Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Prototype

Какое лить масло в двигатель M54?

Рекомендуемые сообщения

У меня щас залито 5w30 Castrol.... Пробег подошёл к замене. Говорят Castrol хрень.... Помогите определиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня щас залито 5w30 Castrol.... Пробег подошёл к замене. Говорят Castrol хрень.... Помогите определиться!

Рахман продает Хороше масло Аддинол.

Рекомендую Addinol SUPER POWER MV 0537 SAE 5W-30, либо же Mobil 1 0W-40.

Раньше был хорош Мотул, пока не стали подделки делать. Кастрол лучше не лить.

А вообще, любое не поддельное масло с допуском LongLife-01 хорошее, главное не затягивать с заменой, оптимально по нашим пробкам менять раз в 8 тысяч, если много ездишь по трассе, то раз в 10 тысяч.

PS Я лью оригинал 0W-40, хорошее масло, но не всем доступно по нормальной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м54ому уащпе покер чо жрать памоему))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м54ому уащпе покер чо жрать памоему))))

:smile12: +500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по вязкости? если поджерать начинает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по вязкости? если поджерать начинает...

0w40 лей) Подороже, но меньше гидрокяковой основы, и чуть выше горячая вязкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты уже долго на этом движке? просто он влегкую может жрать до 0.5 литра на 1000, а может и по литру вообще. так что можно не заморачиваться дорогими маслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

месяца 4 катаюсь. пробежал 3500км. позавчера залил пятую литрушку castrol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все двигатель сжирает? нигде не течет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пихло на капиталку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 3500км 4литра масла это капиталка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 3500км 4литра масла это капиталка?

если КВКГ и сальники клапанов в норме, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан вентиляции КГ еще не менял. Насчет сальников клапанов не знаю... Какпроверить?

КВКГ febi пойдет? или

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан вентиляции КГ еще не менял. Насчет сальников клапанов не знаю... Какпроверить?

Клапан (бери оригинал ОНЛИ!!!! он копейки стоит) меняй вместе с трубками или хотябы трубки прочистить если они живые, сальники тока вскрывать крышку ГБЦ, можно поменять без снятия ГБЦ. Каты вырезаны хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каты вырезаны.

2600р. на экзисте . ориг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каты вырезаны.

Как проверить сальники если вырезаны каты: разгоняешься до 120 и не выключая передачу останавливаешься накатом. Через зазоры мертвых сальников будет в поршня засасывать масло. Ка только скорость упадет почти до остановки, втыкаешь 1ю или 2ю и тапку в пол. В зеркала увидишь дымищще белое, это твоё масло горит. Но при расходе около литра на тыщу, боюсь, что это всё таки капиталка. У меня был расход 700-литр на 2.2 и все эти процедуры не помогли( Сальники обычно сжирают грамм 300 на тыщу, КВКГ может жрать много, начни с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции. Или где-то дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каты вырезаны.

2600р. на экзисте . ориг.

чота дорого, я не помню точно, но вроде за 1500 брал. Трубки дороже клапана выходили, под 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чота дорого, я не помню точно, но вроде за 1500 брал. Трубки дороже клапана выходили, под 3000.

оригинал так и стоит щас, Феби и т.д. от 1200 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КРКГ оригинал только,как выше уже писали.феби может тупо не работать(брака много).

по маслу-лей любое с допуском лл-01,я лил мобил супер 3000 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт расхода масла даже не парься, у меня 520 жрёт стабильно любое,что не дашь 1л на 1000км. и при чём двигло работает как часы на протяжении 3х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт расхода масла даже не парься, у меня 520 жрёт стабильно любое,что не дашь 1л на 1000км. и при чём двигло работает как часы на протяжении 3х лет.

конечно можно не париться и лить масло литрами любое... ездить и дымить как паровоз, менять масло через 15-20 т.км. , а зачем чащще то, оно и так самотеком обновляется, фильтры, свечи? не не слышал. Перегревать мотор, потому что газы прорываются через дубовые МСК, а поршня с залегшими и стертыми кольцами разбивают в элипс хон? тануна, сказки всё это, датчики детонации делают своё дело и на гамняном бензе и т.д., а потом слить тачку и купить другую)))

Можно и так, кто спорит то))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт расхода масла даже не парься, у меня 520 жрёт стабильно любое,что не дашь 1л на 1000км. и при чём двигло работает как часы на протяжении 3х лет.

не понимаю, как вы так ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено