Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Gitler161

Моя первая Bmw

Рекомендуемые сообщения

Ну с чего начать...

Надо отметить, что о БМВ мечтал еще с университета, и вот наконец-то в ноябре 2011 года как говорится сбылась мечта ... Не мало было пересмотрено машин в крае и Ростовской области и на очередных выходных на рынке "Фортуна" попалась более менее живая Е39 1998 г.в. Вот Данные по Vin:

Номер шасси: WBADD41070BT56183

Дата пр-ва: 1998-01-29

Цвет: ASPENSILBER METALLIC (339)

Обивка: STOFF RATTAN/ANTHRAZIT (D4AT)

Рабочий объем: 2.50

Мощность: 125

Двигатель: M52

Серия: E39 ()

Кузов: 5

Код типа: DD41

Тип#1: 523I (EUR)

Тип#2: LIM

Рулевое управление: LL

Двери: 4

Привод: HECK

Коробка передач: AUT

Дополн. оборудование

283 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW II

302 СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ

320 ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ

339 SHADOW-LINE

354 ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕН.СОЛНЦЕЗАЩ.ПОЛОСОЙ

401 ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ

415 СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД

423 НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS

428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА

431 ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО

441 КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУРЯЩИХ

465 СИСТ.С ЛЮКОМ Д.ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМ.ПРЕДМ.

481 СПОРТИВНОЕ СИДЕНЬЕ

500 СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ

508 СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАР.СБЛИЖЕН.ПРИ ПАРК.(PDC)

522 КСЕНОНОВАЯ ФАРА

534 АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

540 СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ

555 БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР V С ДУ

666 РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS CD RDS

704 СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M

801 Экспортное исполнение для Германии

863 СПИСОК ДИЛЕРОВ ЕВРОПА

879 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕМЕЦК.

Серийная комплектация

260 БОКОВАЯ НПБ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ/ ПЕР.ПАССАЖИРА

411 СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД/ЗД

520 ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ

548 СПИДОМЕТР

Серийная комплектация

464 ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЫЖ

Фото (на транзитах первая фотка):

post-4470-1368256946_thumb.jpg

post-4470-1368256947_thumb.jpg

post-4470-1368257256_thumb.jpg

post-4470-1368263335_thumb.jpg

post-4470-1368263336_thumb.jpg

post-4470-1368263351_thumb.jpg

post-4470-1368263352_thumb.jpg

post-4470-1368263367_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрится аккуратно :smile21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восторгу не было предела :smile7: хотелось постоянно куда-то ехать, неважно куда :avt07:

От динамики и возможностей машины бегали мурашки по спине и становилось страшно!!!

Но работы было не мало, очень хотелось рестайловую переднюю оптику (задние фары уже были рестайл - спасибо предыдущему владельцу), ну и бампер с ноздрями...

Да диски 31 стиля совсем не радовали глаз. Но это все хотелки!

В дрыгателе на холостых был не понятный стук, похожий на стук гидрокомпенсатора, который уже порядком надоел :smile10: В Тимашевске нормальных специалистов нет, одни только предсказатели, по тиjava script:emoticon(':smile13:', 'smid_6')пу: ну скорее всего, наверное и вообще х.з. че там стучит...разбирать надо. Короче заехал как-то на выходных в КАН-Авто - собрался консилиум мотористов и был вынесен вердикт стучит либо поршень, либо палец, либо шатун, вот. :smile13:

Наслышанный про цены и разводы у полковника машину оставлять там не стал.

А, созванивался с предыдущим хозяином, тот расказал такую историю - тоже думал что гидрики - поменял комплект - но стук остался. Дальше лезть не захотел, типа на скорость не влияет, да и в салоне не слышно, короче ездил так.

В Сальске (Ростовская область), а сам я оттуда родом, был не плохой моторист на одной из СТО, у него было принято решение разобраться с надоедливым стуком.

Но как говорится "хороший стук на ружу выйдет" :smile19:

И он вышел, а вместе с ним и шатун с пальцем, короче оборвало юбку на поршне и пробило блок :ero5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решено было менять дрыгатель в сборе

Так движка накрылась в среду...до пятницы были обзвонены все местные разборки, но все ломили бешеные цены за движки - 50000 - 65000 руб.

И в пятницу с кумом на Е39 рванули в Шахты за двиглом (цена 40000 руб. + гарантия 2 недели, типа на установку - ушатать то можно и день :smile18: )

Мотор взяли без навесного - голая стойка, переставляли сами: Я, Отец и Кум - за что им огромное спасибо!!!

Причем начали в субботу в 10 часов, а ближе к часу ночи воспламенили новое сердце 39-ки!

Но как дрыгаясь и троя, короче выеб..сь пипец.

На следующий день "вытерли сопли - все доделали" и машина опять была на ходу!!!

Хотели замутить подробный фотоотчет, но если честно было не этого, где одна фотка было, попозже добавлю.

post-4470-1368263476_thumb.jpg

post-4470-1368263477_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За полтора года владения много чего было сделано, вложено не мало средств и времени

1. Двигатель

2. Свечи

3. Ремни +ролики

4. Датчик распредвала (2 раза)

5. Помпа+антифриз

6. Масло в коробке (полная замена)

7. Передние стойки

8. Омыватель (форсунка)

9. Насос гура (от Шнивы)+масло (2 раза)

10. Бензонасос

11. Масло в двигателе (Раз 5, не меньше)

13. Колодки (по кругу)

Дошло наконец-то и до внешнего вида:

14. Диски (81 стиль оригинал)+ резина лето Бриджстоун потенза РЕ001 (лето), Иока айсгуард (зима)

15. Фары Hellа белый поворотник галоген.

Фотки:

post-4470-1368261787_thumb.jpg

post-4470-1368261788_thumb.jpg

post-4470-1368263077_thumb.jpg

post-4470-1368263078_thumb.jpg

post-4470-1368263099_thumb.jpg

post-4470-1368263100_thumb.jpg

post-4470-1368263108_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К лету еще проведено небольшое ТО, вот что было заменено:

1. Ролик генератора + щетки дворника

2. Генератор

3. Компрессор кондера, естественно + заправка

4. Вискомуфта

И вот, дошло дело до бампера, за что еще раз хочу сказать спасибо Ване Kobalt,у - бампер уже долго лежал в гараже и ждал своего часа, а достался он мне именно от Ивана. Ну а ноздри себя ждать долго не заставили, и сейчас мой дорестайл превратился в полноценный рестайл.

Фотки попозже выложу.

Данные о пробеге:

post-4470-1368264063_thumb.jpg

post-4470-1368264125_thumb.jpg

post-4470-1368264189_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НОРМАЛЬНАЯ ТАКАЯ МАШИНА!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решено было менять дрыгатель в сборе

Так движка накрылась в среду...до пятницы были обзвонены все местные разборки, но все ломили бешеные цены за движки - 50000 - 65000 руб.

И в пятницу с кумом на Е39 рванули в Шахты за двиглом (цена 40000 руб. + гарантия 2 недели, типа на установку - ушатать то можно и день :smile18: )

Мотор взяли без навесного - голая стойка, переставляли сами: Я, Отец и Кум - за что им огромное спасибо!!!

Причем начали в субботу в 10 часов, а ближе к часу ночи воспламенили новое сердце 39-ки!

Но как дрыгаясь и троя, короче выеб..сь пипец.

На следующий день "вытерли сопли - все доделали" и машина опять была на ходу!!!

Хотели замутить подробный фотоотчет, но если честно было не этого, где одна фотка было, попозже добавлю.

я такой мотор продаю 30тр, сегодня продал за 25 в обмен на убитый, где вы покупатели за 40 тр?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, когда себе ищешь всегда быстро хрен найдешь, да знакомых еще не было толком, если бы такая проблема была сейчас, то поехал бы к хорошему знакомому в Брюховецкую - у него тоже хоть М52, хоть М52ТУ, хоть М54 - 30 т.руб.

Но что сделано, то сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, когда себе ищешь всегда быстро хрен найдешь, да знакомых еще не было толком, если бы такая проблема была сейчас, то поехал бы к хорошему знакомому в Брюховецкую - у него тоже хоть М52, хоть М52ТУ, хоть М54 - 30 т.руб.

Но что сделано, то сделано.

красава!!!!!!! мошинку до ума довёл!!!!! меня это всё ждёт!!!!! первая бмв е34 полгода владею!!!!! пока кайфую!!!!!!! хочу движок м 50 или 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Тимаха! Кидай номер сотового в личку - созвонимся, встречу организуем!

Машинка - ЗАЧОТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так машина выглядит сейчас:

post-4470-1368373555_thumb.jpg

post-4470-1368373556_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, ты меня прям в краску вогнал :smile7: Че там того бампера? Главное в дело пошел :avt07: Машинка уже приобразилась :smile14: А где мои 18-ки? :smile13: Чет не припомню, но ты куму что ли брал их? Или себе? А так зачет, молодца :smile3: Побольше бв таких владельцев 34-рок, 39-ток, и т.д. и т.п. Молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань, узнаешь свои 18-ки: http://bmw5erclub.ru/forum/member.php?u=17040 :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял основной радиатор "Nissens" и антифриз само-собой конечно. Заодно как следует почистил радиатор коробки и кондера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать перешел на масло Адинол 5w-40 :smile14:

Рахману спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань, узнаешь свои 18-ки: http://bmw5erclub.ru/forum/member.php?u=17040 :smile3:

Вах,вах,вах. Красота, главное чтобы радовало хозяина :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое ТО: на выходных поменял свечи, а так же разкидал морду, добрался к доп. вентилятору и ох...л - он до такой степени заржавел что лопасти не вращались. Разобрал, все разработал, смазал - но при подаче питания напрямую все равно он ни х...а работать не стал!!! Надо менять короче!

 

На масле ADINNOL 5w-40 машинка проехала уже чуть больше 5000 км в режиме "не догонешь - не догонешь... :avt08: ", долил грамм 500, для сравнения до этого ездил на SHEL 5w-30, от замены до замены доливал литра 1,5. Так что все норм!



Забыл сказать, еще месяц назад поставил М-руль :smile3: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено