ВладиславЕ92

срочно нужна помощь,не заводится машина

16 сообщений в этой теме

ехал все нормально было,припарковался,поставил коробку на паркинг и машина резко сама выключилась,погасли все приборы и все,пытаясь завести нажимаю на кнопку ,вообще 0 реакции ,ничего не загорается,все тихо,что может быть?снял клему коричневую жду

с клемой не помогло,вообще никакой реакции,может аккум вообще полностью сел?тк когда клему ставил назад небыло искры вообще никакой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал все нормально было,припарковался,поставил коробку на паркинг и машина резко сама выключилась,погасли все приборы и все,пытаясь завести нажимаю на кнопку ,вообще 0 реакции ,ничего не загорается,все тихо,что может быть?снял клему коричневую жду

с клемой не помогло,вообще никакой реакции,может аккум вообще полностью сел?тк когда клему ставил назад небыло искры вообще никакой

посмотри обе клемы и на массу повнимательней может контакта на кузов нет! Или посмотри предохранитель большого номинала (перопатрон) не далеко от плюсовой клемы

Изменено пользователем Нико
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину в общем на стоянке так и оставил:((( может быть это силовые трансФОРМАТОРЫ? еще вопрос а вариант прикуривать ее или нет?что делать не знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину в общем на стоянке так и оставил:((( может быть это силовые трансФОРМАТОРЫ? еще вопрос а вариант прикуривать ее или нет?что делать не знаю

Есть что-то подобное предохранителю при больших перепадах напруги отключает полностью питание. можно попробовать от внешнего источника питания под капотом клема "+" есть если реакции ни какой не будет значит смотри предохранители, а если питание пойдет то скорей всего контакт от АКБ до массы.

Изменено пользователем Нико
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико

ну я когда паркавался нажал на кнопку парктроника, потом выключил его, и только потянулся чтоб выключить авто так оно само обрубилось

короче в любом раскладе завтра нужно попробовать прикурить от другой тачки,если получится и заведется тогда нужно менять аккум? а если не заведется значит какой то предохранитель сгорел?

кстати а где эти предохранители смотреть? мне сказали что до силового предохранителя просто так не доберешься,где то в обшивке он и тд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико

ну я когда паркавался нажал на кнопку парктроника, потом выключил его, и только потянулся чтоб выключить авто так оно само обрубилось

короче в любом раскладе завтра нужно попробовать прикурить от другой тачки,если получится и заведется тогда нужно менять аккум? а если не заведется значит какой то предохранитель сгорел?

кстати а где эти предохранители смотреть? мне сказали что до силового предохранителя просто так не доберешься,где то в обшивке он и тд

сверху АКБ блок через который проходит плюсовой провод, смотри плавкие вставки или дальше по проводу пойди должен быть блок с предохранителями. А в основном предохранители в бардачке сверху 2 защелки, там силовых по моему нет :smile10: , но загляни на всякий случай х.з. этих немцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем сейчас от друга прикурился, как то странно правда, провода накинули,приборы загорелись, нажимаю завестись она делает оборот и тухнет, так пару раз, и ничего,потом провода убрали,я попробовал завестись она завелась,правда написала ошибок кучу

ошибку выдает значок 4*4 в кружке,раньбше выдавал но она то пропадала то появлялась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очень много советов. Просто уйма. Но нет главного.

Проверить напряжение бортовой сети.

Если умер аккумулятор, то при малых нагрузках на холостом ходу мотор сам саебя обеспечивает питанием.

При больших нагрузках (отключение/включение ручника) он не может вытянуть и пропадает напряжение. Опять таки в дороге мог разорваться контакт первичной обмотки (графит стерся, обрыв цепи и прочее). В этом слечае лампочка разряда аккумулятора не горит, т.к. она включена в цепь первичной цепи (у е34 и е 39 так по крайней мере).

В итоге в дороге умирает аккумулятор, и водитель об этом не знает (у меня так было).

Так что.... простой тестер ответит на множество вопросов.

Есть ли контакт.

Есть ли рабочее напряжение.

..... и прочее прочеее.....

А что толку клемы дергать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче заехал к аккумуляторщику, думал куплю новый, только выключил авто и она опять полностью отключилась,аккумуляторщик померил заряд под капотом (на клемах прикуривать к которым) говорит типа заряд нормальный, до капота доходит от аккума, короче открыл бардачек, где предохранители, пошурудил там рукой,загорелся свет ,завелась. хз чо происходит

возможно ключ сел? я его не втыкаю а постоянно ношу в кармане ,комфортный доступ типа,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Аккумуляор исключили.

Значит... косяк в блоке реле и предохранителей.

А это банальный неконтакт. Да еще вопрос. Когда не заводится даже света в машине нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на блок предохранителей приходит толстый силовой плюс,он по моему на 90 серии закручивается гайкой,если она ослабла,то чудес с электрикой будет много,а если не будет питания для салонного компа,то в машине вообще ничего не заработает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть все таки ключ севший был?сейчас я его втыкаю в дырку чтоб зарядился,хотя думая если бы он просто сел то хоть что то бы работала, а так машина просто гаснет,ничего вообще не горит и не работает,один раз постучал по блоку предохранителей ,рукой поелозил,свет сразу загорелся в бардочке и она завелась,не знаю завтра наверное поеду сделаю компьютерную диагностику на скорняжной,или сразу к электрику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал что можно там самому поменять батарейку,поможет ли?0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть все таки ключ севший был?сейчас я его втыкаю в дырку чтоб зарядился,хотя думая если бы он просто сел то хоть что то бы работала, а так машина просто гаснет,ничего вообще не горит и не работает,один раз постучал по блоку предохранителей ,рукой поелозил,свет сразу загорелся в бардочке и она завелась,не знаю завтра наверное поеду сделаю компьютерную диагностику на скорняжной,или сразу к электрику

Значит нет силового питания на всю машину и на блок центральной электроники, которая управляет всем практически.

Вот. Либо поплыл предохранитель, либо что то где то не прикрутили..... что очень странно. Может мышки????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче есть был каратыш на блоке предохранителей, сейчас диагностируем:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче есть был каратыш на блоке предохранителей, сейчас диагностируем:(

Ну как то странно. Даже очень. И даже опасно. Одно дело когда которыш после предохранителя. А вдруг он до предохранителя....

Ну как то ..... не правильно что ли....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. volga218
      volga218
      (36 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено