Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

reil

Замена масла в АКПП Е60!?

Рекомендуемые сообщения

Ребята, слышал, что в некоторых е60 идет в коробке масло на всю жизнь автомобиля, а в некоторых надо менять! Вот как определить какой вариант на моем авто? Авто 525d 2009г.в. VIN WBANX510X0C060750

В тему к этому у меня появилась зимой проблемка, когда авто стоит всю ночь без движения (короче когда стоит часов 8-10) то при троганьте с места она трогается с рывком, проезжаешь, стоишь на тормозах отпускаешь тормоз - опять рывок и такое минут 5 после старта, потом все отлично! И рывок только при трогании, при дальнейшем переключении передач все нормально. Вот возникла мысль, может это масло в коробке замерзает или теряет вязкость, и пока не нагреется происходят такие рывки при старет!? Может его надо поменять, но не знаю какая у меня коробка, с заменным маслом или нет? Кто, что может подсказать? Или может эти рывки вообще не связаны с маслом? :smile2: Ребята, выручайте, дайте совет, что дальше делать, куда ехать на диагностику, где узнать какое у меня масло? Или может кто из знатоков здесь просветит мнея???? :smile1: Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, данные толчки изза холодного масла. Необходимо прогревать не только двигатель по утрам, но и АКПП. Поставить на D, постоять минутку, потом R. Масло прокачается, нагреется и все будет ОК.

По замене масла - по сути акпп подлежащие сервисному обслуживанию и масла в них, не сильно отличаются от так называемых "необслуживаемых" АКПП. Менять масло в АКПП советую раз в 50-70тыс. Лишним не будет. Какое масло лить - написано на самой АКПП (бирка на ней будет соответсвующая). Смотри хотябы по цвету бирки. Есть тема в ветке "Ремонт и обслуживание" - там все расписано, в какую акпп какое масло лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо, а я уже начал переживать. что уже толчки вызваны чем то серьезным! Поищу в ветке тему про масла. А бирка висит снизу машины на коробке или гед смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо, а я уже начал переживать. что уже толчки вызваны чем то серьезным! Поищу в ветке тему про масла. А бирка висит снизу машины на коробке или гед смотреть?

На коробке, я не думаю что на машине 2009 года нужно менять масло, если все работает, то лучше туда не лезть :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что все работает нормально, но толчки при старте на холодную беспокоют. Машина 2009г. пробег чуть больше 150тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо, а я уже начал переживать. что уже толчки вызваны чем то серьезным! Поищу в ветке тему про масла. А бирка висит снизу машины на коробке или гед смотреть?

Да, бирка на коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если все работает, то лучше туда не лезть :smile1:

вот меня убивает такой подход к АКПП. А когда чтото перестанет работать - менять масло смысла уже не будет!

В АКПП так же как и в ДВС есть трение, температура и износ! Ты попробуй не менять масло в моторе типа, "пока всё работает лучше туда не лезть".

Пример с работы: на машинах установлены АКПП ZF 6HP-<...>, в одном поколении автомобилей они не обслуживались, коробки летели на пробеге свыше 50тыс, в зависимости от экспулатации и тд. (машины 2001-2009 модельного года), выпущенна сервисная акция по замене АКПП. Причина - износ какойто втулки, изза которого происходила пробуксовка фрикционов 2-3 передачи и коробка валилась в аварию. В следуюем модельном ряде ЭТИ ЖЕ коробки по карте ТО обслуживались каждые 48тыс.км. и все нормально ездят.

В случае с BMW - ни один производитель не выпускает карты ТО (регламент сервисного обслуживания) на срок свыше 150тыс. Т.е. по умолчанию "на весь срок службы" в данном случае имеется ввиду на 150тыс.км.

Однако опять же повторяю - от правильной замены масла каждые 50-60тыс.км ничего плохого не будет, напротив, АКПП вам скажет только спасибо

ЗЫ: не бывает масла, которое в течении всего срока эксплуатации сохраняет свои антифрикционные свойства. Не бывает такого! Не придумали еще!) :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в коробках БМВ считается лайфтайм потому что коробка рассчитана на гарантийный срок службы (примерно 150 тыс. км.), а потом привет недешевый ремонт за счет клиента по окончании гарантии.

ZF автоматы которые ставят на наши машины, также ставятся на Ауди и Фольксвагены. Так там положено масло менять по регламенту, если не меняешь в срок, то снимают с гарантии.

Так что сказки про масло на весь срок - уловка маркетологов БМВ, им выгодней чтоб клиент чаще чинил по окончании гарантии машину, а не ездил беспроблемно.

В спецификации к коробкам ZF производитель указывает сроки замены масла в коробке и нет слова про фуллайф ойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в коробках БМВ считается лайфтайм потому что коробка рассчитана на гарантийный срок службы (примерно 150 тыс. км.), а потом привет недешевый ремонт за счет клиента по окончании гарантии.

Именно. Только не ремонт, а замена. Официальные дилеры не ремонтируют ДВС и АКПП. Только крупноузловая замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе все ясно, подскажите куда поехать на замену масла в коробке, чтобы сделали все КАЧЕСТВЕННО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе все ясно, подскажите куда поехать на замену масла в коробке, чтобы сделали все КАЧЕСТВЕННО???

Канавто ("У Полковника"), предварительно созвонившись и пообщавшись с Сергеем Ниловым (директором) - скажи что по рекомендации BMW-клуба)

+7-909-Ч658118

(согласование с Сергеем и от клуба - дополнительная гарантия что к работам отнесутся с еще большей ответственностью)

ЗЫ: Вступай в клуб, приобретай клубную карту и получишь еще и скидку на обслуживание в Канавто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за совет, завтра прозвоню, договорюсь, помею масло, посмотрим, как изменится поведение на холодном старте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю выше сказанное. 150 тыс пробега это крайняк, поэтому только замена масла и будет все гуд. :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МДАааааа........ :smile2: Посчитали мне замену масла... Оригинальное если лить то выйдет все про все примерно 33т.р. если Равенол (заменитель оригинала), то получится все 25т.р. :smile10: Если честно, то цены меня чутка удивили :) Расчитывал на немного другой ценник, раза в два дешевле.... Терь бум думать какое масло лить и раскашеливаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че за бред??? Ты откуда такие цены взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МДАааааа........ :smile2: Посчитали мне замену масла... Оригинальное если лить то выйдет все про все примерно 33т.р. если Равенол (заменитель оригинала), то получится все 25т.р. :smile10: Если честно, то цены меня чутка удивили :) Расчитывал на немного другой ценник, раза в два дешевле.... Терь бум думать какое масло лить и раскашеливаться!

Интересный ценник..... Оригинальная жидкость стоит около 400 рублей за литр! На ПОЛНУЮ замену уходит вроде бы около 20 литров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некуйственный ценник :( вот тоже задумался над заменой жижи в акпп, но у меня еще + прилипалово на картер акпп :(

хотя Саша с "Бакры" не рекомендует замену даже частичную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че за бред??? Ты откуда такие цены взял?

Это посчитал Сергей с СТО "У Полковника", Жижа в коробку оригинальная - 20т.р., неоригинальная - 12т.р. + работа по замене 3,5т.р. + фильтр какой - то 4т.р. + всякие там мелочевочные запчасти и т.д. для замены Итог: С оригинальной примерно 33т.р. , с дубликатом примерно 25т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МДАааааа........ :smile2: Посчитали мне замену масла... Оригинальное если лить то выйдет все про все примерно 33т.р. если Равенол (заменитель оригинала), то получится все 25т.р. :smile10: Если честно, то цены меня чутка удивили :) Расчитывал на немного другой ценник, раза в два дешевле.... Терь бум думать какое масло лить и раскашеливаться!

Для Е60 25000+- это нормальный ценник.Дело в том что там меняется фильтр вместе с поддоном. Товарищ менял на Е60 масло в АКПП лил именно равенол. А что за станция где ты приценивался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра узнаю ценник всех деталек у знакомого в салоне в Москве, у него все почти в два раза дешевле чем у нас (сбывают на лево свой товар). Посмотрим, сколько на все запчасти с оригинальным маслом выйдет ценник.

Для Е60 25000+- это нормальный ценник.Дело в том что там меняется фильтр вместе с поддоном. Товарищ менял на Е60 масло в АКПП лил именно равенол. А что за станция где ты приценивался ?

Приценивался у полкана, понимаешь еслиб 25т.р. за все с оригинальным маслом, то может быть еще куда нишло. А 25т.р. и масло не оригинал.... А лить в коробку такой машины не оригинал рука не поднимается! А сумма в 33т.р. уже пугает..... Хотя если реально дешевле не найду, придется раскашеливаться :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сумма в 45к + замена масла 30к тебя не пугает, в случае гибели АКПП?

Или 80к - переборка твоей АКПП.

Скажи какое масло лить положено - посмотрю, мож у нас на работе есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приценивался у полкана, понимаешь еслиб 25т.р. за все с оригинальным маслом, то может быть еще куда нишло. А 25т.р. и масло не оригинал.... А лить в коробку такой машины не оригинал рука не поднимается! А сумма в 33т.р. уже пугает..... Хотя если реально дешевле не найду, придется раскашеливаться :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя траблы только при трогании и только зимой...я бы вообще не стал туда лезть...прогревай коробку дольше да и все...и посмотри как летом машина будет себя вести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б не тянул с заменой масла, т.к. после 170 тык становится опасно менять масло - могут появится проблемы, т.к. свежее масло отмывает все накопившиеся какашки и могут возникнуть проблемы с работой соленоидов.

Выбора два:

- обслужить в ближайшее время коробас, купив подешевле масло с фильтром.

- ничего не делать вообще, прогреваться подольше, кататься пока не начнет делать мозги коробка. Далее дорогущий ремонт или покупка контрактного коробаса.

ЗЫ Если ничего не делать, то на пробеге 170-220 тык скорее всего сдохнет блокировка ГТ, это при условии, что сильно не насиловал коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Если ничего не делать, то на пробеге 170-220 тык скорее всего сдохнет блокировка ГТ, это при условии, что сильно не насиловал коробку.

+1

У меня коробка чуть постарше 5HP19, она без обслуживания прожила 250тыс., потом - повышенной проскальзывание гидротрансформатора (сдохла блокировка ГТ). А есть люди, которые такую же АКПП обслуживали (меняли масло) каждые 70-80 тыс. и до сих пор АКПП работает нормально, при пробеге 275 тыс. у одного и 310 тыс. у другого. Все АКПП так называемые "необслуживаемые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено