Recommended Posts

Добрый день,друзья,скоро время менять масло, т.к. машину купил недавно,там залито MOBIL 0w-40, в связи с чем вопрос, оставить ли это масло либо попробовать другое?спасибо, и еще где это в центре можно сделать?спасибо

двиг n52 325xi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HumanV    0

Почитай ТУТ

Тебе подходит это же масло.

В твой движок какое не залей, все равно будет жрать. Надо было брать с N52B30, он лишен проблем с масложором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HumanV

на счет жора я не знаю, еще даже 10 тыщ не проехал, щупа нет, пока еще не понял как уровень смотреть,думаю остаться на этом же масле или кастрол залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HumanV    0

HumanV

на счет жора я не знаю, еще даже 10 тыщ не проехал, щупа нет, пока еще не понял как уровень смотреть,думаю остаться на этом же масле или кастрол залить?

Не надо кастрол, оставляй этот мобил.

Уровень масла у тебя показывает электронный щуп в приборке, там 5 уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HumanV

ок оставлю, а как в приборке его выбрать? щелкал кнопку BC кроме расходов бензы некуя не нашел:(

и еще где в центре поменяют масло?спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HumanV    0

Влад, а ты поисковиками умеешь пользоваться?

Ты спрашиваешь элементарные вещи, которые ищутся в течении 1-2 минут.

Для проверки уровня масла используем бортовой компьютер, для этого прогреваем мотор до рабочей температуры, останавливаемся и выбираем пункт oil, нажимаем кнопку bc. Всего в моторе 6,5 литров масла, отображаемая шкала - 1 литр. Щуп не предусмотрен.

У электронного щупа от минимума до максимума - 1 литр, каждое зелёное деление (если на мониторе) = четверть литра. Когда уровень на минимуме - доливать надо литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HumanV

да знаю я это,читал,говорю что нажимаю на BC кнопку,а там меняется только расход топлива,искал и через поиск и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HumanV

ок оставлю, а как в приборке его выбрать? щелкал кнопку BC кроме расходов бензы некуя не нашел:(

и еще где в центре поменяют масло?спс

Влад,я меняю на Красн.партизан и Воровского,если от Тургенева к Сограту ехать,то сразу за Воровского справа 2 бокса. И фильтры там все есть,и цены приемлимы. Тока они бортовик не сбрасывают,не умеют. А если все в целом,то у полкана можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HumanV

и подскажи пожалуйста сервис где поменять можно, я на опеле у армян менял,но думаю туда бумера гнать не стоит,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HumanV    0

HumanV

и подскажи пожалуйста сервис где поменять можно, я на опеле у армян менял,но думаю туда бумера гнать не стоит,спасибо

Протектор авто, например. Полковник. Скорняжная. Саша с Бакры.

Я меняю сам, ойлсервис тоже сам сбрасываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HumanV

ок, понял спасибо,попробую еще раз проверить уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kobalt    41
:smile9: куда катится мир :smile13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stas    0

Интересно а чем Кастрол хуже всех остальных масел!??? 12 лет на е34 проездил на Кастроле и все было в порядке проехал на нем 170 тыс. км. , и ничего с мотором небыло, расход масла был 1л на 10тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rahman    250

Интересно а чем Кастрол хуже всех остальных масел!??? 12 лет на е34 проездил на Кастроле и все было в порядке проехал на нем 170 тыс. км. , и ничего с мотором небыло, расход масла был 1л на 10тыс.

я считаю что все подлинные моторные масла при обычной эксплуатации и исправном моторе справляются со своей задачей. Всё остальное - личные извращения каждого.

Да, у масел разные характеристики, концетрации присадок/веществ, разная стабильность. При этом Кастрол не самый лучший, но и не худший. Но при этом, повторюсь, ВСЕ масла справляются с основной задачей.

Лично никому ничего не навязываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у василия на страрокубанской, сказал вальвет накрывается, воззможно масло плохое лили или еще чего,к теме, сказал что мобил 0-40 не подходит, сказали нудно 5-30 либо кастрол либо еще какое то,забыл:(( вот так,придется возвращать мобил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rahman    250

был у василия на страрокубанской, сказал вальвет накрывается, воззможно масло плохое лили или еще чего,к теме, сказал что мобил 0-40 не подходит, сказали нудно 5-30 либо кастрол либо еще какое то,забыл:(( вот так,придется возвращать мобил

Люди, вы вообще читаете руководство пользователя машины? Вы когда тачку покупаете - хоть в TIS'е (если кто не знает что это такое - хотя бы тупо загуглите) посмотрите какое масло туда надо лить! В моторы N-серии полнозольне масло (LL-01) 5/0w-30 надо лить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rahman_540i

ну да уже прочитал, у моторов у которых есть вальветроник рекомендуют LL-01 FE, нашел такое масло EDGE Professional A5 0W-30 (главное чтоб А5 было)) вроде как экономит бензу и тд, правда продается только в 1 литровых:( буду его заливаит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти