dvd003 46 Опубликовано 19 февраля, 2013 Ребят чё за тема - авто (БМВ е39 2л./150л.с) стала жрать безбожно бензин? На 100 км. в районе 15-16 л. с учетом беспробочной езды по городу? Все фильтра, свечи поменяны, форсунки почищены .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 3 Опубликовано 19 февраля, 2013 был подобный случай...... может подобное.Там врал расходомер, а лямбда зонды не видели качество смеси. Показать может только диагностика с графическим построение работы лямбдазондов.Ибо в итоге за расход в 90 процентах случаев отвечают они. А слепо менять все подряд это не правильно.!!!Если надо могу помочь.если что пиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 19 февраля, 2013 15л - ПРОРВА )))) мне б ваш расход!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kobalt 42 Опубликовано 19 февраля, 2013 Леха, тебе же уже писали, что у тебя идет перелив жуткий (по твоим фото). Почему, надо разбираться с нормальной диагностикой. Буду в Туапсе - поглядим. Только когда, пока не знаю?Правильно тебе Олег говорит о расходомере и лямбдах.Кстати есть на пробу расходомер (новый).PS. Кстати Олег. В воскресенье еще раз диагностировал машину, так вот при всех выключенных потребителях расходомер меньше 15 кг не кажет :smile13: Вот уже не знаю, нормально это или нет?15л - ПРОРВА )))) мне б ваш расход!))))) :smile12: ну у тебя и двигло в два раза больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 Мне сейчас на 8-ке 15 литров хватает на 20км. :smile12: А когда только завёл было ровно 1л на 1 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
nocontrol 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 Ребята,а на м50 мотор есть у кого оборудование для диагностики м50 дРыгателя ?У меня вообще труба,на 100 км 95го бенза,19-24 литра =( Запарился вокруг заправки ездить,18 000 в месяц на бензин трачу =( Без графического построения диагностика показывает,что всё в норме,она когда то у меня была V8 3.0 литра и кто то до меня произвёл замену мотора на 2,5,даже документы переоформили,может быть это как связано может быть?P.S Поеду на проверку,хоть в Африку!На 92м вообще бака в 80 литров на 250 км хватает.Вот хотя бы литров 15 кушала,я бы был рад!Економ режим на коробке не работает почему то,езжу на * ,изредка на спорте.Отжигать не любитель,кик дауном пользуюсь крайне редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dvd003 46 Опубликовано 19 февраля, 2013 размышления по проверке агрегатов и устранению неисправности - предположения:1. подсос воздуха - обнаружил лопнувшую гофру, жду новую, пока заматал изолентой, вроде стало ровней работать, но чувствую прелив бензина2.расходомер - как проверить самому?3.КРКГ - как проверить самому?4.Лямбды, катушки - как проверить самому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kobalt 42 Опубликовано 19 февраля, 2013 размышления по проверке агрегатов и устранению неисправности - предположения:1. подсос воздуха - обнаружил лопнувшую гофру, жду новую, пока заматал изолентой, вроде стало ровней работать, но чувствую прелив бензина2.расходомер - как проверить самому?3.КРКГ - как проверить самому?4.Лямбды, катушки - как проверить самому?1. Устраняй, изолента не панацея. (Неучтенный воздух-перелив-мокрые свечи-колбасня-расход)2. Никак.3. Способов вроде много, но не один не подтвержден. (Кстати оттуда подсос тоже возможен и неплохой)4. Катушки на наличие пробоя и трещин на изоляторе. Лямбды - никак :(Давай уже сюда в Краснодар едь, а мы тут коллективным разумом все порешаем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dvd003 46 Опубликовано 19 февраля, 2013 у тебя идет перелив жуткий (по твоим фото). Почему, надо разбираться с нормальной диагностикой. Буду в Туапсе - поглядим. Только когда, пока не знаю?Вань, очень тебя жду с нетерпением !!! В Краснодар бы с радостью, но пока нет возможности, каждый день какая-нибудь шляпа или мероприятие!!! Но чувствую что придется выбираться!!!У меня вообще труба,на 100 км 95го бенза,19-24 литра На 92м вообще бака в 80 литров на 250 км хватает.Вот хотя бы литров 15 кушала,я бы был рад! ППЦ - ужасссссссссссссссссссссссссссссссссс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
reddv8 5 Опубликовано 19 февраля, 2013 поехали завтра на говорова поищем диагностика про которого Саня говорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 3 Опубликовано 19 февраля, 2013 Ребята,а на м50 мотор есть у кого оборудование для диагностики м50 дРыгателя ?У меня вообще труба,на 100 км 95го бенза,19-24 литра =( Запарился вокруг заправки ездить,18 000 в месяц на бензин трачу =( Без графического построения диагностика показывает,что всё в норме,она когда то у меня была V8 3.0 литра и кто то до меня произвёл замену мотора на 2,5,даже документы переоформили,может быть это как связано может быть?P.S Поеду на проверку,хоть в Африку!На 92м вообще бака в 80 литров на 250 км хватает.Вот хотя бы литров 15 кушала,я бы был рад!Економ режим на коробке не работает почему то,езжу на * ,изредка на спорте.Отжигать не любитель,кик дауном пользуюсь крайне редко.НУ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ М50. НО ОПЯТЬ ТАКИ ТОЛЬКО НА НАЛИЧИЕ ОШИБОК. НЕ МОЕМ СОФТЕ ВЫТЯНУТЬ ГРАФИКИ НА СТАРЫХ ДВИЖКАХ НИКАК. К СОЖАЛЕНИЮ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
a55 2 Опубликовано 19 февраля, 2013 подсос после расходомера бедная смесь другие глюки незабудь проверь регулятор давления на рампе 3.5 бар если он несбрасует давление фарсунки льют- накроетса лямба там ашш сажа почисть кистью продуй ноздри расходник тож проверь 12кг походу. теперь вопрос. бывают провалы у моей невсегда почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 3 Опубликовано 20 февраля, 2013 1. Устраняй, изолента не панацея. (Неучтенный воздух-перелив-мокрые свечи-колбасня-расход)2. Никак.3. Способов вроде много, но не один не подтвержден. (Кстати оттуда подсос тоже возможен и неплохой)4. Катушки на наличие пробоя и трещин на изоляторе. Лямбды - никак :(Давай уже сюда в Краснодар едь, а мы тут коллективным разумом все порешаем :)При неучтенном воздухе мотор наоборот живет лучше, так как смесь бедная. Расходомер видит меньше воздуха. льет меньше.Если мотор работает то расход будет нормальным. а если его совсем много легого воздуха то.... то он и работать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 При неучтенном воздухе мотор наоборот живет лучше, так как смесь бедная. ....................Олег,не стоит вводить людей в заблуждение. :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 3 Опубликовано 20 февраля, 2013 Олег,не стоит вводить людей в заблуждение. :smile1:Да как бы не ввожу..... Косвено ....Потому что на бадной смеси свечи не загаживаются. Катализатору живется легче. закоксованность чуток проходит ввиду небольшого повышения температуры в камере сгорания.Ну а в целом конечно все должно работать правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 20 февраля, 2013 Да как бы не ввожу..... Косвено ....Потому что на бадной смеси свечи не загаживаются. Катализатору живется легче. закоксованность чуток проходит ввиду небольшого повышения температуры в камере сгорания.Ну а в целом конечно все должно работать правильно.отклонения от стехеометрической смеси всегда плохо. Будь то обеднение либо перелив. В данном случае подсос воздуха ведет к неусточевому ХХ, пропускам в зажигании, провалам, нехватки мощности. Лямбда-зонд видит недостаток топлива и пытается корректировать время впрыска... Вобщем кривая работа мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
denios 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня М54 2,5 калиниградка без катовая хавает по городу 17-18л по трассе 10-11,5л (причем если ехать до 140 км/ч), я считаю это дохрена, но ничего поделать не могу, 3 раза в Армавире диагностировал, ездил к Полковнику, диагностика ничего не показала, что делать не знаю. :smile2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 3 Опубликовано 20 февраля, 2013 многовато...а что делать.Надо смотреть как себя видут датчики кислорода. чаще всего в них дело.Да и то что они не выдают ошибок тоже не показатель.Они могут просто врать.Для мотора это как глаза. Он по ним смотрит чем он дышит. ИНогда и чаще всего даже игнорирует показания расходомера. Главное в задаче DME обеспечить правильную смесь на выходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
MaxA 7 Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня М54 2,5 калиниградка без катовая хавает по городу 17-18л по трассе 10-11,5л (причем если ехать до 140 км/ч), я считаю это дохрена, но ничего поделать не могу, 3 раза в Армавире диагностировал, ездил к Полковнику, диагностика ничего не показала, что делать не знаю. :smile2:Это нормальный расход, ничего не делай. У меня на 3-ёх литрах столько же кушает - средний расход получается 12-15 л/100 км (правда смотрю только по компьютеру). Самое интересное, что в Тойоте Камри 2,4 у меня средний расход по КОМПЬЮТЕРУ ниже чем в БМВ (примерно 10-12 л/100 км), а по факту на бэчике я проезжаю больше, при одинаковом количестве топлива залитом в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Димончик 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня М54 2,5 калиниградка без катовая хавает по городу 17-18л по трассе 10-11,5л (причем если ехать до 140 км/ч), я считаю это дохрена, но ничего поделать не могу, 3 раза в Армавире диагностировал, ездил к Полковнику, диагностика ничего не показала, что делать не знаю. :smile2:Это много! У меня 2.8 по городу 16-17 хавает, по трассе 7.5-8 при скорости до 120.На двух машинах (tayota и ford) были проблемы с расходом, диагностика ничего не показывала, поменял датчики и все бенч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня М54 2,5 калиниградка без катовая хавает по городу 17-18л по трассе 10-11,5л (причем если ехать до 140 км/ч), я считаю это дохрена, но ничего поделать не могу, 3 раза в Армавире диагностировал, ездил к Полковнику, диагностика ничего не показала, что делать не знаю. :smile2: Сменить программное обеспечение DME. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dvd003 46 Опубликовано 20 февраля, 2013 перепрошить еще мозги и чипануть !!!!!!!! ггггггггггггг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 перепрошить еще мозги и чипануть !!!!!!!! гггггггггггггАга,там уже по ходу начиповали дальше некуда. :smile12: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kobalt 42 Опубликовано 20 февраля, 2013 Мужики, чет вы не туда пошли. Олег правильно говорит, на расход в большей степени влияют показания лямбд. Если они не работают или работают неправильно (как у меня было) , то сюда и копать надо.Я сменил 2 лямбды (докатализаторных, так их вырезал и пререпрошился) и расход с 15 литров упал до 10 (по баку) Хотя мой стиль езды оставляет желать лучшего. В нормальном режиме (до 130 км/ч по трассе) расход 8,3. Вот и результаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 Мужики, чет вы не туда пошли. Олег правильно говорит, на расход в большей степени влияют показания лямбд. ................Вань,ну вообще-то лямбды работают далеко не во всём диапазоне работы двигателя.Эт ничего?Их основная задача ХХ и малые нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В