Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Антихрист

Смерть масла и моторов: убийца найден

Рекомендуемые сообщения

Читать тут

Оригинальные статьи "За рулём"

Начало

Результат полугодовых стендовых исследований.

Комментарии специалистов

Вкратце

Официальные представители фирмы,производящей моторное масло типа Кастрол,признали официально,что в их масле присутствует некий мелкодисперсный порошок,который при высокой температуре и давлении приводил к тому,что

Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов.

В реальности,скорее всего,это выглядит не частным случаем,а умышленным добавление "присадки" для того,чтобы убивать моторы.Ведь если бы не полугодовое исследование журнала "За рулём" хрен бы кто вообще допетрил,что именно происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр, почитал и ничего не понял. Вода водой. Никакой конкретики. Всегда считал что масла гидрокренинга при окислении и под конец межсервисного интервала имеет меньшую вязкость, нежели свежее масло. (По идее так оно и должно быть)

А вот эстеровые масла типа Мотюль 300V, Xenum WRX и масла с высоким содержанием Молибдена - напротив максимально долго сохраняют густоту, а так же возможен осадок.

В статье не написано какой состав имеет осадок, что за вещество и тд. И среди масел каких типов он встречается. Ничо полезного для себя не вынес из статьи. Кроме мании приследования, что ктото нарочно пытается убивать моторы))

Имхо если использовать нормальные полнозольные масла (читать "с нормальным щелочным числом"), без всяких эстеров и огромного числа молибденов, то при штатной эксплуатации и своевременном ойл-сервисе всё будет ок. Особенно с исправным мотором.

Как известно - катализатором для окисления в первую очередь является кислород. А повышение температуры увеличивает скорость окисления в геометрической прогрессии.

Так что - следите за температурой, держите исправной систему вентиляции КГ и вовремя меняйте масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман,я не знаю как ты читал,но там разжёвоно всё в пыль.Почитай неспеша,на это надо минут 40 времени,тогда поймёшь.

Попробуем ещё разок.

Человек купил себе канистру разливного Кастрола.Залил в машину,а остаток перелил в стеклянную банку.Через пару недель он случайно глянул на банку и мягко говоря офигел.Треть объёма занимал чёрный осадок.В ответ на запрос в представительство Кастрюли,они ответили,.

«Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван тремя причинами:

1. Седиментацией (осаждением) некоторых групп присадок масла при хранении – как правило, такие осадки имеют белый или белесый оттенок. Процесс ускоряется при длительном хранении при перепаде температур. На эксплуатационные характеристики масла влияния не оказывают и в дальнейшем в процессе работы агрегата растворяются в масле.

2. Седиментацией белых глин, использующихся для финишной очистки высококачественных базовых минеральных масел. Осадки чаще всего имеют цвет от белого до серого. Процесс ускоряется при длительном хранении и перепаде температур. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают, т.к. частицы химически нейтральны и имеют размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Преимущественно встречаются в высококачественных товарных маслах на минеральной основе.

3. Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки темнее вызванных осаждением присадок или глин и могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и впоследствии в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние.

Следует отличать перечисленные выше безопасные осадки от загрязнений, присутствие которых в масле недопустимо. К ним относятся абразивные примеси и вода».

.

А это отзывы компетентных людей на ответ фирмы.Прошу заметить,что не мои,а компетентных людей.

В ходе дискуссии на сайте мы обратились ко всем заинтересованным сторонам высказать свое мнение. Дело в том, что сам факт наличия в очень известном масле осадка нам показался довольно странным. Да, канистру можно взболтать (если догадаешься!), но вспомним основную тему дискуссии: летальные случаи при заправке маслом во время ТО на фирменных автосервисах. А там масло льется не из четырехлитровых канистр, а из больших бочек. Их же не взболтаешь!

Представьте, что вам «повезло» приехать на ТО именно тогда, когда бочка становится практически пустой. Что останется внизу этой бочки? Правильно, тот самый осадок! Вам нравится пить кофе с гущей, особенно когда ее много? Правда, в этом особо страшного ничего нет – поругаетесь, и, кроме испорченного настроения, других последствий не будет. А тут «гуща» состоит из частиц глины, а это, между прочим, – абразив! К этому добавьте остатки катализатора, используемого при гидрокрекинге масла. А вот это уже страшно – если этот катализатор в непрогнозируемом количестве летит в зоны трения двигателя, где температуры и давления очень подходящие для его работы, катализ масла продолжится. И куда он его заведет – только Воланду известно. Вот вам и гудрон в поддоне, и неожиданная смерть мотора.

Впрочем, все это наши домыслы. Посему даем слово специалистам.

Э.М. Мохнаткин, д.т.н., академик МАЭБ, ведущий российский специалист по маслам

Из разъяснения о причинах образования осадков в масле следует, что в процессе хранения моторных масел указанной фирмы образуются различные осадки производственного происхождения. Из этого можно сделать вывод, что если масло где-то хранилось в пределах гарантийного срока, а затем было взято для эксплуатации из нижней части тары, то оно (масло) может иметь в своем составе все вышеперечисленные нерастворимые осадки. Эти осадки, по мнению авторов разъяснения, находятся в виде мелкодисперсной взвеси, и частицы такой взвеси проходят сквозь поры масляного фильтра без помех, не нанося ущерба двигателю. Но это, мягко говоря, не совсем так!

Во-первых, необходимо иметь в виду, что видимый осадок – это всегда конгломерат слипшихся частиц, по размерам многократно превышающих размеры составляющих его частиц.

Во-вторых, если идет речь о выпадении частиц катализатора, то вполне вероятно, что в условиях исключительно напряженных условий работы масла в районе цилиндро-поршневой группы (мгновенные значения температуры поверхности масляной пленки превышают 250оС) в масле в присутствии катализатора могут происходить процессы глубокого преобразования моторного масла (процессы окисления, карбонизации и др.).

Эти «разъяснения» делают вполне объяснимыми участившиеся в течение последних нескольких лет факты выхода из строя двигателей, работавших на подобных маслах. Вскрытие таких двигателей показывает, что вся их «внутренность» покрыта смолообразными отложениями, все маслоподводящие отверстия полностью забиты этими отложениями, вследствие чего произошел «прихват» шатунных подшипников – как говорят автомобилисты, двигатель «стуканул» и нуждается в капитальном ремонте. При этом необходимо отметить, что проникновения охлаждающей жидкости или топлива в масляную систему двигателя не обнаружено.

Ю.В. Семенов, директор Санкт-Петербургского «Северо-Западного Центра экспертиз», ведущий эксперт по масляной теме

Прочитал ответ с ужасом. Если грубейшее нарушение технологии сегодня является нормой для столь известной компании, то многое становится понятным и объясняется, в чем кроется «секрет фирмы», открывающий причины регулярного выхода из строя двигателей, работающих на этом масле. Мы-то ищем присадки, добавки, антифризы, а ларчик очень просто открывался. Если наличие белой глины и катализатора, по мнению самой фирмы-производителя, не оказывает влияния на эксплуатационные свойства масла, то и наличие механических примесей, железа, магния, натрия и прочей дряни, проходящей через фильтр, не должно влиять на работу масла. Но влияет, увы... И двигатели летят!

И.В. Цикунов, главный технолог ЗАО «Обнинскнефтеоргсинтез»:

Выпадение осадка в масле не допускается. По крайней мере, за период гарантийного срока хранения 5 лет с маслом ничего не должно происходить. Если использовалась некачественная щелочная присадка или она плохо растворена, то на дне емкости может образовываться коричневый осадок. А если в масло попадала вода, то после гидролиза щелочная присадка выпадает в виде бело-желтого осадка.

Можно приводить мнения и других специалистов, но общее мнение всех можно объединить одним словом – ШОК! Опять-таки, мы приглашаем к обсуждению темы все заинтересованные стороны

Журнал "За рулём" в течении полугода проводил стендовы испытания означенного масла и выяснили,что этот осадок,безобидный по мнению производителя масла,на самом деле приводит к

Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов.

плюс к этому,он внедряется в трущиеся поверхности из-за чего они превращаются в подобие надфилей.Надеюсь результат последнего понятен.

Скорее всего "крутые" фирмы,чьи масла используют официальные диллеры, специально добовляют это вещество в масло.С целью? Ну вы думаю догадаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо лить Аддинол :)

По Кастролу скажу одно , если нормальный кастрол то ничего плохого он не сделает движку. Нормальный имеется ввиду не залипухи и не гавнатек серия.

Пока встречал смерть двигателя только от механических воздействий: перегрев , усталость КШМ или когда туда лазели чьито кривые руки :) Ничего не бывает вечного , хоть масло меняй по десять раз на дню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман,я не знаю как ты читал,но там разжёвоно всё в пыль.Почитай неспеша,на это надо минут 40 времени,тогда поймёшь.

Попробуем ещё разок.

А это отзывы компетентных людей на ответ фирмы.Прошу заметить,что не мои,а компетентных людей.

Журнал "За рулём" в течении полугода проводил стендовы испытания означенного масла и выяснили,что этот осадок,безобидный по мнению производителя масла,на самом деле приводит к

плюс к этому,он внедряется в трущиеся поверхности из-за чего они превращаются в подобие надфилей.Надеюсь результат последнего понятен.

Скорее всего "крутые" фирмы,чьи масла используют официальные диллеры, специально добовляют это вещество в масло.С целью? Ну вы думаю догадаетесь.

такой бред,а на полке в магазине масло постояло и начало вылазить из канистры,ибо осадка стало больше масла,откуда в масле было осадка на треть объема?где этот осадок был до этого?масло высыпалось из канистры н7аверное пока осадок был растворен?журналисты и редакторы автомобильных изданий умом и технической грамотностью никогда не отличались,но откуда взялось официальное обращение фирмы кастрол,особенно порадовал коментарий о том,что масло настолько дерьмовое,что даже через полчаса отказалось стекать со стенок деталей)))))ну да,обычно все крутейшие масла через 5 минут уже оставляют после себя сухую деталь и мотор мы запускаем с хрустом и скрежетом металла об металл))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо лить Аддинол :)

По Кастролу скажу одно , если нормальный кастрол то ничего плохого он не сделает движку. Нормальный имеется ввиду не залипухи и не гавнатек серия.

Пока встречал смерть двигателя только от механических воздействий: перегрев , усталость КШМ или когда туда лазели чьито кривые руки :) Ничего не бывает вечного , хоть масло меняй по десять раз на дню :)

сто процентов,тоже сколько видел моторов погибших это было либо от адской выработки при пробеге за 300-400 тыс,либо перегревы,либо чисто механически отвалилась деталь,пробили поддон и проехали без масла,либо дохлые маслонасосы на которые долго забивали и моргающая лампа давления масла превращалась в привычку,только дважды видел дохлый мотор от масла,в один залили римет и масло свернулось покрыв асфальтом все внутри и забив каналы,в другой добавили какую-то чудо присадку для экономии топлива,от чего масло превратилось в некое подобие холодца в каналах и маслонасосе,на фильтре,вобщем везде где оно было под давлением почему-то,а моторов видел немало за свою жизнь,в том числе и спортивных моторов и кстати ралличсты очень успешно гоняли на кастроле довольно долго,пока не пересели на зубары и не стали лить мотюль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100. из числа продоваемого кастрола на росс.рынке не так много оригинала..теперь и оригинал в топку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...........

По Кастролу скажу одно , если нормальный кастрол то ничего плохого он не сделает движку. Нормальный имеется ввиду не залипухи и не гавнатек серия...........

Вы наверное только заголовки прочитали,хотя и там написано,что производитель признал официально

«Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван тремя причинами:

1. Седиментацией (осаждением) некоторых групп присадок масла при хранении – как правило, такие осадки имеют белый или белесый оттенок. Процесс ускоряется при длительном хранении при перепаде температур. На эксплуатационные характеристики масла влияния не оказывают и в дальнейшем в процессе работы агрегата растворяются в масле.

2. Седиментацией белых глин, использующихся для финишной очистки высококачественных базовых минеральных масел. Осадки чаще всего имеют цвет от белого до серого. Процесс ускоряется при длительном хранении и перепаде температур. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают, т.к. частицы химически нейтральны и имеют размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Преимущественно встречаются в высококачественных товарных маслах на минеральной основе.

3. Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки темнее вызванных осаждением присадок или глин и могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и впоследствии в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние.

Следует отличать перечисленные выше безопасные осадки от загрязнений, присутствие которых в масле недопустимо. К ним относятся абразивные примеси и вода».

А это всё абразивы,на секундочку плюс катализатор.

Катализатор

хим. вещество, многократно участвующее в химическом превращении реагентов в продукты реакции и регенерирующееся в исходной форме после каждого акта такого превращения

То есть,его присутствие в масле приводит к тому,что в процессе эксплуатации двигателя в масле продолжают протекать химические реакции.И их скорость возрастает с ростом температуры.

И это ответ от производителя масла!!!!! Поэтому иногда подделки могут отличаться от оригинала в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кастрол не катал с 2009г. когда лично убедился в том что его штампуют в Ростове в районе рынка "Фортуна"...стараюсь исполоьзовать масла в жестяной банке, т.к. подделывать не выгодно, упаковка уж больно дорогоая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот он ваш кастрол любимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАЭБ

Учебный центр НП МАЭБ (Международная ассоциация экологической безопасности,

г. Санкт-Петербург) специализируется на вопросах охраны труда, производственной безопасности и обучении профессионалов в этой области.

Отношение к нефтяной промышленности????

Северо-западный центр экспертизы

ООО «Северо-западный центр экспертизы» оказывает услуги по сопровождение проекта на любой стадии реализации. Услуги в этом направлении включают в себя подготовку заключения по стадии проекта, представление интересов клиента в процессе переговоров с государственными органами.

Экспертиза объектов под строительство при чем тут нефтяная промышленность???

ОБНИНСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ

Деятельность "ОБНИНСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ • Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов;

• Производство кокса;

• Производство нефтепродуктов;

• Производство ядерных материалов

Единственная компания связанная с нефтепродуктами, производством масел и смазок не занимается, под призводством нефтепродуктов имеется ввиду производство печного мазута.

и Т.Д. и Т.П. Не ленитесь ищите информацию о всяких РАН из рекламмы и будете очень удивлены маркетинговым ходом рекламщиков и авторов сенсационных статей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр, почитал и ничего не понял. Вода водой. Никакой конкретики. Всегда считал что масла гидрокренинга при окислении и под конец межсервисного интервала имеет меньшую вязкость, нежели свежее масло. (По идее так оно и должно быть)

А вот эстеровые масла типа Мотюль 300V, Xenum WRX и масла с высоким содержанием Молибдена - напротив максимально долго сохраняют густоту, а так же возможен осадок.

В статье не написано какой состав имеет осадок, что за вещество и тд. И среди масел каких типов он встречается. Ничо полезного для себя не вынес из статьи. Кроме мании приследования, что ктото нарочно пытается убивать моторы))

Имхо если использовать нормальные полнозольные масла (читать "с нормальным щелочным числом"), без всяких эстеров и огромного числа молибденов, то при штатной эксплуатации и своевременном ойл-сервисе всё будет ок. Особенно с исправным мотором.

Как известно - катализатором для окисления в первую очередь является кислород. А повышение температуры увеличивает скорость окисления в геометрической прогрессии.

Так что - следите за температурой, держите исправной систему вентиляции КГ и вовремя меняйте масло)

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ленитесь ищите информацию о всяких РАН из рекламмы и будете очень удивлены маркетинговым ходом рекламщиков и авторов сенсационных статей.

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западный Центр Экспертиз» (СЗЦЭ) создано Решением учредителя № 1 от 27 декабря 2006 г и зарегистрировано 16 января 2007 года в связи с востребованностью на рынке оказания услуг по независимой оценке качества и количества нефтепродуктов.

Э.М. Мохнаткин, д.т.н., академик МАЭБ, ведущий российский специалист по маслам

такому изданию как За рулём доверять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100%

Женя,а какая конкретика Вам ещё нужна? Фирма открыто признётся,что в её маслах содержатся компоненты,которых там не должно быть не при каких условиях,а Вы как зомби продолжаете твердить свои мантры про чудо Кастрол.Это уже попахивает идиотизмом :smile12: Все признаки религиозной секты.Ты им хоть ссы в глаза,а они-Божья роса.

Вас уже в открытую насаживают :ero6: ,а Вы и рады этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты им хоть ссы в глаза,а они-Божья роса.

Вспомнилась фраза Костяна по этому поводу))) "Рахман, ты ж меня знаешь, туда хоть срать будут, я все равно буду его лить" (о Кастроле)

:smile4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнилась фраза Костяна по этому поводу))) "Рахман, ты ж меня знаешь, туда хоть срать будут, я все равно буду его лить" (о Кастроле)

:smile4:

Так и я о чём.Это всё равно,что секта.Попробуй докажи сектантам,что они заблуждаются.Только пока не пойму,каким образом они зомбируют людей.Хотя если люди ради понтов сами готовы обманываться,почему бы им не помочь в этом. :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще на своей седанке Е36 заметил, что кастрол ей не нравится. После заливки масло быстро потемнело, где-то после 3000 км, начало уходить на угар и двигатель шумней заработал, застучали гидрики. А так как двигатель был после капиталки не хотелось его запороть. Перешел на шелл и как бабка отшептала, как залил посередине метки, так и заменил на 700 0 км, уровень там же. Пробовал еще ликви моли, тоже без проблем от замены до замены и цвет масло меняло ближе к 7 т.км. Тогда грешили на левый кастрол. Хотя я покупал оригинал в канистрах.

Как-то ради эксперимента на таксишных десятках залил кастрол из ашана, по коду масло было украинским. Так вообще даже расход бензина увеличился на этих машинах. В итоге после 2 т.км. слили и залили шелл, такой же, который лили в гарантийную калину. Калина кстати отходила на шелле 90 т.км., с заменой рад в 15!!! т.км. (меняли по регламенту на гарантийном сервисе в Юг-авто), так вот мотор был всегда чистый. И на десятках после шелла мотор быстро пришел в норму.

Так что для себя я давно решил, кастрол говнофирма.

Недавно 39-ю делали, простояла в гараже месяца 3-4. Завели, поехали на сход-развал, не доехали лампа загорелась масла, благо заглушили сразу. На уровне масла ноль, под крышкой ничего не видно, М54, там успокоитель масла и все. Фильтр масляный сняли, а он весь в гудроне. На моторе бирка кастрола, судя по одомеру меняли 5 т.км назад. Еле отмыли двиг, без спецхимии не обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто бы что не писал, професссссор или академик думаю у всех есть опыт использования масла кастрол и не только. Просто некоторые наступаю на грабли пытются из них сделать вилы чтоб по лбу не било сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ващщпе не понимаю о чем спор....3 года заливаю ликви моли 5-40, проехал 110 тыс. на нем, до этого лился кастрол профешинал 5-30...пробег далеко не маленький...машинка едет хорошо..правда всегда 95 бенз и на провереных заправках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено