CAHEK701

подскажите

В теме 7 сообщений

вот решил привести в порядок машинку,какие хорошие по качеству детали??а именно:

перед : рычаги

тяги

стойки стабилизатора

втулки стабилизатора

амортизаторы

опоры амортизатора

возможно пружины.

зад : стойки стабилизатора

втулки стабилизатора

амортизаторы

опоры амортизатора

возможно пружины

рычаги поперечные

тормозные диски с колодками

по мотору: Натяжитель с роликами

насос ГУРа

ремень поликлиновой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед : рычаги

тяги лемфердер

стойки стабилизатора лемфердер

втулки стабилизатора лемфердер

амортизаторы Сакс

опоры амортизатора лемфердер

возможно пружины. б.у. оригинал

зад : стойки стабилизатора лемфердер

втулки стабилизатора лемфердер

амортизаторы сакс

опоры амортизатора лемфердер

возможно пружины б.у. ориг

рычаги поперечные лемфердер

тормозные диски с колодками

по мотору: Натяжитель с роликами много фирм

насос ГУРа б.у. ориг

ремень поликлиновой тоже выбор большой хороших как и роликов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед : рычаги

тяги лемфердер

стойки стабилизатора лемфердер

втулки стабилизатора лемфердер

амортизаторы Сакс

опоры амортизатора лемфердер

возможно пружины. б.у. оригинал

зад : стойки стабилизатора лемфердер

втулки стабилизатора лемфердер

амортизаторы сакс

опоры амортизатора лемфердер

возможно пружины б.у. ориг

рычаги поперечные лемфердер

тормозные диски с колодками

по мотору: Натяжитель с роликами много фирм

насос ГУРа б.у. ориг

ремень поликлиновой тоже выбор большой хороших как и роликов

Паш, б.у. не хочу брать...ходовая вся лемфердер как я понял...а насос ГУРа оригинал-кто ZF или LUC или кто??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ходовая вся лемфердер как я понял...

В оригинале еще ставились TRW они немного дешевле, я себе перечные рычаги такие поставил, катаю месяц, нареканий нет

Вот что ставилось в оригинале, отсюда и выбирай:

Тормозная система (диски, колодки, датчики колодок) - Textar, Jurid, ATE

Тормозные суппорта на е39 с в8 - АТЕ, скобы тормозных суппортов - АТЕ

Вакуумный усилитель - Lucas

Фильтра (салонный, воздушный, маслянный, топливный) - Mann, Knecht, Mahle, Bosch.

Амортизаторы - Saсhs, Boge, Delphi

Подшипники - FAG, SKF, SNR

Свечи - Bosch, NGK, Beru.

Датчики - Simens-VDO, Bosch, Valeo.

Подвеска (рычаги, стойки стабилизаторов) - Lemferder, Delphi, TRW

Сцепление - LUK, Sachs

Рулевая рейка - ZF.

Радиаторы - Behr.

Охлаждение ДВС (радиаторы, термостат) - Behr

Термомуфта - Behr, Sachs

Жидкости (масло двиг., антифриз, тормозная жидкость, жидкость ГУР) - Castrol.PENTOSIN.

Колёсные диски - Ronal, BBS.

Оптика - Hella, Bosch, Magneti Marelli.

Стеклоочистители - SWF, Valeo, Bosch

Пластик - Veleo,

Подушки безопасности - Valeo

Насос ГУР - LUK, ZF

Лампы - Philips, Osram

Катушки зажигания - Bremi, Bosch

Разъемы - AMP

Аккумуляторы - Bosch, Varta

Автостекла -Securit, Splintex

Топливный насос - Pierburg

Рулевые тяги - Lemferder; поперечная - TRW

Ремни - Contitech, Gates

Шланги - Contitech

ШРУСы -GKN

Подушки мотора и коробки - Corteco

Ролики - INA

Поршни/Кольца - Mahle, Kolbenschmidt.Borgo.

КПП - Getrag, DGM, ZF

Жидкость в АКПП - Esso/Mobil

Фильтры и корпусы - Pulorator

Топливный насос - Bosch/TI Automotive

Подшипник выключения сцепления - Sachs

сайленты в передних верхних рычагах - Contitech

вентилятор печки в сборе - Valeo

ежик - Valeo

автохимия - Autosol

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оригинале еще ставились TRW они немного дешевле, я себе перечные рычаги такие поставил, катаю месяц, нареканий нет

Вот что ставилось в оригинале, отсюда и выбирай:

Тормозная система (диски, колодки, датчики колодок) - Textar, Jurid, ATE

Тормозные суппорта на е39 с в8 - АТЕ, скобы тормозных суппортов - АТЕ

Вакуумный усилитель - Lucas

Фильтра (салонный, воздушный, маслянный, топливный) - Mann, Knecht, Mahle, Bosch.

Амортизаторы - Saсhs, Boge, Delphi

Подшипники - FAG, SKF, SNR

Свечи - Bosch, NGK, Beru.

Датчики - Simens-VDO, Bosch, Valeo.

Подвеска (рычаги, стойки стабилизаторов) - Lemferder, Delphi, TRW

Сцепление - LUK, Sachs

Рулевая рейка - ZF.

Радиаторы - Behr.

Охлаждение ДВС (радиаторы, термостат) - Behr

Термомуфта - Behr, Sachs

Жидкости (масло двиг., антифриз, тормозная жидкость, жидкость ГУР) - Castrol.PENTOSIN.

Колёсные диски - Ronal, BBS.

Оптика - Hella, Bosch, Magneti Marelli.

Стеклоочистители - SWF, Valeo, Bosch

Пластик - Veleo,

Подушки безопасности - Valeo

Насос ГУР - LUK, ZF

Лампы - Philips, Osram

Катушки зажигания - Bremi, Bosch

Разъемы - AMP

Аккумуляторы - Bosch, Varta

Автостекла -Securit, Splintex

Топливный насос - Pierburg

Рулевые тяги - Lemferder; поперечная - TRW

Ремни - Contitech, Gates

Шланги - Contitech

ШРУСы -GKN

Подушки мотора и коробки - Corteco

Ролики - INA

Поршни/Кольца - Mahle, Kolbenschmidt.Borgo.

КПП - Getrag, DGM, ZF

Жидкость в АКПП - Esso/Mobil

Фильтры и корпусы - Pulorator

Топливный насос - Bosch/TI Automotive

Подшипник выключения сцепления - Sachs

сайленты в передних верхних рычагах - Contitech

вентилятор печки в сборе - Valeo

ежик - Valeo

автохимия - Autosol

за это отдельное спасибо!!информация очень сильная!!!вот только не понятно что такое ежик??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только не понятно что такое ежик??

да как сломается узнаешь ))

еж - это полупроводниковый регулятор напряжения. В выключенном состоянии на базу (управляющий электрод) управляющих транзисторов/семисторов (не суть - смысл тот же) подается отрицательное напряжение - ток не идет. Када еж померает, транзисторы полностью не закрываются и подают ток на мотор. Ток может быть в пределах 0,5 А чего не достаточно для раскрутки мотора печки но с лихвой сажает аккум. Када еж совсем мертв - транзистор либо пропускает ток полностью (печка молотит постоянно на всю и не выключается), либо не пропускает вообще (печка при любых манипуляциях молчит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да как сломается узнаешь ))

еж - это полупроводниковый регулятор напряжения. В выключенном состоянии на базу (управляющий электрод) управляющих транзисторов/семисторов (не суть - смысл тот же) подается отрицательное напряжение - ток не идет. Када еж померает, транзисторы полностью не закрываются и подают ток на мотор. Ток может быть в пределах 0,5 А чего не достаточно для раскрутки мотора печки но с лихвой сажает аккум. Када еж совсем мертв - транзистор либо пропускает ток полностью (печка молотит постоянно на всю и не выключается), либо не пропускает вообще (печка при любых манипуляциях молчит)

понял..спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти



  • Сегодняшние дни рождения

    1. maksik
      maksik
      (42 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено