AZLK

M20b20 L-jetronic

В теме 15 сообщений

WBADK5106D8593245 двигатель м20 6EB меня джетроник уже так достал что лучше бы карбюратор стоял, машина жрет больше 20л/100км холостые у нее от 500 об/мин до 2000 об/мин, прогревочные обороты от 2000 до 3000 в общем как захочет так и будет греться хочет на 40 градусах сбросит хочет на 80 это непредсказуемо, в одном из сервисов Краснодара мне предложили все это устранить за 70000 тысяч рублей но за такие деньги я другую лучше возьму, название сервиса и где находится не скажу. Друзья подскажите что мне делать или кто бы мог помочь мне в решении этой проблемы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..................... название сервиса и где находится не скажу.........

Ну тогда и мы тебе не поможем. :smile12: М20 мой любимый,в молодости столько крови выпил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и мы тебе не поможем. :smile12: М20 мой любимый,в молодости столько крови выпил.

я то думал мне поможет кто нибудь а оказывается не хотят :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звони,показывай свое чудо,может чем-нибудь помогу 8 928 28 28 707

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звони,показывай свое чудо,может чем-нибудь помогу 8 928 28 28 707

во сколько можно позвонить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звони,показывай свое чудо,может чем-нибудь помогу 8 928 28 28 707

Огромное тебе спасибо за то что не оставил товарища в беде, и подсказал что нужно сделать, обороты стали ровные около 900 прогрев 1500 осталось совсем чуть-чуть найти почему пятерит машина наверное форсунка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное тебе спасибо за то что не оставил товарища в беде, и подсказал что нужно сделать, обороты стали ровные около 900 прогрев 1500 осталось совсем чуть-чуть найти почему пятерит машина наверное форсунка.

врядли форсунка,проверяй зажигание,свечи,крышку трамблера,провода,бегунок,на предмет трещин,пробоев,окислений и подгораний контактов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

врядли форсунка,проверяй зажигание,свечи,крышку трамблера,провода,бегунок,на предмет трещин,пробоев,окислений и подгораний контактов

бегунок крышка провода и свечи новые, свечи на стенде проверял работают, а машину поддергивает на холостых как буд то цилиндр нерабочий, а так что ты сказал я поменял )) запчасти только в ЭНЕМЕ нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бегунок крышка провода и свечи новые, свечи на стенде проверял работают, а машину поддергивает на холостых как буд то цилиндр нерабочий, а так что ты сказал я поменял )) запчасти только в ЭНЕМЕ нашел

стенд дает 70 процентную гарантию работоспособности свечи,а форсунка или нет очень легко проверить,подергай разъемы по одному на форсунках,вычислиш какая не работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стенд дает 70 процентную гарантию работоспособности свечи,а форсунка или нет очень легко проверить,подергай разъемы по одному на форсунках,вычислиш какая не работает

попробую на днях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую на днях

Кость привет))) обращаюсь снова к тебе, я сделал все как ты сказал, даже шланги подключил как положено, теперь все нормально но обороты ниже 1100 не делаются, и машину трясёт при разгоне, что мне делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость привет))) обращаюсь снова к тебе, я сделал все как ты сказал, даже шланги подключил как положено, теперь все нормально но обороты ниже 1100 не делаются, и машину трясёт при разгоне, что мне делать?

возможно в расходомере проблема,а температурный датчик реанимировал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно в расходомере проблема,а температурный датчик реанимировал?

Костя, привет у меня к тебе дело. Ты говорил сможешь помочь если я не смогу сделать машину так вот то что ты мне говорил я поменял, съездил отец на машине на диагностику инжектора они мне заменили форсунку а остальные прочистили, так вот форсунки теперь все рабочие провода тоже рабочие а цилиндр 3 не работает компрессия в нем 10 клапана тоже норма работают в чем причина не могу понять, да и плюс машина на холодную лучше едет чем на горячую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на холодную едет лучше чем на горячую прям с большой разницей,то это бедная смесь,если почти незаметно,то это нормально,с троением нужно смотреть,время выбирать,назвони,а там определимся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти



  • Сегодняшние дни рождения

    1. oman21
      oman21
      (34 года)
    2. romeo2052
      romeo2052
      (36 лет)
    3. smiley600
      smiley600
      (35 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено