ArbitrU

Встреча Клуба 13.04 |Заезды|

В теме 84 сообщения

Ребят. :smile1:

В эту субботу собираемся в Акватории в 20:00.

Можно будет сдать деньги на Шашлык! :smile1:

Погода нормализовалось и есть предложение после посиделок поехать на какуюнить объездную погоняться) Чисто свои заезды устроить, как с места, так и с ходу)

1. BMW E60 530D EGR Removed+Chip VS BMW E34 540i

2. BMW E34 540i VS BMW e39 523 МКПП "Fistawko" Неепический м-пак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

up!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставлю пузырь дишовава пойла, что 540я саснёт)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставлю пузырь дишовава пойла, что 540я саснёт)

ставка принята)

Challenge-accepted_4064014.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов заехать с 540! :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов заехать с 540! :smile12:

смелое заявление...тычо пихло сменил?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто на 530д будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто на 530д будет?

без тебя тебя женили :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без тебя тебя женили :smile12:

ага блин, вообще прикольные парни...я может вообще приехать не смогу, а они мне уже заезды устраивают ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага блин, вообще прикольные парни...я может вообще приехать не смогу, а они мне уже заезды устраивают ))

Продюсеры уже договорились. Так что отмазки не принимаются :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага блин, вообще прикольные парни...я может вообще приехать не смогу, а они мне уже заезды устраивают ))

та давай, чо ты ломаешься)))))) :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра видно будет..надо хоть заправится..а то 5 литров осталось в баке ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра видно будет..надо хоть заправится..а то 5 литров осталось в баке ))

Цену набиваешь явно! :smile12: Ребята, повышайте ставки. :smile21: Мастер не разменивается на дешевое бухло! Уровень не тот! Тем более так хорошо его разрекламировали!!!! :smile22:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обновил список участников заездов ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обновил список участников заездов ))

шозана Fistawko

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шозана Fistawko

Фисташка ептыть ))) цвет машины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фисташка ептыть ))) цвет машины

523i Fistawko Edition )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже наверное буду. На месте разберемся с кем "встану"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем соскочил)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем соскочил)))

Та не пока, не знаю еще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не пока, не знаю еще

в любом случае надо на этих выходных заехать))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае надо на этих выходных заехать))))

а шо тебе эти выходные? резину поставил нормальную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае надо на этих выходных заехать))))

А диски то поставил? :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диски то поставил? :smile1:

И блокировку, и диски!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И блокировку, и диски!)

Так и где фотки? :smile13:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (29 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено