dvd003

заменил вискомуфту и НЕОЖИДАЛ ....

55 сообщений в этой теме

На е39 заменил вискомуфту и офигел когда завел - дует как будто реактивный самолет!!! Так как-будто в пробке срабатывает вентилятор при повышении температуры... Потом погазуешь, дашь оборотов и начинает все нормально работать!! МОЖЕТ ЭТО ПОКА НОВАЯ ??? Или х.з. - новая и поломанная ?????

c69d40c60959decec0acd3ac8e30d057.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На е39 заменил вискомуфту и офигел когда завел - дует как будто реактивный самолет!!! Так как-будто в пробке срабатывает вентилятор при повышении температуры... Потом погазуешь, дашь оборотов и начинает все нормально работать!! МОЖЕТ ЭТО ПОКА НОВАЯ ??? Или х.з. - новая и поломанная ?????

c69d40c60959decec0acd3ac8e30d057.gif

Какую поставил? Когда обороты набираешь воет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальная её работа, на холодном движке термомуфта включена, потом чуть прогреется отключается и снова включится уже при повышенной температуре (например в пробке) или при включении климата, сбросит температуру до нормы отключается и.т.д

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Баваром, исправная муфта на холодную минутку повоет, потом гель прокачается и перестает выть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Баваром, исправная муфта на холодную минутку повоет, потом гель прокачается и перестает выть

Блин, на улице +19*, двигатель +80* - заводишь и как будто под капотом литров 6 движок !!!

ПОЙМУ ЕСЛИ 3-5 сек. ТАКАЯ РАБОТА - НО ЭТО ДАЖЕ НЕ ПАРУ МИНУТ - ЭТО НЕ СЛИШКОМ?????

Может гель разработается??? На старой такого не было, если б не зашумела не менял бы!!!

В Туапсе, в наличии была только вискомуфта фирмы Konstein - меня настремали, что она заклинит - сломаются лопости - разобьет капот, патрубки и т.п. - поехал и сразу купил то что было, поэтому не КАШМАРЬТЕ !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на улице +19*, двигатель +80* - заводишь и как будто под капотом литров 6 движок !!!

ПОЙМУ ЕСЛИ 3-5 сек. ТАКАЯ РАБОТА - НО ЭТО ДАЖЕ НЕ ПАРУ МИНУТ - ЭТО НЕ СЛИШКОМ?????

Может гель разработается??? На старой такого не было, если б не зашумела не менял бы!!!

В Туапсе, в наличии была только вискомуфта фирмы Konstein - меня настремали, что она заклинит - сломаются лопости - разобьет капот, патрубки и т.п. - поехал и сразу купил то что было, поэтому не КАШМАРЬТЕ !!!

некачественные термомуфты просто быстро выходят из строя -гель теряют, подшипник крякает или сырец железо бывает обламывается с вентилятором вместе, теоретически если накачана гелью высокой вязкости не будет просирать на оборотах что чревато расходом бензина и разрушением вентилятора, но тогда это должен быть литол вместо гели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некачественные термомуфты просто быстро выходят из строя -гель теряют, подшипник крякает или сырец железо бывает обламывается с вентилятором вместе, теоретически если накачана гелью высокой вязкости не будет просирать на оборотах что чревато расходом бензина и разрушением вентилятора, но тогда это должен быть литол вместо гели

поезжу немно - посмотрю, может тупо ПРИТРЕТСЯ )))) если нет, то закажу другую новую ...((((

Это нормальная её работа, на холодном движке термомуфта включена, потом чуть прогреется отключается и снова включится уже при повышенной температуре (например в пробке) или при включении климата, сбросит температуру до нормы отключается и.т.д

Блин, на улице +19*, двигатель +80* - заводишь и как будто под капотом литров 6 движок !!!

ПОЙМУ ЕСЛИ 3-5 сек. ТАКАЯ РАБОТА - НО ЭТО ДАЖЕ НЕ ПАРУ МИНУТ - ЭТО НЕ СЛИШКОМ?????

Может гель разработается??? На старой такого не было, если б не зашумела не менял бы!!!

В Туапсе, в наличии была только вискомуфта фирмы Konstein - меня настремали, что она заклинит - сломаются лопости - разобьет капот, патрубки и т.п. - поехал и сразу купил то что было, поэтому не КАШМАРЬТЕ !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На е39 заменил вискомуфту и офигел когда завел - дует как будто реактивный самолет!!! Так как-будто в пробке срабатывает вентилятор при повышении температуры... Потом погазуешь, дашь оборотов и начинает все нормально работать!! МОЖЕТ ЭТО ПОКА НОВАЯ ??? Или х.з. - новая и поломанная ?????

c69d40c60959decec0acd3ac8e30d057.gif

похоже она нормально работает всё таки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанным симптомам. Она действительно все таки работает. Холодная это нормально когда повоет. При начале движения она выходит в рабочий режим. и после уже не беспокоит. Как нагрелся радиатор тогда она постепенно будет включаться в работу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на улице +19*, двигатель +80* - заводишь и как будто под капотом литров 6 движок !!!

ПОЙМУ ЕСЛИ 3-5 сек. ТАКАЯ РАБОТА - НО ЭТО ДАЖЕ НЕ ПАРУ МИНУТ - ЭТО НЕ СЛИШКОМ?????

Может гель разработается??? На старой такого не было, если б не зашумела не менял бы!!!

В Туапсе, в наличии была только вискомуфта фирмы Konstein - меня настремали, что она заклинит - сломаются лопости - разобьет капот, патрубки и т.п. - поехал и сразу купил то что было, поэтому не КАШМАРЬТЕ !!!

В следующий раз не спеши брать что есть, закажи терм муфту фирм Behr или Sachs, уж эти точно не развалятся но и ценник у них, будь готов отвалить под 5 000р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...будь готов отвалить под 5 000р.

Я брал Сач за 3500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал Сач за 3500

Ну значит повезло тебе))). А я за 4500. Хотя сейчас на экзисте вон и 2900 видел, времена меняются, меняются и цены.

Изменено пользователем Bavar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году брал и менял у Антохи, ничо не воет и не дует как реактивная, хз, проблем с температурой нет, второй год катаю и не знаю, как она работает правильно или нет) Радиатор, термостат новьё. Электровентилятор срабатывает при температуре воздуха около 20С в пробке секунд на 20-30.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время еще на м50 покупал у доверенного продавца "хорошую" китайскую муфту. проходила спокойно 2 года. Проблем не знал. подшипники не били. Стоил раза в три дешевле "оригинала" из Китая.

менял в профилактических целях. Так что тут как повезет. Может проще покупать дешевле но всегда держать свеженькое. Чем купить сильно дорогое, и окажется что с Китая так же.

Себе на М54 купил за 2700. Не вспомню фирмочку. Со спиралькой. Все качественненько. Работает уже почти год. Но при холодном пуске все таки не воет конечно. А когда горячая все ок. Вентилятор электрический пока не включается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при какой температуре она должна срабатывать на горячую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету у нее как такового срабатывания.

По мере прогрева просто у нее увеличивается скорость вращения настолько, что поток воздуха охлаждает радиатор. И тут же как только температура спала, муфта опять отключается.

Но это все переходные процессы. Полной блокировки у нее нет. Только если она неисправна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно днем было + 25 решил проверить винт кондея, и заодно обратил внимание что муфта вкл. только на 103 градусах охлаждает до 102 и гул пропадает, винт кондея включается когда вкл. кондер при 103 не включался. Это нормально или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Behr не бери. Заказал на м54, не рабочая. И не первый раз такое слышу в последнее время именно о муфтах Behr.

Я за Sachs все таки. Обломов не было :smile3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно днем было + 25 решил проверить винт кондея, и заодно обратил внимание что муфта вкл. только на 103 градусах охлаждает до 102 и гул пропадает, винт кондея включается когда вкл. кондер при 103 не включался. Это нормально или нет?

до м54 моторы шли относительно "холодные".

Т.е. на них термостат открывается при температуре до точки кипения.

И рабочими считаются темпрературы до 110 градусов. Давление около 2 атмосфер не дает кипеть тосолу.

Позже моторы серии N стали "горячими". У них порог открытия термостата выше точки кипения.

И рабочие температуры могут быть больше 110 градусов.

Но это все при малых нагрузках. И все в угоду экологии.

При повышении снимаемой можности электронный термостат на м54 и электро помпа на новых движках раньше начинают открывать большой круг охлаждения.

В целом можно сказать. Главное что бы все работало и не кипело.

Если не закипает, значит держит давление.

Включается вентилятор электрический и отключается. тоже замечательно.

Так что...... всем только работающих узлов желаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все нормально, так и должна работать муфта.

Вот так и следить за ней, шумит при старте, значит работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

океу !!! всем спасибо!!! буду наблюдать - потом отпишусь!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня муфта (оригинал) при холодном пуске не шумит, а в пробках отлично работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАМЕТИЛ ЧТО НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ, ПОТОМ ПРОЕДИШЬ И ЗАМОЛКАЕТ - ПОХОДУ КАКОЙ-ТО КАСЯКОВЫЙ - БУДУ ЕЗДИТЬ СМОТРЕТЬ ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАМЕТИЛ ЧТО НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ, ПОТОМ ПРОЕДИШЬ И ЗАМОЛКАЕТ - ПОХОДУ КАКОЙ-ТО КАСЯКОВЫЙ - БУДУ ЕЗДИТЬ СМОТРЕТЬ ....

На прогретом двигателе так и должно быть, чем больше обороты двигателя тем быстрей муфта охлаждается и отключается!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогретом двигателе так и должно быть, чем больше обороты двигателя тем быстрей муфта охлаждается и отключается!

блин, трудно объяснить, но Дим, какого черта она тупо с малых оборотов как начнет крутить, так и крутит при разгоне тысяч до 3-х ??? на старой все норм было, вообще вентилятор не было слышно, только когда надо было температуру понизить... Буду продолжать наблюдать... Если так и будет продолжаться, то придется покупать "САКС"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас