Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость север

Диск Сцепления

3 сообщения в этой теме

Приветствую всех. :smile12:

Пришла похоже пора менять сцепление, происходило всё так :smile19: прищлось обгонять одного товарища на максимальных оборотах и и педаль сцеплления стала странно себя вести :smile13: но после снижения оборотов все прошло но появалось подергивание при трогании с места, продлилось это пару тройку часов и закончилось вместе со всякой возможностью самостоятельно передвигаться, даже до дома не доехал.

теперь собираюсь вскрывать, грешить больше вроде не начто но с покупкой запчастей пока подожду вскрытия чтобы не ошибиться.

Теперь вопрос, кто нибудь менял сцепление, интересует каой фирмы лучше брать ЛЮК или САКС. Что еще сразу лучше купить что бы потом не бегать.

Пепелац мой: BMW 523, 11,98г.в

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной подшипник,

и ап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял недавно. У тебя стоит двухмассовый маховик, если есть кондюк и М52 мотор. Значит надо: Комплект сцепления я брал САКС, т.к. ЛУКА небыло, потом деталь под номером 21511223328 (20мм) точнее будет если открыть под вином. Ну и самое плохое если как у меня сорвало накладку диска сцепления и раздолбало рабочую поверхность маховика, пришлось покупать б/у маховик т.к. новый стоит 17рублей, знаю где есть б/у на 2,5L, но это после вскрытия. А так все вместе с работой: Новый комплект сцепления, б/у моховик в идеал. состоянии (еле нашел), замена датчика заднего хода, замена сальника кулисы КПП, замена масла в КПП, за все 12600рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах