Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Изначально, купив машину горела лампочка неисправности ABS. На станции сказали что пропадает контакт на левом датчике, нужно заменить датчик и если такое повторится, то искать причину, но факт в том что ABS иногда работает, заводится машина, потом пездишь по городу и вот лампочка снова загорается. А иногда сразу вспыхивает после первого торможения.

Вот недавно приключилась такая беда: захожу в гараж, снимаю машину с сигнализации, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю. Панель вспыхивает и сразу погасла. Все! Зажигание не включается, лампочки на панели не горят, на сигнализацию ноль реакции. Все предохранители целы. Аккумулятор в норме. Клеммы плотно сидят. Позвонил знакомому электрику. Он приехал, минут через 10-15 все исправил. На вопрос что это было ответил уклончиво, хотя потом добавил, что был пробой силового кабеля и окисление "-" провода, втом месте где он крепится к кузову.

А еще через недельку перестали гореть фонари передних габаритов, переднего ближнего и дальнего света. Мастер посмотрев, сказал что нет массы. В разъеме уже сгорел контакт минусового провода. Т. е. нет массы. Он кинул мне провод от кузова к фаре, т. е. продублировал и все заработало.

А мне он сказал что у немцев плохая электрика. Вот я теперь и думаю насколько это правда. Что, теперь мне нужно всю проводку заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не парься - из-за одного проводка не стОит менять всю проводку..

не правда - проводка нормальная. Просто стоит места контактов массы немного защититть от попадания влаги и всё будет ок надолго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Fix
      Fix
      (47 лет)
    2. MAD GNOM
      MAD GNOM
      (37 лет)
    3. serg67
      serg67
      (57 лет)
    4. Левон
      Левон
      (50 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено