Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

reil

Замена масла в АКПП Е60!?

Рекомендуемые сообщения

+1

У меня коробка чуть постарше 5HP19, она без обслуживания прожила 250тыс., потом - повышенной проскальзывание гидротрансформатора (сдохла блокировка ГТ). А есть люди, которые такую же АКПП обслуживали (меняли масло) каждые 70-80 тыс. и до сих пор АКПП работает нормально, при пробеге 275 тыс. у одного и 310 тыс. у другого. Все АКПП так называемые "необслуживаемые".

У меня на Е39 на 320 т. км. начал гидротрансформатор барахлить. В оригинальности пробега не уверен.. Масло не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уж точно как повезет, и ещё от стиля езды зависит. Я продал Е39 с пробегом 270 000 в подлинности которого тоже не уверен, масло в АКПП было не меняно и х/з сколько ей еще оставалось. :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если гидротрансформатор глючит, его отдельно поменять нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если гидротрансформатор глючит, его отдельно поменять нельзя?

Можно. Но это не сильно добавит жизни подыхающим фрикционам в коробасе.

Зы. Замена ГТ продлит жизнь коробке примерно на 50 тык. Потом все равно переборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проявляется умирающий ГТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проявляется умирающий ГТ?

Когда нажимаешь газ, растут обороты, а машина вяло разгоняется. Когда появляются толчки.

Плюс, когда едешь в горку примерно 50-60 км/ч, то обороты плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нажимаешь газ, растут обороты, а машина вяло разгоняется. Когда появляются толчки.

Плюс, когда едешь в горку примерно 50-60 км/ч, то обороты плавают.

У меня проскальзывания были только на скорости. Едешь себе спокойно 110-120 км/ч, и вдруг резко обрыв передаваемого усилия, а через секунду ОП и всё нормально. Пугает сильно, особенно когда на обгоне какой-нибудь фуры.

Когда гидрик только начинает буксовать масло в АКПП начинает сильно греться, что в свою очередь выводит из строя другие узлы коробки. К тому времени когда пробуксовки начинают явно ощущаться можно уже не надеяться на долгое функционирование АКПП, т.к. там уже пошли необратимые последствия вызванные перегревом некоторых узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если передачи нормально переключает, не стоит трогать. Погрей чуть подольше машинку, включи передачу, подожди минутку, потом на другую точно также. Если потом толчков не будет, то все нормально. У меня была похожая проблема, только машина к тому же после 2-й передачи вообще не переключала скорости. 60 км/ч я ехала при 5000 оборотов. Заменила масло, фильтр, прокладку поддона чи поддон, не помню уже точно и адаптацию коробки сделала. Вышло все около 20 тыс. руб. Делала на BMW Kraft буквально в прошлом месяце. И все прекрасно. Все проблемы исчезли, машинка едет отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если передачи нормально переключает, не стоит трогать. Погрей чуть подольше машинку, включи передачу, подожди минутку, потом на другую точно также. Если потом толчков не будет, то все нормально. У меня была похожая проблема, только машина к тому же после 2-й передачи вообще не переключала скорости. 60 км/ч я ехала при 5000 оборотов. Заменила масло, фильтр, прокладку поддона чи поддон, не помню уже точно и адаптацию коробки сделала. Вышло все около 20 тыс. руб. Делала на BMW Kraft буквально в прошлом месяце. И все прекрасно. Все проблемы исчезли, машинка едет отлично!!!

У тебя пробег какой?)

Ты ж сама написала, что после замены масла всё прошло. У человека на лицо траблы с загрузкой АКПП, а это бывает только изза низкого давления масла. Трансмиссионное масло с пробегом в 150тыс в любом случае не имеет заводских характеристик вязкости и прокачиваемости, особенно на холодную. Изза этого и проблемы с загрузкой АКПП. Это в лучшем случае...)

А все эти советы "пока ездит - не лезь" - это все от лукавого) любой узел автомобиля нужно обслуживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя пробег какой?)

Ты ж сама написала, что после замены масла всё прошло. У человека на лицо траблы с загрузкой АКПП, а это бывает только изза низкого давления масла. Трансмиссионное масло с пробегом в 150тыс в любом случае не имеет заводских характеристик вязкости и прокачиваемости, особенно на холодную. Изза этого и проблемы с загрузкой АКПП. Это в лучшем случае...)

А все эти советы "пока ездит - не лезь" - это все от лукавого) любой узел автомобиля нужно обслуживать.

У меня пробег 38000 км., так что завидуй молча :smile12: Я пропустила пост о том, что у него пробег больше 150 тыс. км., сейчас дочитала уже. :smile7: Просто один неграмотный человек поменял масло в коробке кустарным способом, а адаптацию коробки не сделал. так что в данном случае да, замена масла и адаптация не будет лишней. Вот только экономить на этом не стоит. :smile8: Скупой, как говорится, платит дважды. :smile14: В конце концов не на "тазике" ездим. :avt07: Обслуживание машинки мой бзик. :smile15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 38000 км., так что завидуй молча :smile12:

пфффф :smile12: ты б еще калину купила с салона и говорила "завидуй, у меня пробег 100км" :smile4: :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пфффф :smile12: ты б еще калину купила с салона и говорила "завидуй, у меня пробег 100км" :smile4: :smile5:

Блин, ну чего ты меня обижаешь. Где Калина и где Мини. Ты берега-то не путай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну чего ты меня обижаешь. Где Калина и где Мини. Ты берега-то не путай

ответный вопрос - где мини и где BMW))) :smile4: А с калиной общее есть) передний привод, 1.6 )

Так что в адрес моей машины не язви)) :smile18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile12: :smile12: :smile12:

Менял масло + фильтр когда делал ремонт АКПП на туринге... Масло по 400 р./литр на Юбике взял, такое ж как и было в коробасе по тех. данным. Фильтр с прокладкой там же что то около 600 р.

Первую BMW купил с пробегом 170 т.км. продал с пробегом 320...330 не помню точно. Ни разу АКПП не делал, один раз доливали литр, когда испортился радиатор АКПП и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответный вопрос - где мини и где BMW))) :smile4: А с калиной общее есть) передний привод, 1.6 )

Так что в адрес моей машины не язви)) :smile18:

Я тебя закатаю до смерти! :avt07: :smile12: Мою машину сделал концерн BMW. А касательно твоей я в данной теме ни слова не сказала, так что забирай обратно все свои слова! :smile4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя закатаю до смерти! :avt07: :smile12: Мою машину сделал концерн BMW. А касательно твоей я в данной теме ни слова не сказала, так что забирай обратно все свои слова! :smile4:

Умру от скуки?)ыыыы

не отмазуйся, моя тачко каждым своим концевиком чувствует твою язву к ней))) Сказала что на борт тебя больше не пустит, пока не принесешь глубоооокие извинения))) :smile4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, за флуд щас молчу дам, прекращайте, либо в личку, либо тему в разговорах создавайте, зачем тему засорять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, за флуд щас молчу дам, прекращайте, либо в личку, либо тему в разговорах создавайте, зачем тему засорять?

гифки-внезапно-испуг-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, ну так что, масло-то поменял? Проблема исчезла? Где отчет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, ну так что, масло-то поменял? Проблема исчезла? Где отчет?

Отчет пока рано писатьи :smile1: На работе куча дел, еще машинкой не занимался. Куча знакомых убеждают, что не нужно лезть в коробку в которой масло за 150т.км не меняли, так как хуже могут сделать.... Я решил сначала сделать диагностику коробки и посмотреть, что покажет, может все траблы из-за какой то ошибки. После диагностики буду решать менять или не менять. По поводу экономии я согласен, если лить то только оригинал, и ко всем зап. частям я также отношусь и считаю все должно быть оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу экономии я согласен, если лить то только оригинал, и ко всем зап. частям я также отношусь и считаю все должно быть оригинал!

Всё должно быть оригинал, поэтому ничо менять не буду - пусть всё будет оригинал))))) :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ сама масло не производит, поэтому нет смысла переплачивать за пизирек и лейбл фирмы.

Достаточно купить масло то, которое идет в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ сама масло не производит, поэтому нет смысла переплачивать за пизирек и лейбл фирмы.

Достаточно купить масло то, которое идет в оригинале.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А щуп на наших коробках есть?

Нет, проверять пальцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. rus930
      rus930
      (50 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено