай уже сюда в Краснодар едь, а мы тут коллективным разумом все порешаем :)

При неучтенном воздухе мотор наоборот живет лучше, так как смесь бедная. Расходомер видит меньше воздуха. льет меньше.

Если мотор работает то расход будет нормальным. а если его совсем много легого воздуха то.... то он и работать не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неучтенном воздухе мотор наоборот живет лучше, так как смесь бедная. ....................

Олег,не стоит вводить людей в заблуждение. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,не стоит вводить людей в заблуждение. :smile1:

Да как бы не ввожу..... Косвено ....

Потому что на бадной смеси свечи не загаживаются. Катализатору живется легче. закоксованность чуток проходит ввиду небольшого повышения температуры в камере сгорания.

Ну а в целом конечно все должно работать правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы не ввожу..... Косвено ....

Потому что на бадной смеси свечи не загаживаются. Катализатору живется легче. закоксованность чуток проходит ввиду небольшого повышения температуры в камере сгорания.

Ну а в целом конечно все должно работать правильно.

отклонения от стехеометрической смеси всегда плохо. Будь то обеднение либо перелив.

В данном случае подсос воздуха ведет к неусточевому ХХ, пропускам в зажигании, провалам, нехватки мощности. Лямбда-зонд видит недостаток топлива и пытается корректировать время впрыска... Вобщем кривая работа мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня М54 2,5 калиниградка без катовая хавает по городу 17-18л по трассе 10-11,5л (причем если ехать до 140 км/ч), я считаю это дохрена, но ничего поделать не могу, 3 раза в Армавире диагностировал, ездил к Полковнику, диагностика ничего не показала, что делать не знаю. :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многовато...

а что делать.

Надо смотреть как себя видут датчики кислорода. чаще всего в них дело.

Да и то что они не выдают ошибок тоже не показатель.

Они могут просто врать.

Для мотора это как глаза. Он по ним смотрит чем он дышит.

ИНогда и чаще всего даже игнорирует показания расходомера. Главное в задаче DME обеспечить правильную смесь на выходе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня М54 2,5 калиниградка без катовая хавает по городу 17-18л по трассе 10-11,5л (причем если ехать до 140 км/ч), я считаю это дохрена, но ничего поделать не могу, 3 раза в Армавире диагностировал, ездил к Полковнику, диагностика ничего не показала, что делать не знаю. :smile2:

Это нормальный расход, ничего не делай. У меня на 3-ёх литрах столько же кушает - средний расход получается 12-15 л/100 км (правда смотрю только по компьютеру). Самое интересное, что в Тойоте Камри 2,4 у меня средний расход по КОМПЬЮТЕРУ ниже чем в БМВ (примерно 10-12 л/100 км), а по факту на бэчике я проезжаю больше, при одинаковом количестве топлива залитом в бак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня М54 2,5 калиниградка без катовая хавает по городу 17-18л по трассе 10-11,5л (причем если ехать до 140 км/ч), я считаю это дохрена, но ничего поделать не могу, 3 раза в Армавире диагностировал, ездил к Полковнику, диагностика ничего не показала, что делать не знаю. :smile2:

Это много! У меня 2.8 по городу 16-17 хавает, по трассе 7.5-8 при скорости до 120.

На двух машинах (tayota и ford) были проблемы с расходом, диагностика ничего не показывала, поменял датчики и все бенч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня М54 2,5 калиниградка без катовая хавает по городу 17-18л по трассе 10-11,5л (причем если ехать до 140 км/ч), я считаю это дохрена, но ничего поделать не могу, 3 раза в Армавире диагностировал, ездил к Полковнику, диагностика ничего не показала, что делать не знаю. :smile2:

Сменить программное обеспечение DME.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепрошить еще мозги и чипануть !!!!!!!! ггггггггггггг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепрошить еще мозги и чипануть !!!!!!!! ггггггггггггг

Ага,там уже по ходу начиповали дальше некуда. :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, чет вы не туда пошли. Олег правильно говорит, на расход в большей степени влияют показания лямбд. Если они не работают или работают неправильно (как у меня было) , то сюда и копать надо.

Я сменил 2 лямбды (докатализаторных, так их вырезал и пререпрошился) и расход с 15 литров упал до 10 (по баку) Хотя мой стиль езды оставляет желать лучшего. В нормальном режиме (до 130 км/ч по трассе) расход 8,3. Вот и результаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, чет вы не туда пошли. Олег правильно говорит, на расход в большей степени влияют показания лямбд. ................

Вань,ну вообще-то лямбды работают далеко не во всём диапазоне работы двигателя.Эт ничего?Их основная задача ХХ и малые нагрузки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас