AZLK

M20b20 L-jetronic

15 сообщений в этой теме

WBADK5106D8593245 двигатель м20 6EB меня джетроник уже так достал что лучше бы карбюратор стоял, машина жрет больше 20л/100км холостые у нее от 500 об/мин до 2000 об/мин, прогревочные обороты от 2000 до 3000 в общем как захочет так и будет греться хочет на 40 градусах сбросит хочет на 80 это непредсказуемо, в одном из сервисов Краснодара мне предложили все это устранить за 70000 тысяч рублей но за такие деньги я другую лучше возьму, название сервиса и где находится не скажу. Друзья подскажите что мне делать или кто бы мог помочь мне в решении этой проблемы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..................... название сервиса и где находится не скажу.........

Ну тогда и мы тебе не поможем. :smile12: М20 мой любимый,в молодости столько крови выпил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и мы тебе не поможем. :smile12: М20 мой любимый,в молодости столько крови выпил.

я то думал мне поможет кто нибудь а оказывается не хотят :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звони,показывай свое чудо,может чем-нибудь помогу 8 928 28 28 707

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звони,показывай свое чудо,может чем-нибудь помогу 8 928 28 28 707

во сколько можно позвонить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звони,показывай свое чудо,может чем-нибудь помогу 8 928 28 28 707

Огромное тебе спасибо за то что не оставил товарища в беде, и подсказал что нужно сделать, обороты стали ровные около 900 прогрев 1500 осталось совсем чуть-чуть найти почему пятерит машина наверное форсунка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное тебе спасибо за то что не оставил товарища в беде, и подсказал что нужно сделать, обороты стали ровные около 900 прогрев 1500 осталось совсем чуть-чуть найти почему пятерит машина наверное форсунка.

врядли форсунка,проверяй зажигание,свечи,крышку трамблера,провода,бегунок,на предмет трещин,пробоев,окислений и подгораний контактов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли форсунка,проверяй зажигание,свечи,крышку трамблера,провода,бегунок,на предмет трещин,пробоев,окислений и подгораний контактов

бегунок крышка провода и свечи новые, свечи на стенде проверял работают, а машину поддергивает на холостых как буд то цилиндр нерабочий, а так что ты сказал я поменял )) запчасти только в ЭНЕМЕ нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бегунок крышка провода и свечи новые, свечи на стенде проверял работают, а машину поддергивает на холостых как буд то цилиндр нерабочий, а так что ты сказал я поменял )) запчасти только в ЭНЕМЕ нашел

стенд дает 70 процентную гарантию работоспособности свечи,а форсунка или нет очень легко проверить,подергай разъемы по одному на форсунках,вычислиш какая не работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стенд дает 70 процентную гарантию работоспособности свечи,а форсунка или нет очень легко проверить,подергай разъемы по одному на форсунках,вычислиш какая не работает

попробую на днях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую на днях

Кость привет))) обращаюсь снова к тебе, я сделал все как ты сказал, даже шланги подключил как положено, теперь все нормально но обороты ниже 1100 не делаются, и машину трясёт при разгоне, что мне делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость привет))) обращаюсь снова к тебе, я сделал все как ты сказал, даже шланги подключил как положено, теперь все нормально но обороты ниже 1100 не делаются, и машину трясёт при разгоне, что мне делать?

возможно в расходомере проблема,а температурный датчик реанимировал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно в расходомере проблема,а температурный датчик реанимировал?

Костя, привет у меня к тебе дело. Ты говорил сможешь помочь если я не смогу сделать машину так вот то что ты мне говорил я поменял, съездил отец на машине на диагностику инжектора они мне заменили форсунку а остальные прочистили, так вот форсунки теперь все рабочие провода тоже рабочие а цилиндр 3 не работает компрессия в нем 10 клапана тоже норма работают в чем причина не могу понять, да и плюс машина на холодную лучше едет чем на горячую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на холодную едет лучше чем на горячую прям с большой разницей,то это бедная смесь,если почти незаметно,то это нормально,с троением нужно смотреть,время выбирать,назвони,а там определимся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. dima0612
      dima0612
      (40 лет)
    2. Юрич
      Юрич
      (34 года)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено