Recommended Posts

bahmud    10

Привет всем.вот щас катаюсь на E34 M50B25, машиной доволен,много в ней всего сделано мною,и до меня еще больше(бывший владелец Serogun,тоже в клубе) но вот в последнее время смотрю в сторону Е39,Е46 и Е87...скорее всего,что в ближайшее время возьму какую нибудь из них,но вот встал вопрос о дизеле, смотрел объявления, есть е39 рестайлинг 3литра турбо дизель на мехинике,е 38 3-х литровая дизель АТ, е87 2 литра дизель МТ...вот думаю как они в динамике,в обслуживании...

алтернативные варианты им,87 1.6 МТ, е39 2.5 мт, или же е46 2.5-3.0 мт...все на бензине...вот думаю уже давно что лучше взять.

кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rahman    250

дизель и бензин - это холивар)) это как религия, всё хорошо, и каждый выбирает что ему по душе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gilgo    248

Я на дизеле, все отлично, бери черную е39 за 460 которая, проверь всю топливную и бери, двигатели выносливые, ресурс 500 тысяч примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahmud    10

дизель и бензин - это холивар)) это как религия, всё хорошо, и каждый выбирает что ему по душе)

вопросов нет,я на дизеле никогда не ездил,и не думал даже, но глянул в инете характеристики и стало интересно как дизель BMW в жизни ведет себя...

я щас езжу на 34,до этого была 30 м20b25, на обеих этих машинах я кайфую,вообще в любой бмв у меня такие ощущения,они как для меня сделаны,получаю именно те эмоции,драйв,скорость адреналин...боюсь просто взять дизель и потерять все это

Я на дизеле, все отлично, бери черную е39 за 460 которая, проверь всю топливную и бери, двигатели выносливые, ресурс 500 тысяч примерно

я тоже на нее глаз положил)

думаю еще на счет единички.

дизель и бензин - это холивар)) это как религия, всё хорошо, и каждый выбирает что ему по душе)

когда будет встреча клуба? хочу пощупать эти дизели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gilgo    248

Хорошо они едут, у меня 3 литра дизель, динамика как на 4 литрах Рахмана, только расход в 2.5 раза меньше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahmud    10

Хорошо они едут, у меня 3 литра дизель, динамика как на 4 литрах Рахмана, только расход в 2.5 раза меньше))

мм заманчиво)ну все)значит до собираю свою,и на продажу

кстати вот моя http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/bahmud/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gilgo    248

В субботу на баскетбол приезжай, прокачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahmud    10

я на этих выходных дома,к сожалению(

ни как не смогу приехать...

Изменено пользователем bahmud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костян    23

драйв с дизелем потеряеш полюбому,ибо все они мощные,моментные,но маленький диапазон рабочих оборотов и никакие озывы на педаль расстраивают,если хочеш кого-то удивлять со светофоров,то да,это твое,если хочеш быстро и с удовольствием ездить бери бензиновый рядник, и кстати,все мы с тобой никак не пересечемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gilgo    248

Пфф))) чушь! Дизель и чип едут и очень хорошо, и чем же комфорт у дизеля хуже? Только что звук мотора другой и только, в остальном ни чуть не хуже обычной бензиновой машины

и еще момент, если бензинки так хороши, то почему в гонках на ли мане бмв представлены исключительно дизелями..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reddv8    5

е38 ат 3.0 дизель в Туапсе которая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahmud    10

драйв с дизелем потеряеш полюбому,ибо все они мощные,моментные,но маленький диапазон рабочих оборотов и никакие озывы на педаль расстраивают,если хочеш кого-то удивлять со светофоров,то да,это твое,если хочеш быстро и с удовольствием ездить бери бензиновый рядник, и кстати,все мы с тобой никак не пересечемся

сложно это все.надо попробовать и то и другое.сколько людей столько мнений...

да у меня тут проблемы дома были,я в понедельник приеду позвоню

в и еще)

а если я хочу все и сразу??))

е38 ат 3.0 дизель в Туапсе которая?

сочи

Изменено пользователем bahmud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tos    21

Сейчас катаюсь на 2-х авто е39 2,5 бенз и е60 3,0d обе на мкпп. Разница мощности в 26 л.с. (192 и 218), крутящий момент- 255Нм (245 и 500) разница в динамике огромная в пользу дизеля. Сейчас дизелёк стоит пока патрубок жду, пересел на е39 пол дня привыкал к отсутствию тяги. А про расход горючки и так все знают. Звук очень нравится, особенно когда турба дуть начинает. Я за дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plugged    2

драйв с дизелем потеряеш полюбому,ибо все они мощные,моментные,но маленький диапазон рабочих оборотов и никакие озывы на педаль расстраивают,если хочеш кого-то удивлять со светофоров,то да,это твое,если хочеш быстро и с удовольствием ездить бери бензиновый рядник, и кстати,все мы с тобой никак не пересечемся

как можно потерять драйв с дизелем? да ещё и ездить медленно и без удовольствия?

m57 - я считаю супер пихло, а версия с двумя турбинами вообще равных не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костян    23

сложно это все.надо попробовать и то и другое.сколько людей столько мнений...

да у меня тут проблемы дома были,я в понедельник приеду позвоню

в и еще)

а если я хочу все и сразу??))

сочи

если хочеш все и сразу,то тебе нужна машина с s-мотором))))

как можно потерять драйв с дизелем? да ещё и ездить медленно и без удовольствия?

m57 - я считаю супер пихло, а версия с двумя турбинами вообще равных не имеет

если называть драйвом гонки по трассе с приорами,то наверное никак,а если на машине любиш быстро ездить,то тупейшие отзывы на педаль и диапазон рабочих оборотов дизеля заставляет чувствовать себя трактористом,вобщем если проще,то у меня езда на дизельной машине вызывает такие ощущения как на мощном бензиновом моторе,только в замедленной съемке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bmw-crash-01    42

уточняйте обЪёмы в споре, что с чем сравниваем. а то может и спорить не о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gilgo    248

Костя, на каком дизеле катал? А то понять не могу, твои слова ахинея для меня, у меня на педаль машина моментально реагирует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gilgo    248

Что ты вкладываешь в рабочий диапазон оборотов и отклик на педаль? У дизелей тяга равномерная на всех оборотах и начиная с низов! Я на трассе сраный х6 хдрайв 4.4 натягивал и есть тому свидетели, о каких приорах вообще речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты вкладываешь в рабочий диапазон оборотов и отклик на педаль? У дизелей тяга равномерная на всех оборотах и начиная с низов! Я на трассе сраный х6 хдрайв 4.4 натягивал и есть тому свидетели, о каких приорах вообще речь

Х6 4,4 ??? :smile10: Хдрайв 3,5 либо 5,0. Америкашка,что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gilgo    248

Х6 4,4 ??? :smile10: Хдрайв 3,5 либо 5,0. Америкашка,что ли?

Не америкашка, на 5.0 двиг стоит 4.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronovev    2

Я за дизель! Уже почти 9 лет на саляре катаюсь и больше всего впечатляет расход, а погонять на современном дизеле можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArbitrU    51

Для меня разницы принципиальной нет. Дизель - тяга как у паровоза, расход маленький, но шумный и при поломках, дорогой в ремонте - хотя ломается очень редко.

Бензин - классика, но можно нарваться на жрущую BMW и долго пытаться найти причину гигантского расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plugged    2

диапазон рабочих оборотов дизеля заставляет чувствовать себя трактористом

наверное действительно нужно конкретизировать, объём дизеля и модель двигателя

хотя на современных дизельных БМВ все моторы обладают достаточной мощью при даже небольших объёмах, я уже не говорю про двух и трёх турбовые.

я не знаю что Костя вкладывает в понятие " чувствовать себя трактористом" но на 3 литровом турбодизеле я чувствоал себя богом на дороге)))

я даже не рассматриваю варианты покупки бензиновой авты, только как вариант проежуточный ну или из "М" серии, а в иделе (мечта) иметь заряженную версию турбодизеля от БМВ чтонибудь с индексом 50d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костян    23

наверное действительно нужно конкретизировать, объём дизеля и модель двигателя

хотя на современных дизельных БМВ все моторы обладают достаточной мощью при даже небольших объёмах, я уже не говорю про двух и трёх турбовые.

я не знаю что Костя вкладывает в понятие " чувствовать себя трактористом" но на 3 литровом турбодизеле я чувствоал себя богом на дороге)))

я даже не рассматриваю варианты покупки бензиновой авты, только как вариант проежуточный ну или из "М" серии, а в иделе (мечта) иметь заряженную версию турбодизеля от БМВ чтонибудь с индексом 50d

да хоть восьми турбовый дизель,у любого дизеля низкие максимальные обороты,ну и хоть и супер моментный мотор ,но до 2 тыс оборотов он тупой,что у нас остается для драйва?3500 оборотов рабочих?то есть при прохождении хорошего затяжного поворота ,либо серии поворотовпридется раза 3 переключить передачу,вот что значит чувствовать себя трактористом,дизелясовременных бмв очень хороши,но драйвом придется пожертвовать,хотя,по личным наблюдениям 90 процентов клубней считают быстрой машиной ту,которая быстрее разгонится по прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колёк    0

да хоть восьми турбовый дизель,у любого дизеля низкие максимальные обороты,ну и хоть и супер моментный мотор ,но до 2 тыс оборотов он тупой,что у нас остается для драйва?3500 оборотов рабочих?то есть при прохождении хорошего затяжного поворота ,либо серии поворотовпридется раза 3 переключить передачу,вот что значит чувствовать себя трактористом,дизелясовременных бмв очень хороши,но драйвом придется пожертвовать,хотя,по личным наблюдениям 90 процентов клубней считают быстрой машиной ту,которая быстрее разгонится по прямой

для сравнения нужен заезд на кольце!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



  • Сегодняшние дни рождения

    1. sport
      sport
      (37 лет)
    2. Булат77
      Булат77
      (40 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено