kester

Масло во впускном коллекторе,

13 сообщений в этой теме

При запуске двигателя (М52 2,0) из глушителя облако синего дыма. Заменил масло, залил Total 5/30. Изменений никаких. Снял квкг, в мембране трещина. Купил новый, поставил, не много поездил, стало на много меньше дымить, практически пропал, выхлоп был практически чистый. И жор масла упал, причем прилично. Но проездил не долго. Сечас опять появилось, снял дроссель и опять такая же проблема все в масле. Единственно, что не менял, так это патрубки, были чистые и целые, продувались хорошо. При открытии крышки заливной горловины двигатель начинал глохнуть, т.е. падали обороты, но не глох. Может кто сталкивался с токой проблемой, подскажите пож-та что может быть?!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не у кого небыло такой проблемы???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор масла снова есть? Мож дело в маслосъемных? Или ни дай бог кольцах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может быть забита металлическая трубка масленого щупа (она двухполая), по ней масло с квкг стекает обратно в картер. Ее проверял когда менял квкг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор масла снова есть? Мож дело в маслосъемных? Или ни дай бог кольцах...

Так вот именно что кольца новые, сальники новые.

Еще может быть забита металлическая трубка масленого щупа (она двухполая), по ней масло с квкг стекает обратно в картер. Ее проверял когда менял квкг?

Сегодня посмотрю, когда меняли все просматривал, вроде норм. Мы тоже думали, что кольца или сальники, но тогда бы она постоянно дымила, если я не ошибаюсь. Дым появляется периодически. А еще подскажите, если на впускном остались старые прокладки (они просто деревянные) и идет подсос воздуха, то может быть в этом проблема???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за подсоса воздуха врятли бы масло жрала. Если масло во впускном коллекторе, как ты говоришь, то скорее всего нужно искать проблему в квкг и патрубках подходящих к нему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня м54.

Был жор масла.

И был подсос, весьма заметный на холостых оборотах. Так вот. мембрана квкг тоже была порвана. Я заказал себе отдельно мембрану.

Все симтомы пропали. Запуск отличный.

Масло подъедает. но и мотор уже пробегал как минимум 250 тысяч.

Но у меня дыма ни капли, ввиду того что живие катализаторы.

Насчет нового КВКГ.... Это технологически сложный элемент. он должен обеспечивать строго определенное разрежение. ни больше ни меньше.

Если больше то будет жор масла, если меньше то будет сопливить мотор.

В твоем случае есть подозрение на то что клапан возможно не правильно работает. и в итоге в процессе работы набирается масло. При остановке двигателя оно стекает со стенок коллектора. И при след холодном запуске "впрыскивается" в цилиндры. Так как каты (может они еще стоят) холодные то они не сжигают масло. А как прогреются уже сжигают. Если катов нет, то значит просто в процессе работы мотора уже так мало масла поступает с парами, что его и не заметно.

Да и еще......

При правильно работающем КВКГ мотор никак не реагирует на открытие крышки залива масла. У меня по крайней мере так, это происходит ввиду того что, что нет избыточного давления, необходимого для открытия заслонки. как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....................... он должен обеспечивать строго определенное разрежение. ни больше ни меньше.

Олег,чушь не неси.Основная задача клапана,не допускать попадания картерных газов во впускной коллектор на ХХ и частичных нагрузках.

........................... это происходит ввиду того что, что нет избыточного давления, необходимого для открытия заслонки. как то так.

Вообщето,он открывается под действием пружины внутри него в тот момент когда разряжение во впускном тракте падает из-за сильного открытия дросселя(режим высоких и максимальных нагрузок).А твой вариант,это когда ЦПГ уже умерла и на ХХ образуется достаточно большое количество КГ

При правильно работающем КВКГ мотор никак не реагирует на открытие крышки залива масла.

Тут я с тобой полностью согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,чушь не неси.Основная задача клапана,не допускать попадания картерных газов во впускной коллектор на ХХ и частичных нагрузках.

Вообщето,он открывается под действием пружины внутри него в тот момент когда разряжение во впускном тракте падает из-за сильного открытия дросселя(режим высоких и максимальных нагрузок).А твой вариант,это когда ЦПГ уже умерла и на ХХ образуется достаточно большое количество КГ

Тут я с тобой полностью согласен.

Если я правильно понял, то на холостых оборотах масло не проходит через так называемый сапун, мембрана открыта, при повышении оборотов масло поступает, но в квкг не хватает разряженя и пружина не дает мембране плотно закрыться, и в итоге масло попадает во впускной?!!!

Если так, то из-за чего тогда не создается разряжение? Из-за подсоса воздуха?

Недавно читал отзыв, с такой же проблемой, там человек просто отрезал виток этой пружины, в итоге мембране проще закрыться!!! И вся проблема была решена. Можно ли так делать?

Еще может быть забита металлическая трубка масленого щупа (она двухполая), по ней масло с квкг стекает обратно в картер. Ее проверял когда менял квкг?

вчера посмотрел, все чисто, никаких масляных отложений не видно. Вот только патрубок, который идет с сапуна на квкг в одном месте изолентой замотан, но на первый взгляд сильных повреждений не видно. Но уже заказал, буду менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то на холостых оборотах ................. мембрана открыта, ..........

На ХХ мембрана должна быть закрыта,на правильно работающем КВКГ.

..........................там человек просто отрезал виток этой пружины, в итоге мембране проще закрыться!!! И вся проблема была решена. Можно ли так делать?

.......................

Можно,но очень осторожно.Важно не перестараться.Каждый миллиметр укорачивания пружины,сдвигает момент открытия клапана в зону более высоких оборотов.Поэтому,если Ваш мотор эксплуатируется в основном на невысоких оборотах то в картере будет создаваться более высокое избыточное давление.Вы наверное понимаете последствия этого.Резать можно,но очень осторожно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,чушь не неси.Основная задача клапана,не допускать попадания картерных газов во впускной коллектор на ХХ и частичных нагрузках.

Ну так и есть. Но обеспечивается это тем, что пружина стоящая перед мембраной обеспечивает строго! определенной усилие, которое при работе двигателя обеспечивает разрежение едва заметное. Благодаря этому пары масла не летят с огромной скоростью во впуск. Если нарушено усилие то сама технология нарушается. В какую сторону это другой вопрос.

А масло при столь малом разряжении успевает в трубках осесть, а то что не осело в циклоне должно оседать. Возможно у автора темы еще и циклон загажен. Но он вроде говорил клапан новый.

Надо смотреть по работе движка. Реагирует ли на открытие крышки, есть ли подсос в клапане..... в общем инструментально- компьютерная диагностика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и есть. Но обеспечивается это тем, что пружина стоящая перед мембраной обеспечивает строго! определенной усилие, которое при работе двигателя обеспечивает разрежение едва заметное. Благодаря этому пары масла не летят с огромной скоростью во впуск. Если нарушено усилие то сама технология нарушается. В какую сторону это другой вопрос.

А масло при столь малом разряжении успевает в трубках осесть, а то что не осело в циклоне должно оседать. Возможно у автора темы еще и циклон загажен. Но он вроде говорил клапан новый.

Надо смотреть по работе движка. Реагирует ли на открытие крышки, есть ли подсос в клапане..... в общем инструментально- компьютерная диагностика.

Ясно, ладно буду думать...и решать эту проблему.

На ХХ мембрана должна быть закрыта,на правильно работающем КВКГ.

Можно,но очень осторожно.Важно не перестараться.Каждый миллиметр укорачивания пружины,сдвигает момент открытия клапана в зону более высоких оборотов.Поэтому,если Ваш мотор эксплуатируется в основном на невысоких оборотах то в картере будет создаваться более высокое избыточное давление.Вы наверное понимаете последствия этого.Резать можно,но очень осторожно.

Более правильный вариант, ни чего не резать, а искать проблему в другом. Немцы тоже не дураки!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблема решена. Поменял все шланги и все стало нормально. Всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено